Каталог автокранов Кудесник (технические характеристики) - часть 5

 

  Главная      Учебники - Краны     Каталог автокранов Кудесник (технические характеристики)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5 

 

 

 

Каталог автокранов Кудесник (технические характеристики) - часть 5

 

 

35

KC-65713-5

КРАН KC-65713-5 грузоподъ-

емностью 50 тонн смонтиро-
ван на четырехосном шасси ав-
томобиля КамАЗ-6560 с колес-
ной формулой 8 x 8. Автокран 

предназначен для выполне-
ния погрузочно-разгрузочных и 

строительно-монтажных работ с 

плохими подъездными путями. 
Мощный двигатель шасси, од-
носкатные широкопрофильные 
шины, система подкачки шин, 
позволяющая на ходу менять в 
них давление в зависимости от 
дорожного покрытия, наличие у 
шасси межосевых и межколес-
ных блокировок (в том числе на 
все четыре колеса задней те-

лежки одновременно) — все это 
делает данный кран незамени-
мым при использовании в труд-
нодоступных местах с плохими 
дорожными условиями, в том 
числе на строительстве нефте- и 
газопроводов, разработках ме-
сторождений

WWW.GAKZ.RU

34

МОДЕЛЬ

Общая длина (ОД), мм
База шасси (БШ), мм
Высота (В), мм
Ширина (Ш), мм
Максимальная ширина 
(по зеркалам) (МШ), мм
Передний угол свеса (ПУС)
Задний угол свеса (ЗУС)
Нагрузка на первую ось (G1), т
Нагрузка на вторую ось (G2), т 
Нагрузка на заднюю 
тележку (G3), т 

KC-65713-5

13960
10900
3980
2550

2960
25 °
14 °
7,54
7,54

23,07

KC-65713-5

ГАКЗ

 | 

KC-65713-5

 | 

50 тонн на полноприводном шасси 8 x 8 

Грузоподъемность .......................................... 50 т
Грузовой момент ...................................... 160 т/м
Длина стрелы .................................... 11,5–34,1 м
Рабочий вылет ..................................... 3,2–32,0 м

Макс. высота подъема крюка: 

*

• 

34,1 м основная стрела .......................... 34,5 м

Скорость подъема / опускания ....... 3,6–7,2 м /сек
Скорость вращения  
поворотной платформы .....................
1,2 об/мин
Температура эксплуатации .......от –40 до +40 °С

Шасси ....................КамАЗ-6560

 | 

МЗКТ-652714

Колесная формула ........................................ 8 x 8
Двигатель ......................КамАЗ-740

 | 

ЯМЗ-7511

Транспортная скорость ............................40 км /ч
Вес крана в транспортном  
положении ................................................ 
38,15 т

*  Дополнительно можно приобрести 
 

отдельновозимый противовес 6 тонн

*  Дополнительная лебедка 
 

устанавливается по заказу клиента

WWW.AVTOCRANE.RU

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ KC-65713-5

ОПОРНЫЙ КОНТУР 

KC-65713-5

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА KC-65713-5  
НА ШАССИ КАМАЗ-6560

 | 

МЗКТ-652714

35

КС-65713-6

7000

 м

м

7000

 м

м

7000 мм

Автомобильный кран «Галичанин» грузоподъемностью 50 тонн

ГА

Л

И

Ч

С

К

И

Й А

В

ТО

К

РА

Н

О

В

Ы

Й З

АВО

Д

КС-65713-6

14200
11400
3990
2500


28 °
23 °
10
10

23,5

ОД

БШ

   

G2

G1

G3

ПУС

ЗУС

В

В

Ш

МШ

37

KC-65721

КРАН СТРЕЛОВОЙ АВТОМО-
БИЛЬНЫЙ KC-65721 грузоподъ-

емностью 60 тонн монтирует-
ся на шасси Volvo FM400 8 х 4. 

