Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство - часть 25

 

 

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
Ознакомьтесь с правилами техники
безопасности на стр. 76.

Воздухоочиститель следует обслуживать через
регулярные интервалы (стр. 78). Обслуживайте
воздухоочиститель чаще, если эксплуатируете
мотоцикл в условиях повышенной влажности или
запыленности.
1. Снимите левый боковой кожух (см. стр. 58)
2. Выверните винты (1) и снимите крышку (2)
воздухоочистителя.

(1) Крепежные винты
(2) Крышка корпуса воздухоочистителя                         (3) Фильтрующий элемент

3. Извлеките воздухоочититель (3) и проведите
его чистку сжатым воздухом со стороны
обратной направлению воздушного потока. При
необходимости замените.
4 Установите новый фильтрующий элемент.
Используйте оригинальный фильтрующий
элемент Honda или эквивалентный ему,
предназначенный для вашей модели мотоцикла.
Использование фильтрующего элемента не
предназначенного для вашей модели или
плохого качества может привести к ускоренному
износу двигателя или снизить эффективность
его работы.
5. Сборка производится в обратном порядке.

96

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Ознакомьтесь с правилами техники
безопасности на стр. 76.

Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость должна заменяться
силами официального дилера Honda, если
только владелец не имеет необходимый
инструмент, необходимую информацию и не
обладает соответствующей квалификацией.
Обратитесь к Руководству по ремонту Honda.

Всегда добавляйте охлаждающую жидкость
только в расширительный бачок. Не пытайтесь
добавлять охлаждающую жидкость, открыв
пробку радиатора.

Если снять пробку радиатора, пока
двигатель еще горячий, охлаждающая
жидкость может выплеснуться и причинить
серьёзные ожоги.

Всегда давайте двигателю и радиатору
остыть, прежде чем снимать пробку
радиатора.

97

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
Ознакомьтесь с правилами техники
безопасности на стр. 76.

Срок службы приводной цепи зависит от её
правильной смазки и регулировки.
Неправильное обслуживание может привести к
преждевременному износу или повреждению
приводной цепи и звёздочек.
Проверка и смазка приводной цепи должны
составлять неотъемлемую часть осмотра перед
поездкой (стр. 62) Выполняйте эти работы чаще,
если мотоцикл эксплуатируется в жёстких
условиях.

Проверка:
1. Остановите двигатель, поставьте мотоцикл на
боковой упор и включите нейтраль.
2. Проверьте прогиб нижней петли приводной
цепи в средней части между звёздочками.
Приводная цепь считается правильно
отрегулированной, если при вертикальном
приложении усилия руки прогиб составляет: 

30 + 40 мм

3. Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите.
Проверьте прогиб приводной цепи. Повторите
эту операцию несколько раз. Прогиб приводной
цепи не должен изменяться. Если прогиб
увеличен только в некоторых секторах цепи, это
означает что несколько звеньев "закисли" и
заедают. "Закисание" и заедание часто можно
устранить смазкой.

(1) Приводная цепь

98

4.  Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите и
установите на боковой упор. Проверьте
состояние приводной цепи и звёздочек:

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ 
*Поврежденные ролики 
*Ослабшие оси 
*Сухие или ржавые звенья 
*"Закисшие" или заедающие звенья
*Повышенный износ 
*Неправильная регулировка
*Поврежденные или отсутствующие 

стопорные кольца

ЗВЕЗДОЧКИ 
*Сильно изношенные зубья 
*Сломанные или поврежденные зубья 

Приводная цепь с поврежденными роликами,
ослабшими осями или отсутствующими
стопорными кольцами подлежит замене. Цепь с
отсутствием следов смазки или со следами
ржавчины требует дополнительной смазки.
"Закисшие" или заедающие звенья должны быть
тщательно смазаны и "разработаны". Если такие
звенья не удаётся хорошо "разработать", цепь
подлежит замене.

Нормальные зубья звёздочки 

НОРМА

99

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..