KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 103

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 103

 

 

- 50 -
(2) Дозаправка охлаждающей жидкостью
Уровень охлаждающей жидкости надо обязательно проверять перед пуском двигателя. Убеждаются, что
уровень находится выше отметки «LOW» (нижний предел). В противном случае следует производить
дозаправку.
В данной машине применяется долговечная охлаждающая жидкость марки «КАТО». При заправке
необходимо применять жидкость этой марки. Запрещается дозаправка только водой.
При дозаправке следует убедиться, что охлаждающая жидкость достаточно остыла.
(541D-0047-2R)
(3) Заливка долговечной охлаждающей жидкости и расчет ее
концентрации
1) Температура замерзания охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя резко колеблется в зависимости от
концентрации долговечной охлаждающей жидкости.
Температура, на 5°С меньшая, чем минимальная
температура атмосферного воздуха (рекордная) в районе
действия машины, принимается за температуру замерзания
охлаждающей жидкости. На основе этой температуры
рассчитывают концентрацию и количество добавляемой
долговечной охлаждающей жидкости.
Минимальная температура
атмосферного воздуха, °С
−15
−20
−25
−30
Концентрация долговечной
охлаждающей жидкости, %
30
35
40
45
Количество добавляемой долговечной
охлаждающей жидкости, л
19
22
25
28
Количество воды, л
44
41
38
35
Общий объем охлаждающей
жидкости, л
63
(551D-0032-0R)
- 51 -
2) Если предполагается, что температура атмосферного воздуха
снизится ниже температуры замерзания охлаждающей
жидкости, то на основе вышеуказанного расчета
концентрации добавляют долговечную охлаждающую
жидкость.
По окончании регулирования концентрации долговечной
охлаждающей жидкости запускают двигатель, затем снова
проверяют концентрацию с помощью денситометра,
плотномера или ареометра.
• В качестве долговечной охлаждающей жидкости надо обязательно использовать
оригинальную «Долговечную охлаждающую жидкость для дизельного двигателя»
марки «КАТО». Применение жидкости иной марки может вызвать коррозию медных и
алюминиевых деталей, ведущую к сокращению их ресурса, и разрушение двигателя под
действием разности температур замерзания.
• Во время доливки воды при проверке уровня охлаждающей жидкости, а также ремонта
места утечки охлаждающей жидкости следует обязательно замерить концентрацию
долговечной охлаждающей жидкости. Несоблюдение этого требования может привести
к снижению концентрации и, как следствие, к замерзанию охлаждающей жидкости
(разрушению двигателя).
(541D-0049-4R)
(4) Требования, подлежащие соблюдению при обращении с долговечной охлаждающей жидкостью
1) Пользоваться огнем строго запрещено.
Долговечная охлаждающая жидкость – это огнеопасное вещество. Обращаться с нею вблизи открытого
пламени строго запрещено.
2) Употреблять в питье строго запрещено.
Долговечная охлаждающая жидкость ядовита. Надо остерегаться ее попадания в рот. При случайном
глотании надо немедленно вырвать, затем обратиться к врачу.
3) Оставлять в забросе строго запрещено.
При хранении жидкости малыми порциями в контейнерах снабжают закрытые контейнеры надписью
«Охлаждающая жидкость», затем сдают их на хранение в недоступных для детей и неподверженных
воздействию прямой солнечной радиации местах.
• При случайном попадании долговечной охлаждающей жидкости в глаза следует
немедленно вымыть глаза водой, затем обратиться к врачу.
• Непосредственно после остановки двигателя охлаждающая жидкость находится в
нагретом состоянии. Во избежание ожога замену жидкости следует производить после
того, как она остынет.
(541D-0050-2R)
- 52 -
(5) Номер расходного материала
См. «Перечень расходных материалов».
(6) Порядок промывки и замены элементов охлаждающей системы
При замене охлаждающей жидкости по причине снижения противоморозного эффекта следует производить
промывку охлаждающей системы.
О порядке промывки охлаждающей системы см. отдельно составленную «Инструкцию по эксплуатации
двигателя»
• Нагретая до высокой температуры охлаждающая жидкость может выплескиваться при
снятии крышки радиатора, вызывая ожог.
• При снятии крышки радиатора, дождавшись, пока охлаждающая жидкость достаточно
не остынет, ослабляют ее постепенно, чтобы снять давление внутри радиатора.
Проверку и дозаправку жидкость производят через резервный бак.
(541D-0051-1R)
5-3-5
Система питания топливом
(511D-0064-0R)
(1) Периодичность проверки и замены
1) Периодичность проверки системы питания топливом … Через каждые 3 месяца
2) Периодичность слива отстоя из топливного бака ……… Через каждые 12 месяцев
3) Периодичность замены топливного фильтра …………… Через каждые 500 моточасов
(2) Номер расходного материала
См. «Перечень расходных материалов».
- 53 -
5-3-6
Проверка водоотделителя
(8210-0189-3R)
(1) Порядок проверки и слива водяного отстоя
1) Проверяют, не скоплен ли отстой в водоотделителе.
2) Ослабив сливной кран, сливают из корпуса водоотделителя водной отстой.
3) По окончании слива затягивают сливной кран.
4) Убеждаются в отсутствии утечки топлива.
С топливом надо обращаться с особой внимательностью.
Утечка топлива может послужить причиной возникновения пожара.
(541D-0045-1R)
(2) Периодичность проверки и слива
Периодичность проверки ………………………… Ежедневно
Периодичность слива водяного отстоя
………… При достижении поплавком красной линии
(3) Номер расходного материала
См. «Перечень расходных материалов».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..