1 фильтрующий элемент, 2 крышка корпуса воздушного фильтра.
Проверка тепловых зазоров в клапанах
Проверка (CB400N)
Внимание: проверка
и регулировка зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе (ниже
35°С).
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Извлеките заглушки.
1, 2 -заглушки.
Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал
до совмещения меток, как показано на рисунке (риски на звездочках с
плоскостью разъема крышки, метку "Т" на маховике с установочной меткой на
крышке картера).
1 метки
на звездочках (в плоскости разъема крышки головки блока цилиндров), 2 установочная метка, 3 метка "Т".
Проверьте зазор в следующих клапанах:
Цилиндр
Клапан
1
IN/EX
2
ЕХ
3
IN
Примечание: нумерация
цилиндров ведется с левой стороны в порядке 1-2-3-4. Номинальный зазор:
IN...........................................................0,15±0,03 мм
Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и вновь
совместите метки, как по казано выше.
Цилиндр
Клапан
2
IN
3
ЕХ
4
IN/EX
Проверьте зазор в следующих клапанах:
Проверка (CB400R)
Внимание: проверка
и регулировка зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе (ниже
35°С).
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Извлеките заглушки.
1, 2 -заглушки.
Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал
до совмещения меток, как показано на рисунке (риски на звездочках с
плоскостью разъема крышки, метку "Т" на маховике с установочной меткой на
крышке картера).
Синхронизация производится по карбюратору №2 а)
Проверьте разность разрежения между карбюраторами.
Номинальная
разность ............................................ до 30
мм рт.ст.
б) При необходимости отрегулируйте ее вращением винтов.
1 регулировочные винты.
в) Отрегулируйте частоту вращения холостого хода. 7. Снимите тестер,
подсоедините обратно трубки и заверните винты.
Регулировка системы холостого хода
Примечание: регулировка
системы холостого хода выполняется производителем и необходимости в повторной
регулировке не возникает, за исключением случаев замены корпуса карбюратора или
регулировочных винтов. Перед разборкой следует нанести на винт метки и при
сборке установить его в исходное положение.
1 винт холостого хода, 2 спецприспособление.
Подсоедините тахометр (с погрешностью менее
50 об/мин).
Заверните винт качества до упора, а затем вы верните его в номинальное
положение (на 2 1/2 оборота).
После прогрева двигателя установите винтом ко личества минимальную частоту
вращения холосто го хода.