Предназначен для погрузочно-
разгрузочных и строительно-
монтажных работ на рассредо-

точенных объектах. Шасси обла-

дает отличной маневренностью, 
надежностью и легкостью управ-
ления, что позволяет использо-
вать кран на объектах с различ-
ными типами подъездных путей.
Большой опорный контур, 42-ме-

тровая длина стрела +15-метро-

вый гусек позволяют поднять 
груз весом 2,2 тонны на высоту 

58 метров

36

ГАКЗ

 | 

KC-65721

 | 

КС-65721-2

 | 

60 тонн на шасси 8 x 4 

МОДЕЛЬ

Общая длина (ОД), мм
База шасси (БШ), мм
Высота (В), мм
Ширина (Ш), мм
Максимальная ширина 
(по зеркалам) (МШ), мм
Передний угол свеса (ПУС)
Задний угол свеса (ЗУС)
Нагрузка на первую ось (G1), т
Нагрузка на вторую ось (G2), т 
Нагрузка на заднюю 
тележку (G3), т 

KC-65721

14580
11556
3986
2500

2942
18 °
17 °
9
9

26,2

KC-65721-2

14580
10880
3990
2550

2850
22 °
16 °
9,5
9,5

25,5

KC-65721

Грузоподъемность .......................................... 60 т
Грузовой момент ...................................... 195 т/м
Длина стрелы .................................... 11,7–42,0 м
Рабочий вылет ..................................... 3,2–32,0 м
Длина гуська ........................................... 9; 15,0 м

Макс. высота подъема крюка: 

*

• 

42 м основная стрела .................... 42,5

 | 

43,1 м

• 

42 м основная стрела + 9 м гусек .. 51,4

 | 

52,1 м

• 

42 м основная стрела +15 м гусек . 57,3

 | 

57,6 м

Скорость подъема  
/ опускания .................
2,78–39,0

 | 

3,2– 40,0 м /сек

Скорость вращения  
поворотной платформы ........... 
1,76

 | 

1,2 об/мин

Температура эксплуатации .......от –40 до +40 °С

Шасси .................VOLVO FM400

 | 

MЗKT-700600

Колесная формула ........................................ 8 x 4
Двигатель ..........................D13A400

 | 

ЯМЗ-6560

Транспортная скорость ...................... 50–60 км /ч
Вес крана в транспортном  
положении ........................................... 
44

 | 

44,5 т

*  Дополнительно можно приобрести 
 

отдельновозимый противовес 6,5 тонн

*  Дополнительная лебедка 
 

устанавливается по заказу клиента

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ KC-65721

ОПОРНЫЙ КОНТУР 

KC-65721

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА KC-65721  
НА ШАССИ VOLVO FM400

 | 

MЗKT-700600

КС-65721-2

74

0

м

м

6

8

4

м

м

6

8

4

м

м

74

0

м

м

7200 мм

4730 мм

37

Автомобильный кран «Галичанин» грузоподъемностью 60 тонн

ГА

Л

И

Ч

С

К

И

Й А

В

ТО

К

РА

Н

О

В

Ы

Й З

АВО

Д

WWW.GAKZ.RU

WWW.AVTOCRANE.RU

ОД

БШ

   

G1

G3

G2

ПУС

ЗУС

В

Ш

МШ

КС-74713

КРАН СТРЕЛОВОЙ КС-74713 
грузоподъемностью 80 тонн 
монтируется на специальном 
полноприводном шасси МЗКТ-

790200 10 х 10. Предназначен 

для погрузочно-разгрузочных и 
строительно-монтажных работ 
на рассредоточенных объек-

тах. Шасси обладает отличной 

маневренностью и легкостью 
управления, что позволяет 
использовать кран на объектах 
с различными типами подъезд-
ных путей. Полная масса крана 
в транспортном положении 

60 т (по 12 т на ось), включая 

закрепленный на стреле гусек, 
крюковую подвеску для грузов 
40 т и противовес 8,0 т. Шасси 
оснащено силовой крановой ра-
мой, имеющей опорное кольцо 
для крепления ОПУ, поперечные 

балки с гнездами для размеще-
ния балок выносных опор. При-
вод механизмов неповоротной 

части производится от двигателя 

шасси.

