Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство - часть 33

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  ..

 

Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство - часть 33

 

 

Уход за лакокрасочным покрытием
После мойки мотоцикла мы советуем
использовать имеющиеся в коммерческой сети
моющие и полировочные спреи или
качественную жидкую или кремообразную
полировочную пасту в качестве последней
операции ухода. Используйте только
полировочные пасты, не содержащие абразива и
предназначенные для мотоциклов или
автомобилей. Применяйте полировочную пасту
или воск в соответствии с инструкцией на их
упаковке.

Если на поверхности окрашенных деталей
имеются повреждения или царапины, у
официального дилера Honda имеется краска для
подкрашивания, подходящая по цвету к вашему.
мотоциклу. При покупке краски для
подкрашивания используйте код краски вашего
мотоцикла (см. стр. 82).

Очистка мотоцикла от дорожной соли
Соль, содержащаяся в средствах борьбы с
гололедицей, которые разбрызгиваются на
дорогах в зимнее время, и морская вода могут
стать причиной коррозии.
Промойте мотоцикл, как указано ниже, после
поездки по таким местам.

1. Промойте мотоцикл чистой водой (стр.126).

Не используйте теплую воду.
Она усиливает воздействие соли.

2. Просушите мотоцикл и металические
поверхности, обработанные защитным воском.

128

Очистка матовых окрашенных поверхностей
Обильно используя воду, промойте матовые
окрашенные поверхности мягкой тканью или
губкой. Просушите мягкой сухой тканью.

Используйте нейтральные моющие средства для
очистки матовых окрашенных поверхностей.

Не применяйте средства, содержащие воск.

Уход за окрашенными колёсами из
алюминиевого сплава
Алюминий может корродировать после контакта
с грязью, землёй и дорожной солью. Очищайте
колёса после проезда по любому из этих
веществ. Используйте влажную губку и мягкое
моющее средство. Исключите использование
жёстких щёток, металлических губок или
очистителей, содержащих абразивные или
химические составы.

После мытья сполосните обильно водой и
протрите насухо чистой тканью.

Отретушируйте возникшие повреждения на
колёсаз при помощи ремонтной подкраски.

Уход за выхлопной трубой и глушителем
Выхлопная труба и глушитель изготовлены из
нержавеющей стали, но могут покрыться
пятнами под воздействием грязи и пыли. При
необходимости удалите окалину с помощью
жидкого бытового моющего средства.

129

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ
МОТОЦИКЛА
Продолжительное хранение, как, например, в
зимнее время, требует выполнения специальных
подготовительных работ, чтобы уменьшить
отрицательный эффект длительного хранения.
Кроме этого, если необходимо провести ремонт,
его следует выполнить ДО постановки
мотоцикла на хранение. Иначе к тому времени,
кагда наступит время снова пользоваться
мотоциклом, вы можете забыть про этот ремонт.

ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА
1. Замените масло в двигателе и масляный
фильтр.
2. Убедитесь, что система охлаждения
заполнена 50 + процентным раствором
антифриза.
3. Опустошите топливный бак, слив бензин в
подходящую емкость, используя сифон (имеется
в коммерческой сети) или аналогичное
устройство. Нанесите на внутреннюю
поверхность топливного бака специальное
масло с ингибитором коррозии, имеющееся в
аэрозольной упаковке.
Установите на место крышку заливной
горловины топливного бака.

Бензин исключительно огнеопасен и
взрывоопасен. Работая с топливом, вы
можете получить серьёзные ожоги и
травмы.

• Остановите двигатель и не подносите к
топливу источники тепла, искр и открытого
пламени.
• Производите заправку топливом только на
свежем воздухе.
• Немедленно вытирайте брызги или
пролитое топливо.

130

4. Для защиты от коррозии внутренней
поверхности цилиндров выполните следующее:
• Используя клейкую ленту или шнурок,
прикрепите наконечники к любой пластиковой
части мотоцикла на удалении от свечей
зажигания.
• Выверните свечи зажигания из двигателя и
положите их в безопасном месте. Не соединяйте
свечи зажигания с их наконечниками.
•Залейте в каждый цилиндр по 15 + 20 см3
чистого моторного масла и закройте гнезда
свечей зажигания кусками ткани.
• Проверните вал двигателя несколько раз,
чтобы распределить масло по внутренней
поверхности цилиндров.
• Установите на место свечи зажигания и
наденьте на них наконечники.

5. Снимите аккумуляторную батарею. Храните ее
в месте, защищенном от минусовых температур
и прямого солнечного света.
Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную
батарею в медленном режиме.
6. Вымойте и высушите мотоцикл. Нанесите на
все окрашенные поверхности слой защитной
мастики. Нанесите на хромированные
поверхности смазку, предохраняющую от
коррозии.
7. Смажьте приводную цепь (стр. 102).
8. Доведите давление воздуха в шинах до
нормального значения. Установите мотоцикл на
подставки, чтобы оба колеса оказались
вывешенными.
9. Укройте мотоцикл (не используйте пластик
или другие материалы, покрытые пленкой) и
установите его в месте, защищенном от
влажности с минимумом дневного изменения
температуры. Не храните мотоцикл в месте, куда
попадает прямой солнечный свет.

131

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  ..