KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 86

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 86

 

 

- 43 -
5.
УКЛАДКА
ГУСЬКА
SL
В
ТРАНСПОРТНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
(621S-0005-0R)
(1)
Подготовка
к
укладке
гуська
в
транспортное
положение
Укладку
гуська
в
транспортное
положение
необходимо
производить
после
окончания
нижеуказанных
подготовительных
операций
.
1)
Прежде
чем
начать
укладку
гуська
в
транспортное
положение
,
следует
убедиться
в
отсутствии
людей
в
зоне
досягаемости
гуська
.
В
процессе
укладки
гуська
в
транспортное
положение
ни
в
коем
случае
нельзя
допускать
людей
в
зону
досягаемости
гуська
.
В
противном
случае
создастся
большая
опасность
.
(541P-0020-0R)
2)
Втягивают
стрелу
до
отказа
.
3)
Если
вторая
секция
гуська
выдвинута
,
то
втягивают
ее
и
доводят
угол
смещения
гуська
до
минимума
(
полное
втягивание
гидроцилиндра
подъема
/
опускания
гуська
).
Укладка
гуська
в
транспортное
положение
может
быть
произведена
только
при
втянутой
второй
секции
гуська
и
минимальном
угле
смещения
гуська
.
(541P-0053-0R)
4)
Убеждаются
,
что
машина
установлена
правильно
на
выносных
опорах
.
5)
После
задания
состояния
выносных
опор
на
панели
ACS
настраивают
состояние
стрелы
на
«
Установку
гуська
».
О
порядке
работы
с
ACS
обязательно
см
.
отдельно
составленную
инструкцию
по
эксплуатации
ACS.
Когда
состояние
стрелы
настроено
на
«
Установку
гуська
»
на
панели
ACS,
то
ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
функционирует
.
Следует
внимательно
следить
за
положением
крюковой
подвески
.
(541P-0054-1R)
- 44 -
(2)
Опускают
стрелу
до
отказа
и
выдвигают
ее
на
2
3
м
.
1)
Опускают
стрелу
до
отказа
и
выдвигают
ее
на
2
3
м
.
При
этом
наматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
на
барабан
лебедки
до
тех
пор
,
пока
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
не
будет
находиться
на
расстоянии
от
головной
части
гуська
20
30
см
.
В
связи
с
тем
,
что
ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
работает
,
необходимо
в
процессе
опускания
и
выдвижения
стрелы
внимательно
предохранять
крюковую
подвеску
вспомогательного
подъема
от
соприкосновения
с
головной
частью
гуська
.
(541P-0055-0R)
2)
Ставят
выключатель
перемещения
гуська
в
положение
«
Выдвижение
штока
цилиндра
»
для
выдвижения
штока
цилиндра
перемещения
гуська
до
отказа
.
Может
случиться
,
что
шток
цилиндра
перемещения
гуська
втянут
под
воздействием
колебания
температуры
рабочей
жидкости
.
Шток
цилиндра
нужно
обязательно
выдвинуть
до
отказа
.
Если
шток
цилиндра
перемещения
гуська
не
выдвинут
до
отказа
,
то
при
перемещении
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
не
может
быть
достигнуто
соединение
гуська
с
звеном
для
хранения
гуська
.
(541P-0056-2R)
Примечание
Если
втянуть
штоки
вертикальных
гидроцилиндров
выносных
опор
со
стороны
,
на
которой
выполняется
работа
,
то
головная
часть
гуська
соответственно
опускается
,
что
облегчает
операцию
по
укладке
гуська
в
транспортное
положение
.
- 45 -
(3)
Стопорение
второй
секции
гуська
Уложив
направляющую
каната
в
транспортное
положение
,
стопорят
вторую
секцию
гуська
.
Гусек
данной
машины
конструирован
так
,
чтобы
при
укладке
направляющей
каната
в
транспортное
положение
вторая
секция
гуська
одновременно
застопорилась
.
Укладка
гуська
в
транспортное
положение
без
стопорения
ее
второй
секции
сопровождается
большой
опасностью
,
т
.
к
.
вторая
секция
может
случайно
выдвигаться
.
Перед
тем
как
укладывать
гусек
в
транспортное
положение
следует
убедиться
,
что
направляющая
каната
уложена
в
транспортном
положении
и
вторая
секция
гуська
застопорена
.
(491S-0028-0R)
Примечание
Если
укладывать
направляющую
каната
в
транспортное
положение
затруднительно
,
можно
облегчать
данную
операцию
путем
нажатия
педали
управления
гуськом
в
сторону
втягивания
после
перевода
переключателя
режима
работы
гуська
в
положение
«
Выдвижение
/
втягивание
».
При
этом
,
однако
,
следует
проявлять
осторожность
,
поскольку
при
выполнении
данной
операции
головная
часть
гуська
может
слегка
двигаться
.
(4)
Снимают
2
каната
для
грузика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
вспомогательного
подъема
с
головной
части
второй
секции
гуська
.
- 46 -
(5)
Перестановка
соединителя
датчика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
с
места
на
место
1)
От
разъема
на
стреле
отсоединяют
соединитель
датчика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
для
гуська
и
ставят
его
на
хранение
в
положенное
место
,
затем
подсоединяют
соединитель
датчика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
для
стрелы
к
разъему
на
стреле
.
2)
Отсоединяют
разъем
для
управления
гуськом
из
разъема
на
стреле
и
ставят
его
на
хранение
в
положенное
место
.
Меняя
местами
разъем
(
соединитель
),
нужно
обязательно
придерживать
рукой
собственно
разъем
.
Попытка
отсоединить
разъем
рукой
за
шнур
может
привести
к
обрыву
шнура
.
После
постановки
разъема
на
хранение
следует
обязательно
надеть
на
соединительный
блок
влагозащитную
крышку
,
а
также
вставить
влагозащитную
крышку
разъема
во
влагозащитную
крышку
временного
разъема
для
укладки
в
транспортное
положение
во
избежание
попадания
влаги
.
(491S-0029-0R)
(6)
Отсоединение
разъема
угломера
для
гуська
от
соединительного
блока
на
оголовке
стрелы
Отсоединяют
разъем
угломера
для
гуська
от
соединительного
блока
на
оголовке
стрелы
и
ставят
его
на
хранение
в
положенное
место
на
гуське
.
Меняя
местами
разъем
,
нужно
обязательно
придерживать
рукой
собственно
разъем
.
Попытка
отсоединить
разъем
рукой
за
шнур
может
привести
к
обрыву
шнура
.
Перед
перестановкой
следует
остановить
двигатель
и
отключить
питание
ACS.
После
постановки
разъема
на
хранение
следует
обязательно
надеть
на
разъем
влагозащитную
крышку
,
а
также
вставить
влагозащитную
крышку
разъема
во
влагозащитную
крышку
временного
разъема
для
укладки
в
транспортное
положение
во
избежание
попадания
вовнутрь
влаги
.
Убеждаются
,
что
палец
удержания
вспомогательного
блока
уложен
в
положенное
место
.
(491S-0030-0R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..