38

ГАКЗ

 | 

КС-74713

 | 

80 тонн на шасси 10 x 10 

56,0 м
стрела 46,0 м

+ гусек 10,0 м

63,0 м
стрела 46,0 м

+ гусек 17,0 м

12,6 м

16,0 м

20,8 м

34,0 м

42,0 м

46,0 м

48,0 м

64

62

60

58

56

54

52

50

48

46

44

42

40

38

36

34

32

30

28

26

24

22

20

18

16

14

12

10

8

6

4

2

68

66

0

2

4

6

8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46

Вылет, м

Высо

та по

дъема крюк

а, м

23,5

29,0

34,4

40,4

47,0

55,6

66,6

80,0

80,0

60,0

60,0

44,0

33,0

24,0

17,5

15,0

7,8

10,2

13,2

17,2

23,2

30,0

40,0

40,0

24,0 24,0

22,6

19,4

16,2

13,5

11,0

9,0

7,4

6,1

5,0

4,15

3,45

2,8

1,35

2,05

1,7

2,55

3,05

3,6

4,3

5,2

6,2

7,4

8,6

9,8

11,0

12,2

13,4

14,0

14,0

10,010,0

10,0 9,2

8,4

7,7

7,0

6,3

5,6

4,9

4,2

3,6

3,0

2,5

2,05

1,7

1,4

1,1

0,85

0,85

1,1

1,4

1,7

2,05

2,45

2,9

3,35

3,8

4,25

4,7

5,15

5,65

6,2

6,8

7,4

8,0

8,0

8,0

4,5

4,0

3,5

3,0

2,5

2,05

1,7

1,4

1,1

0,85

0,65

0,5

0,5

0,65

0,85

1,05

1,25

1,45

1,65

1,85

2,05

2,2

2,2

МОДЕЛЬ

Общая длина (ОД), мм
База шасси (БШ), мм
Высота (В), мм
Ширина (Ш), мм
Максимальная ширина 
(по зеркалам) (МШ), мм
Передний угол свеса (ПУС)
Задний угол свеса (ЗУС)
Нагрузка на оси, G1–G5, т 

КС-74713

15080
13500
4000
3000

3350
20
18
12

КС-74713

Грузоподъемность, вылет ...................... 80 / 3 т/м
Грузовой момент ................................... 282,8 т/м
Длина стрелы .................................... 12,6–48,0 м
Длина гуська ............................................ 10; 17 м

Макс. высота подъема крюка:

• 

48 м основная стрела ................................ 49 м

• 

48 м основная стрела + 10 м гусек ............ 59 м

• 

48 м основная стрела + 17 м гусек ............ 65 м

Скорость подъема / опускания:

• 

номинальная (груз до 80 т) ............... 3,2 м/мин

• 

увеличенная (груз до 10,5 т) ............ 6,4 м/мин

• 

номинальная (кр. полиспаста 1) ........ 45 м/мин

Скорость посадки груза ................. до 0,1 м/мин
Скорость вращения  
поворотной платформы ............... 
до 1,2 об/мин
Температура эксплуатации .......от –40 до +40 °С

Шасси ............................................МЗКТ-790200
Колесная формула .................................... 10 x 10
Двигатель ....................... ТМЗ-8431.10 (дизель)
Транспортная скорость ...................... до 70 км /ч
Вес крана в транспортном  
положении ..................................................... 
60 т

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ КС-74713

ОПОРНЫЙ КОНТУР 

КС-74713

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА КС-74713  
НА ШАССИ МЗКТ-790200

КС-74713

5

0

4

м

м

76

0

м

м

8484 мм

8484 мм

39

Автомобильный кран «Галичанин» грузоподъемностью 80 тонн

ГА

Л

И

Ч

С

К

И

Й А

В

ТО

К

РА

Н

О

В

Ы

Й З

АВО

Д

WWW.GAKZ.RU

WWW.AVTOCRANE.RU

ОД

БШ

   

G1

G3

G4

G5

G2

ПУС

ЗУС

В

Ш

МШ

41

Гусеничный кран «Клинцы» грузоподъемностью 36 тонн

RDK-36

СТРЕЛОВОЙ, САМОХОД-

НЫЙ, ПОЛНОПОВОРОТНЫЙ 
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН RDK-36 
предназначен для погрузочно-
разгрузочных и строительно-
монтажных работ с преимуще-

ственным использованием на 
стационарных объектах без ча-
стых перебазировок на большие 

расстояния. Простота и надеж-
ность конструкции, а так же пре-
имущества использования гу-

сеничного хода позволяют при-
менять данный кран в тяжелых 
условиях на неподготовленных 

площадках.

