Технические характеристики DEMAG AC 200-1:
Максимальная грузоподъемность / вылет: | 200 т. / 3 м. |
---|---|
Главная стрела: | 12,4 – 67,8 м. |
Удлинитель стрелы: | 9,2 – 33 м. |
Максимально возможная длина системы: | 67,8 + 33 = 100,8 м. |
Габаритная длина: | 14,7 м. |
Длина шасси: | 12,58 м. |
Радиус разворота по оголовку стрелы: | 11,4 м. |
Двигатель шасси: | DaimlerChrysler OM 502 LA (380 кВт. / 516 л/с.) |
Максимальная скорость в походном состоянии: | 85 км/ч. |
Колесная формула: | 10 x 8 x 8 |
Тип шин: | 14.00 (16.00 / 17.5 / 20.5) |
Максимальный преодолеваемый уклон: | > 70% |
Максимальный противовес: | 69 т. |
- Самый короткий 5-осный кран грузоподъемностью более 200 тонн, длина шасси всего 12,6 м
- Телескопическая 7-секционная стрела длиной 67,8 м и удлинение на 33 м обеспечивают высоту подъема в 100,8 м.
- Возможность управления задней осью (зависит от скорости) для увеличения маневренности и стабильности
- Инновационная система управления краном Demаg IC-1 с цветным сенсорным дисплеем
- Шасси с несколькими механизмами мостов удовлетворяет стандарты качества различных стран
Подробные технические характеристики DEMAG AC 200-1:
ШАССИ DEMAG AC 200-1
Аутригеры 4х
точечные опоры, полностью гидравлическое выдвижение по
горизонтали и вертикали; 4 подставки под опоры, с местами
крепления при движении; ручная /автоматическая установка
горизонтальности.
Двигатель Daimler AG, 390 кВт (530 л.с.),
выхлопная система из нержавеющей стали с искрогасителем;
сертификация Евро/Мото 3а класс 3,
Топливный бак 500 л дизельного топлива.
Трансмиссия ZF AS/Tronic автоматическая со
встроенным ретардером, 16 передач вперед и 2 назад, 2х
ступенчатое переключение внедорожного и дорожного режимов.
Оси Привод 10х8х8, где 2, 3, 4, 5 оси ведущие с
выборочными блокировками, оси 1, 2, 4, 5 управляемые, ось 3
подъёмная.
Подвеска Гидропневматическая с компенсацией
нагрузки на ось, гидравлически запираемая, ручная или
автоматическая установка горизонтальности.
Управление Двухконтурное с насосом аварийного
управления, активизация 4 и 5 осей в 6 различных программах
управления.
Колеса 395/95 R25 (14.00 R25); Стальные диски
колес 9,5/25/1,7
Кабина Расширенная версия 2,88м; 2 регулируемых
сиденья с подогревом, подлокотниками и на пневмоподвеске;
регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо; окна с
механическим приводом; тонированное стекло, водяной обогреватель
от двигателя шасси, CD/радио, огнетушитель, воздушный
кондиционер.
Место для укладки Открытый ящик для
грузоподъёмных аксессуаров, запираемый отсек.
Прочее Спидометр, централизованная смазка, поручни,
стремянка.
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 200-1
Телескопическая стрела (НА) 12,5/67,8 м, один цилиндр
телескопирования с ручным или автоматическим управлением,
приспособление для любого удлинения и оборудования, 6 шкивов
встроенные в оголовок стрелы для грузоподъёмности 112,6т
Противовес 42,6т из 6 частей, максимально
увеличиваемый до 68,5т; автоматическая система монтажа, 16,4т
возимые краном.
Подъём стрелы 1 подъёмный цилиндр с
автоматическим клапаном опускания.
Вращение Поворотный механизм с многодисковыми
тормозами, избирательны различные модели действия.
Лебедка 1 (Н1) Лебедка с подпружиненными
многодисковыми тормозами; Преобразователь.
Двигатель Daimler AG, мощность 170 кВт (231
л.с.), крутящий момент 820 Нм, нержавеющая система выхлопа с
искрогасителем; сертификация Евро/Мото 3а класс 3,
Привод Гидросистема контроля мощности,
сдвоенный аксиально/поршневой насос и 2 отдельных насоса для
вращения и дополнительных потребителей. Охладитель
гидравлического масла.
Управление Насос управления 4/мя одновременными
движениями, электроуправление посредством 2х джойстиков,
раздельное управление гидропотоков; Память для индивидуальных
настроек оператора.
В помощь оператору Система DEMAG IC/1 со
встроенным индикатором грузового момента, цветной дисплей,
показывающий текущие параметры; индикатор опор, ограничитель
рабочей зоны, акустический и оптический сигнализаторы опасности.
Кабинa Версия 0,88м; опрокидываемая на 20
градусов; обогрев сиденья, сдвижное заднее и дверное окна,
откидываемое переднее окно, откидываемая площадка, поручни,
тонированное стекло и солнцезащитная полоса, CD/радио,
обогреватель с таймером и воздушный кондиционер.
Прочее Защитные ограждения и поручни для
подъёма в кабину.
ОБОРУДОВАНИЕ AC 200-1
Освещение Рабочее
освещение лебедки и такелажа, фонарь на кабине крана, освещение
отсека двигателя, лампочки на опорах, маячки на кабине шасси и
кабине крана.
Анемометр Бесконтактный, для любой комбинации
стрела/удлинитель. Набор инструмента Включая переносной кабель.
ОПЦИИ ШАССИ DEMAG AC 200-1
Доп. ось
(АС 20091Р) Полностью встраиваемая ось, осевая
схема 12х8х10 (только с колесами 14.00 R25) включая
перевозку противовеса.
