ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СКУТЕРА BT49QT-9A3

  Главная       Учебники - Мотоциклы      Скутер BT49QT-9A3. Руководство по обслуживанию

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2 

 

 

ГЛАВА ВТОРАЯ      

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СКУТЕРА BT49QT-9A3

 

 

I. РАЗМЕЩЕНИЕ НОМЕРА РАМЫ И НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ

l        Снятые шайбы, 0-rings, эластичные поддерживающие кольца elastic retaining rings и шплинты должны быть заменены на новые.

l        При установке болтов, гаек, винтов начинайте с пробного закручивания, переходя от больших диаметров к меньшим и от внутренних к внешним в диагональном порядке.  Затяните их до определенных вращающих моментов.

l        Используйте запчасти и масла, произведенные нашей фабрикой или рекомендованные нашей фабрикой.

l        Специальные операции должны производиться специальными инструментами или определенными универсальными инструментами.

l        Снятые части должны быть вытерты или очищены перед их осмотром или измерением. Перед установкой на скользящих поверхностях у них должно быть покрытие.

l        В определенных местах они должны быть покрыты определенным типом смазки (или эквивалентным ему).

l        Во время установки части должны быть закреплены на своих местах и их работа должна быть проверена.

Перед работой отрицательная клемма аккумуляторной батареи должна быть отсоединена. Убедитесь, что такие инструменты, как гаечные ключи, не находятся в контакте с рамой.

l        При завершении операций подтвердите правильность соединений и скреплений.

l        После снятия аккумуляторной батареи положительная клемма должна быть присоединена первая.

Соединенные клеммы должны быть покрыты смазкой.

Клеммы должны быть полностью покрыты крышками.

Если сгорел предохранитель, то нужно выяснить причину и заменить его на предохранитель такой же мощности.

При завершении операции полностью закройте клеммы крышками.

Перед снятием соединителей с замками замки должны быть разблокированы.When removing connectors with locks, they must be unlocked before operation.

Снимая соединители надлежащие соединители нужно держать, а не тянуть за их провода.When removing connectors, the connectors proper must be held instead of pulling their wires.

l        Перед соединением соединителей убедитесь, что они без повреждений, не перегнуты, не слишком длинны и не ослаблены.

l        Соединители должны быть вставлены до отказа.

Присоединяя соединители с замками, убедитесь, что их замки закреплены. Убедитесь, что провода не провисают свободно.

l        Убедитесь, чтобы пластиковые муфты в обязательном порядке полностью закрывали  соединители.

l        Перед соединением соединителей убедитесь, что их муфты без повреждений и размеры их клемм не завышены.

l         Штепсельные вилки соединителей должны быть полностью вставлены. Убедитесь, что пластиковые муфты полностью закрывают клеммы.

l        Пластиковые муфты не должны быть помещены открытой стороной вверх.

l        Пучки проводов  должны быть закреплены в определенных местах рамы мопеда.

l        Проволочные зажимы должны правильно удерживать провода на месте.

l        Скрепляя провода избегайте коррозии сварных швов сварных зажимов. Avoid welding stains of welded clamps when clamping wires.

l        Пучки проводов должны быть закреплены вдалеке от вращающихся и движущихся частей.

l         Не повреждайте покрытие пучков проводов.

В случае повреждения пучков проводов исправьте их изоляционной лентой.

Пучки проводов не должны покрываться вмонтированными частями.

l        Не крутите и не изгибайте кабели силой. Деформированные или поврежденные кабели могут привести к плохому вращению или повреждению.Do not twist or bend cables by force. Deformed or damaged cables would result in poor rotation or damage.

 

 

 

 

 

III. УКАЗАННЫЕ ВРАЩАЮЩИЕ МОМЕНТЫ SPECIFIED TORQUES

Ниже приведены указанные вращающие моменты в важных местах и стандартные вращающие моменты в других местах.

 

УКАЗАННЫЕ ВРАЩАЮЩИЕ МОМЕНТЫ SPECIFIED TORQUES

Рама:

 

Обозначения затягиваемых позиций

количество

Спецификация резьбы

Вращающий момент Н/м

Гайка зажима подвескидвигателяEngine suspension lug mounting nut

1

M10

45

Гайка подвески двигателя

1

M10

45

Гайка передней оси

1

M12

60

Гайка задней оси

1

M16

120

Верхний установочный болт заднего амортизатора

1

M10

40

Нижний установочный болт заднего амортизатора

1

M10

25

Болт верхнего замка переднего амортизатора

4

M8

35

Гайка замка рулевой колонки

1

M25

70

Гайка установки руля

1

M10

45

Волчок верхнего подшипникаUpper bearing top

1

M25

2.5

Гайка соединителя глушителя

2

M6

12

Установочный болт глушителя

2

M8

35

 

 

Стандартные вращающие моменты:

 

Обозначения

Вращающий момент Н/м

Болт, гайка M5

5

Болт, гайка M6

10

Болт, гайка M8

21.5

Болт, гайка M10

35

Болт, гайка  M12

55

Винт M5

4

ВинтM6

9

Фланцевая задвижка, гайка M6

12

Фланцевая задвижка, гайка M8

27

Фланцевая задвижка, гайка M10

40

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ  УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОРПУСА

 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.  РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ И ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Распространенными неисправностями корпусных деталей и их причинами являются следующие:

 

Неисправности

ПРИЧИНЫ

Подробно(см…)

Затруднен поворот руля(поворот требует больших усилий или нестабильная напряженность)

Слишком сильно закручена гайка регулировки руля

См: «Ремонт передней вилки»

Сильно изношена рулевая колонка

Тяжело поворачивается рулевая колонка

Неправильная установка тормозного кабеля или кабеля тахометра

См: «Ремонт руля», «Ремонт передней вилки»

Заметная деформация рулевой колонки вследствие внешнего воздействия

См: «Ремонт передней вилки»

Слишком сильно затянут retainerверхнего шарикоподшипника рулевой колонки

Поврежден или разрушен шарикоподшипник

Мало воздуха в шине

См: «Ремонт переднего колеса», «Ремонт заднего колеса»

Искривленная рулевая колонка

Правый и левый амортизаторы несбалансированны

См: «Ремонт переднего амортизатора»

Передняя вилка изогнута

См: «Ремонт передней вилки»

Искривленная, изогнутая покрышка переднего колеса

См: «Ремонтпереднего колеса»

Отказ барабанного тормоза

Обычный износ фрикционной тормозной накладки тормоза

См: «Проверка, регулировка и замена тормозной системы», «Ремонт заднего тормоза»

Затвердевшая или запыленная тормозная колодка

Чрезмерный передний и задний тормоз

Поврежден тормозной кабель

Затруднено вращение тормозного кулачка

Изношена тормозная колодка

Изношено или выдолблено отверстие барабанного тормоза

Отказ дискового тормоза

Слабый тормозной рычаг

Тормозной рычаг изогнут

См: «Проверка, регулировка и заменатормозной системы», «Ремонт переднеготормоза»

Воздух в гидравлической системе

Течь в гидравлической системе

Забит гидравлический канал

Отказ дискового тормоза

Слабый тормозной рычаг

Неадекватная жидкость

См: «Проверка, регулировка и замена тормозной системы», «Ремонт переднего тормоза»

Загрязненный тормозной диск и тормозная колодка

Тормозной диск искривлен или деформирован

Загрязненный тормозной суппорт

Изношенный сальник поршня тормозного суппорта

Вязкий или изношенный поршень тормозного суппорта

Тормозной суппорт не в состоянии скользить нормально

Изношен сальник поршня главного цилиндра

Вязкий или изношенный поршень главного цилиндра

Загрязнен главный цилиндр

Тугой рычаг тормоза

Забита узкая тормозная система

Забит узкий протокжидкости

Вязкий и изношенный тормозной суппорт

Тормозной суппорт не в состоянии скользить нормально

Изношен сальник поршня тормозного суппорта

 Вязкий или изношенный поршень главного цилиндра

Сопротивление торможению

Загрязненная тормозная колодка и тормозной диск

Искривлен или деформирован тормозной диск

Тормозной суппорт не в состоянии скользить нормально

Колесо не отрегулировано прямо

Ненормальный звук торможения

Затвердевшая поверхность тормозной колодки или запыленная тормозная колодка

См: «Ремонт заднего тормоза»

 

Неровная или изрезанная поверхность тормозной колодки

 

Серьезный износ фрикционной тормозной накладки тормозной колодки

 

Серьезные порезы внутренней части тормозного барабана

 

Отклонение от направления движения мопеда (наклон к обочине)

Затруднено вращение рулевой колонки

См: «Ремонт передней вилки»

 

Искривлен амортизатор

См: «Ремонтпереднегоамортизатора»

 

Вытекает масло амортизатора

 

Искривлена передняя ось, неправильный монтаж колеса

См: «Ремонтпереднего колеса»

 

Неровность окружности обода колеса

 

Деформация обода колеса

 

Неадекватное давление в шинах

 

Колебание переднего колеса

Деформирован обод колеса

См: «Ремонтпереднего колеса»

 

Люфт подшипника переднего колеса

 

Плохая покрышка

 

Плохое крепление  оси

 

Мягкий передний амортизатор

Усталость пружины

См: «Ремонт переднего амортизатора»

 

Колебание заднего колеса

Деформация обода колеса

См: «Ремонт заднего колеса»

 

Плохое колесо

 

Мягкий задний амортизатор

Усталость пружины

См: «Ремонт заднего амортизатора»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2