Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Краны     Кран автомобильный КС-45717А-1Р Ивановец - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 24

 

 

 4-13

 

Сливная  и  всасывающая  полости  корпуса  бака 1 разделены  перегородкой 8. 

Рабочая  жидкость  всасывается  насосами  в  гидросистему  через  открытые  запорные 
клапаны III, а сливается в гидробак через отверстия сливной гидролинии и угольник 2 
дренажной гидролинии. 

Слив  рабочей  жидкости  из  гидробака  осуществляется  через  отверстие  в 

клапане 36 при частичном его вывертывании.  

Запорные  клапаны III служат  для  предотвращения  слива  рабочей  жидкости  из 

гидробака при отсоединении всасывающего рукава или демонтаже насосов. 

Магнитный  уловитель 38 предназначен  для  улавливания  ферромагнитных 

частиц из рабочей жидкости. 

Маслофильтры I предназначены 

для 

очистки 

рабочей 

жидкости‚ 

циркулирующей в гидросистеме, от механических частиц. 

Техническая характеристика маслофильтра 

Проход условный, мм ........................................................................ 50 
Поток номинальный, л/мин............................................................... 250 
Давление открытия перепускного 
клапана, МПа (кгс/см

2

) ...................................................................... 0,3

+0,02

 (3

+0,2

Срабатывание индикатора загрязнения 
при перепаде давления, МПа (кгс/см

2

)............................................. 0,25

+0,05

 (2,5

+0,5

Номинальная тонкость фильтрации, мкм ........................................ 25 
 
Рабочая  жидкость  из  гидросистемы  поступает  через  сливной  патрубок  в 

полость  И  маслофильтра,  где  происходит  оседание  наиболее  крупных  механических 
частиц.  Более  мелкие  частицы  задерживаются  фильтрующими  элементами 41. 
Очищенная рабочая жидкость уходит на слив через отверстие Е в бак. 

Для 

определения 

степени 

загрязнения 

фильтрующих 

элементов 

и 

необходимости  их  замены  служит  индикатор  загрязнения IV, установленный  на 
сливном патрубке. 

Индикатор  загрязнения  с  электрической  сигнализацией  состоит  из  корпуса 20, 

микропереключателя 32, штуцера 24, в  который  завальцована  резьбовая  втулка 22. В 
резьбовой  втулке  установлен  толкатель 28, который  пружиной 29 поджат  к 
мембране 23. Сжатие пружины регулируется гайкой 30. 

При  повышении  давления  (вследствие  загрязнения  фильтрующих  элементов) 

шток  толкателя 28 перемещается  и  нажимает  на  штифт 31 микропереключателя 32, 
замыкая цепь сигнальной лампы в кабине водителя. 

При  полном  загрязнении  фильтрующих  элементов  срабатывает  перепускной 

клапан II и рабочая жидкость из сливного патрубка без очистки поступает в гидробак. 

4.3 Насос 
На кране применен нерегулируемый аксиально-поршневой насос, обозначенный 

на гидравлической принципиальной схеме НА (рисунок 4.1). 

Насос  предназначены  для  преобразования  механической  энергии  двигателя 

шасси в гидравлическую энергию потока рабочей жидкости. 

Общее устройство насоса показано на рисунке 4.3. 

 

 4-14

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Рисунок 4.3 – Насос (гидромотор) нерегулируемый 

 4-15

Таблица 4.2 – Параметры насоса 

Аксиально-поршневой 

Тип и условное обозначение 

310.4.80. 03.06 

или 

МГ80/32.3 

Номинальная потребляемая 
мощность, кВт 

46,0  

69 

Номинальное давление рабочей 
жидкости, Па (кгс/см

2

350х10

5

  

(357) 

 

250х10

5

 

(255) 

Номинальная 
производительность, л/мин 

128,0  

114 

Частота вращения, рад/с (об/мин):  

 

 

 - 

номинальная 

157,0 (1500) 

 

157,0 (1500) 

 - 

максимальная 

178,0 (1700) 

 

178,0 (1700) 

Направление вращения 

Правое 

 
Подробное  описание  насоса  приведено  в  эксплуатационной  документации  на 

аксиально-поршневые 

нерегулируемые 

насосы, 

входящей 

в 

комплект 

эксплуатационных документов крана. 

4.4 Гидромотор регулируемый 

Для  привода  механизма  подъема  (грузовой  лебедки)  на  кране  применен 

гидромотор регулируемый М1 (рисунок 4.1). 

Устройство гидромотора показано на рисунке 4.4. 

ВНИМАНИЕ:  НА  КРАНЕ  УСТАНОВЛЕН  ГИДРОМОТОР,  ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ  НА 

МИНИМАЛЬНЫЙ  РАБОЧИЙ  ОБЪЕМ 56 СМ

3

.  В  ПРОЦЕССЕ  ЭКСПЛУАТАЦИИ  КРАНА 

МИНИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ НЕ ИЗМЕНЯТЬ! 

Направление  вращения  вала  гидромотора  определяется  направлением  подвода 

рабочей жидкости. Частота вращения вала задается количеством подаваемой жидкости 
и  рабочим  объемом  гидромотора.  Момент  на  валу  гидромотора  определяется 
давлением рабочей жидкости и рабочим объемом гидромотора. 

 

Таблица 4.3 – Параметры гидромотора М1 

Аксиально-поршневой регулируемый 

Тип и условное обозначение 

303.4.112.501.002 

или  МГП 112/32 

Предельный момент, Н.м 

 

338 

 

 

524 

Номинальное давление рабочей жидкости, Па (кгс/см

2

) 200х10

5  

(204) 

Расход, л/мин 142,0 

 

182,6 

Частота вращения, рад/с (об/мин):  

 

 

 - 

номинальная 

125,6 (1200) 

 

157,0 (1500) 

 - 

максимальная 

314,0 (3000) 

 

314,0 (3000) 

Направление вращения 

Реверсивное 

 

 4-16

 
 

 

 
 
 
 
 
 

Рисунок 4.4 – Гидромотор регулируемый 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..