Прицепная ось (АС 20091Т) Прицепная
полностью функционирующая быстромонтируемая ось, схема
12х8х10, включая перевозку противовеса.
Доп. и прицепная оси (АС 20091ТР) Полностью
встраиваемая плюс прицепная полностью функционирующая
быстромонтируемая ось, схема 14х8х12
2440 мм / парные 8'' колеса Замена колёс на
осях 5 и 6.
Быстрое соединение опор Быстроразъёмные
электрические и гидравлические соединения для быстрой
сборки/разборки опор.
Перевозка противовеса на хвостовой части шасси Устройство
для перевозки на хвостовой части максимального противовеса
до 42,6 т Колеса 445/95 R25 (16.00 R25); 445/80 R25 (17.50
R25); 525/80 R25 (20.50 R25);
Держатель запасн. колеса Сзади шасси,
несовместим с буксирным приспособлением и инструментальным
ящиком.
Домкрат запасного колеса Ручная лебедка
сзади рамы, несовместима с буксирным приспособлением и
инструментальным ящиком.
Увеличенный топл. бак Доп. 300л., общий
объём 800л. Несовместим с двухтопливным дизельным
двигателем.
Двухтопливный бак Доп. 300л. для работы с
альтернативным Биодизельным двигателем.
Био топливная система Для работы с
альтернативным Биодизельным двигателем.
Видеокамера сзади Визуальный дисплей в
кабине водителя.
Парктроник сзади Оптический и звуковой
сигналы в кабине водителя.
Откидное спальное место В кабине водителя.
Подогрев двигателя Предпусковой независимый
обогреватель блока двигателя.
Инструментальный ящик Сзади шасси.
Несовместим с буксирным приспособлением и подвешенным
запасным колесом.
Ящик для подкладок опор Сзади шасси,
открытый.
Ящик для подкладок опор с держателем колеса Сзади
шасси, уменьшает зону укладки подкладок опор.
Буксирное устройство Для макс. усилия 130
кН.
Буксирное устройство Для макс. усилия 190
кН.
Буксирное устройство С электрическим
разъёмом 12/24 В.
Держатель крюкоблока Сзади кабины водителя.
Для 1/3 шкивных крюкоблоков.
Тахометр ТСУ Тахограф (модель МТСО, ДТСО)
Тахометр МТСО Регистратор режимов скорости
на бумажный носитель.
Тахометр ДТСО Регистратор режимов скорости
на электронный носитель.
ОПЦИИ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ DEMAG AC 200-1
S1 Оборудование
для тяжелого подъёма / 2 шкива (разъёмное), для
грузоподъёмности 147,2 т
S2 Оборудование для тяжелого подъёма / 3
шкива, включая S1 (разъёмное), для грузоподъёмности 155,7 т.
Н2 Вторая лебедка с многодисковыми
тормозами, для работ 2мя крюкоблоками.
Тросоукладчик Для избегания скручиваемости
троса (для 1й и 2й лебедок)
Доп. противовес 25,8 т (для общей массы
68,5т / из 8 блоков)
Спец. противовес 8,8т (для общей массы
17,8т / из 4 блоков)
Быстроразъёмное гидр.соединение на стреле Для
гидравлически управляемого удлинителя.
Дистанц. управление Беспроводное управление
краном.
Регистратор данных Запись параметров в
реальном времени.
Сажевый фильтр Для дизельных двигателей (не
для биодизелей).
Газовый обогреватель Труматик
Ксеноновый фонарь Может устанавливаться на
1 и 2 секции стрелы.
Габаритный фонарь Устанавливается на конце
стрелы или удлинителя. (бесконтактный).
Централизованная смазка Для всех точек
смазки.
УДЛИНИТЕЛИ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ DEMAG AC 200-1
HAV 17 Двухколенный
9м/17м, устанавливаемый механически на 0/20/40 градусов
относительно стрелы.
HAV 9 Одноколенный 9м, устанавливаемый
механически на 0/20/40 градусов относительно стрелы.
VA 16 Двухзвенная вставка 8/16 м для
удлинителя HAV или MS
VA 8 Однозвенная вставка 8 м для удлинителя
HAV или MS
MS Удлинитель 1,65м для грузоподъёмности до
39,1т.
HY Дизель/гидравлический набор для работ с
гидравлически управляемыми удлинителями HAV или MS.
Шкив удлинителя Для работ с однократной
запасовкой крюка.
Установочный набор HAV Для более поздней
установки удлинителя HAV (не идущего в комплекте с краном).
Установочный набор MS Для более поздней
установки удлинителя MS (не идущего в комплекте с краном).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ AC 200-1
Аварийное
опускание груза Для операций опускания груза при
аварийной остановке работы.
Тансформатор Для операций опускания груза
при аварийной остановке работы, включает в себя двигатель и
гидронасос.
Пакет для работ на НПЗ Аварийная остановка
работы с использованием воздушной заслонки.
Набор для спец климата При работе выше
2000м над уровнем моря и относительной влажности до 95%.
Зимний пакет TT: Температурный режим
-40/+40 градусов
Работа с тележкой Включает свободное шасси
тележки с подвижным буксиром и разъёмами для тормозов и
освещения.
Тележка с кронштейном Для индивидуального
варьирования нагрузки на ось. Для требуемого веса и размеров
транспортного средства.
4 Цепи Длиной 6м, с крюком и зацепами.
КРЮКОБЛОКИ:
- 200/9/21/D
- 160/7/21/D
- 125/5/21/D
- 80/3/21/ D/E
- 32/1/21/ D/E
- 12,5/0/E
Все удлинители стрелы требуют соответственной перенастройки программного
обеспечения при их использовании.