|
|
содержание .. 22 23 24 25 ..
4-13
Сливная и всасывающая полости корпуса бака 1 разделены перегородкой 8. Рабочая жидкость всасывается насосами в гидросистему через открытые запорные Слив рабочей жидкости из гидробака осуществляется через отверстие в клапане 36 при частичном его вывертывании. Запорные клапаны III служат для предотвращения слива рабочей жидкости из гидробака при отсоединении всасывающего рукава или демонтаже насосов. Магнитный уловитель 38 предназначен для улавливания ферромагнитных частиц из рабочей жидкости. Маслофильтры I предназначены для очистки рабочей жидкости‚ циркулирующей в гидросистеме, от механических частиц. Техническая характеристика маслофильтра Проход условный, мм ........................................................................ 50 2 ) ...................................................................... 0,3 +0,02 (3 +0,2 ) Срабатывание индикатора загрязнения 2 )............................................. 0,25 +0,05 (2,5 +0,5 ) Номинальная тонкость фильтрации, мкм ........................................ 25 полость И маслофильтра, где происходит оседание наиболее крупных механических Для определения степени загрязнения фильтрующих элементов и необходимости их замены служит индикатор загрязнения IV, установленный на Индикатор загрязнения с электрической сигнализацией состоит из корпуса 20, микропереключателя 32, штуцера 24, в который завальцована резьбовая втулка 22. В При повышении давления (вследствие загрязнения фильтрующих элементов) шток толкателя 28 перемещается и нажимает на штифт 31 микропереключателя 32, При полном загрязнении фильтрующих элементов срабатывает перепускной клапан II и рабочая жидкость из сливного патрубка без очистки поступает в гидробак. 4.3 Насос на гидравлической принципиальной схеме НА (рисунок 4.1). Насос предназначены для преобразования механической энергии двигателя шасси в гидравлическую энергию потока рабочей жидкости. Общее устройство насоса показано на рисунке 4.3.
|