WWW.OAOKAZ.RU

40

К

ЛИН

Ц

О

В

С

К

ИЙ

 А

В

ТО

К

РА

НО

В

ЫЙ

 З

А

ВО

Д

RDK-36

КАЗ

 | 

RDK-36

 | 

Гусеничный дизель-электрический полноповоротный кран г/п 36 тонн

Грузоподъемность .......................................... 36 т
Грузовой момент ...................................... 150 т/м
Длина стрелы .......................................... 15–40 м
Жесткий гусек ......................................... 5 и 10 м
Маневровый гусек ................................ 15 и 20 м
Противовес .....................................................14 т

Макс. высота подъема крюка:

• 

15 – 40 м основная стрела .............. 14,9–39,6 м

• 

30,2 м основная стрела  

  + 15 м маневровый гусек.......................... 44 м

• 

30,2 м основная стрела  

  + 20 м маневровый гусек....................... 49,2 м

Скорость подъема / опускания ................ 6 м/мин
Скорость вращения  
поворотной платформы ............
0,3–0,96 об/мин
Температура эксплуатации .......от –40 до +40 °С

Шасси ....................................... гусеничный ход
Двигатель ....................................................Deutz
Транспортная скорость ..............................1 км /ч
Вес крана в транспортном положении .........30 т
Вес крана в рабочем положении...................49 т

WWW.AVTOCRANE.RU

3,3 3,1

2,5

1,7

1,1

0,7

0,5

4,5

4,1

3,6

2,8

2,0

1,3

1,0

0,8

6,5

5,6

4,8

4,0

3,1

2,1

1,3

1,2

8,5 8,2

7,2

6,1

4,8

3,5

2,0

1,4

30,2 м стрела 
+20 м маневровый 
гусек

25,2 м стрела
+20 м маневровый 
гусек

20,2 м стрела
+20 м маневровый 
гусек

15,2 м стрела
+20 м маневровый 
гусек

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ RDK-36

ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН RDK-36 

41

Неоспоримым достоинством 
данной модели крана является 

его малая транспортная высота. 
Даже размещенный на трейле-

ре с типовой высотой платфор-
мы до 900 мм от уровня опорной 
поверхности, он укладывается 
в транспортный габарит по вы-

соте до 4 м. Аналогично из усло-
вий удобства транспортировки 
на стандартных трейлерах опре-
делена и длина крана.

Конструкция портала крана про-
думана таким образом, что при 
монтаже и демонтаже крана на 
строительной площадке нет не-
обходимости повторной запасов-
ки каната: единожды выполнен-
ная, она обеспечивает перевод 
крана из транспортного положе-
ния в рабочее и обратно. Кроме 

того, с помощью заднего (мало-

го) портала обеспечивается на-
вешивания противовесов. Таким 
образом, кран автономно, без 
привлечения дополнительных 
грузоподъемных средств обе-
спечивает собственную сборку и 

разборку

ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО 
выполнено с телескопируе-
мыми гусеничными тележка-
ми. Это позволяет иметь не-
большой габарит при транс-
портировке и увеличенный 

размер опорной площади 
при выполнении крановых 

операций. Механизм теле-
скопирования хорошо отра-

ботан и соответствует инно-
вационным решениям миро-
вого уровня. 

За счет специфической кон-
струкции гусеничной ходо-
вой части и развитого опор-
ного контура, который об-

разует гусеничные тележки 
в рабочем положении, кран 

обладает единой грузовой 
характеристикой во всем 
секторе 360 ° и может пере-
двигаться с грузом на крю-
ке, масса которого составля-
ет 10 тонн

ПОВОРОТНАЯ ЧАСТЬ КРА-
НА, которая оптимизирова-
на как с точки зрения кон-

струкции так и эксплуатаци-
онного удобства является 
отличительной особенность 

RDK-36. Конструктивно она 
выполнена таким образом, 

что обладает большой объ-
емной жесткостью, за счет 
чего гарантируется длитель-

ная работа вмонтированных 

в нее механизмов без пере-
косов и повреждений. При 
этом компоновка поворот-
ной части обеспечивает лег-
кий доступ ко всем крано-
вым механизмам и элемен-

там гидросистемы для осмо-
тра и обслуживания

2

7

3

7 м

м

3

0

9

0 м

м

2

9

3

0 м

м

10450 мм

4080 мм

4200 мм

7 °

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5