Мотоцикл Хонда CB1100A. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB1100A. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Мотоцикл Хонда CB1100A. Руководство - часть 17

 

 

4.  Вращая заднее колесо, убедитесь, что цепь дви-

жется плавно.

5.  Проверьте звездочки главной передачи. 

 Стр. 46

6.  Выполните очистку и смазку приводной цепи. 

 Стр. 47

Проверка прогиба приводной цепи

Прогиб цепи проверяется на различных участках 
цепи. Если прогиб увеличен только в некоторых 
секторах цепи, это означает что несколько звеньев 
«закисли» и заедают.
Обратитесь к дилеру для проверки цепи.
1.  Установите мотоцикл на его центральную опору 

на твердой ровной поверхности.

2.  Остановите двигатель. Переведите рычаг селек-

тора диапазонов автоматической коробки пере-
дач в положение N (Нейтраль).

3.  Проверьте прогиб нижней петли приводной цепи 

в средней ее части между звездочками.

 

Прогиб приводной цепи:
 

25 – 35 мм

Не пользуйтесь мотоциклом, если прогиб 

8

цепи превышает 50 мм.

Приводная цепь

Приводная цепь   Регулировка прогиба приводной цепи

Регулировка прогиба приводной 
цепи

Для регулировки прогиба приводной цепи требуется 
специальный инструмент. Обратитесь к дилеру для 
регулировки прогиба цепи.

1.  Установите мотоцикл на его центральную опору 

на твердой ровной поверхности.

2.  Остановите двигатель. Переведите рычаг селек-

тора диапазонов автоматической коробки пере-
дач в положение N (Нейтраль).

3.  Ослабьте гайку оси заднего колеса.

Регулировочный 
болт

Задний торец 
маятникового рычага

Гайка/шайба оси заднего колеса

Регулятор

Линейка

Приводная цепь   Регулировка прогиба приводной цепи

6.  Затяните гайку оси заднего колеса.

 

Момент затяжки: 113 Нм (11,5 кгс-м).

7.  Слегка затяните регулировочные болты.
8.  Повторно проверьте прогиб приводной цепи.

Если при сборке не использовался динамометриче-
ский ключ, при первой же возможности обратитесь 
к официальному дилеру Honda для проверки пра-
вильности сборки. 
Неправильная сборка может привести к утрате тор-
мозной системой работоспособности.

См. продолжение

4.  Поворачивайте регулировочные болты на одина-

ковое число оборотов до получения правильного 
прогиба приводной цепи. Для увеличения натя-
жения цепи необходимо закручивать болты про-
тив часовой стрелки, для уменьшения натяжения 
цепи болты необходимо вращать по часовой 
стрелке.

 

Регулируйте прогиб в средней точке между 
ведущей звёздочкой и звёздочкой заднего коле-
са. Проверьте прогиб приводной цепи.

   Стр. 

67

5.  Проверьте правильность расположения оси 

заднего колеса. Для этого необходимо убедить-
ся, что задний торец маятникового рычага 
совпадает с соответствующей шкалой на регуля-
торе.

 

Левый и правый торцы маятникового рычага 
должны совпадать с теми же метками на соот-
ветствующей шкале. Если ось установлена 
неправильно, поверните правый или левый регу-
лировочный болт для совмещения меток.

Приводная цепь   Проверка направляющей приводной цепи

Проверка направляющей приво-
дной цепи

Проверьте состояние направляющей приводной 
цепи. Направляющая приводной цепи подлежит 
замене, если ее износ достиг линии предельного 
износа. При необходимости замены направляющей 
приводной цепи обратитесь к официальному дилеру 
Honda.

Проверка износа приводной цепи

 

T

Проверяйте табличку износа цепи при ее регулиров-
ке. Если красная зона на табличке находится напро-
тив окончания заднего торца маятникового рычага 
после того, как цепь была отрегулирована до пра-
вильного прогиба, то это означает, что цепь чрез-
мерно изношена и подлежит замене.

 

Приводная цепь для замены:

 

DID50ZVM2 или RK50LFOZ2

 
При необходимости замены приводной цепи обра-
титесь к официальному дилеру Honda.

Задний торец 
маятниково-
го рычага

Красная зона

Линия предельного износа

Направляющая приводной цепи

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..