KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 62

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 62

 

 

- 232 -
Когда
выдвижение
подвижных
секций
стрелы
или
подъем
стрелы
осуществлены
при
высокой
температуре
рабочей
жидкости
,
если
стрела
оставляется
в
том
же
состоянии
,
может
возникать
самопроизвольное
втягивание
штоков
гидроцилиндров
стрелы
.
Это
обусловливается
уменьшением
объема
рабочей
жидкости
и
не
является
ненормальным
признаком
.
Степень
самопроизвольного
втягивания
штоков
гидроцилиндров
зависит
от
степени
изменения
температуры
рабочей
жидкости
и
хода
поршней
штоков
гидроцилиндров
.
Она
может
достигать
нескольких
процентов
хода
поршней
штоков
гидроцилиндров
.
В
частности
,
во
длинных
гидроцилиндрах
,
как
гидроцилиндры
телескопирования
стрелы
и
гидроцилиндр
подъема
стрелы
,
такое
явление
возникает
заметнее
и
,
как
следствие
,
крюковая
подвеска
соответственно
опускается
.
Поэтому
в
нижеуказанных
случаях
следует
провести
соответствующие
мероприятия
.
(1)
Если
поднятый
длинной
стрелой
груз
должен
удерживаться
на
весу
,
то
следует
избежать
выдвижения
стрелы
больше
,
чем
это
надо
,
и
время
от
времени
корректировать
длину
стрелы
(
выдвигать
стрелу
).
(2)
Если
угол
наклона
стрелы
невелик
и
крановая
работа
выполняется
с
нагрузкой
,
близкой
к
номинальной
грузоподъемности
,
то
следует
откорректировать
угол
наклона
стрелы
(
поднять
стрелу
)
перед
тем
,
как
ACS
предупредит
об
опасной
ситуации
.
Выдвижение
стрелы
следует
производить
после
того
,
как
крюковая
подвеска
достаточно
опущена
,
во
избежание
подхода
крюковой
подвески
к
крайнему
верхнему
положению
.
Если
третья
,
четвертая
и
пятая
подвижные
секции
не
втягиваются
,
то
,
поставив
аварийный
выключатель
выдвижения
/
втягивания
подвижных
секций
стрелы
в
положение
«Release» (
отключение
),
устанавливают
переключатель
выбора
подвижных
секций
стрелы
в
положение
«
Третья
и
четвертая
и
пятая
подвижные
секции
стрелы
»,
затем
выжимают
нижнюю
часть
педали
выдвижения
/
втягивания
подвижных
секций
стрелы
/
гуська
SL
для
втягивания
третьей
,
четвертой
и
пятой
подвижных
секций
.
(621A-0056-0R)
- 233 -
19-5
Вращение
поворотной
части
(4210-3254-0R)
:
Поставив
выключатель
крановой
установки
во
включенное
положение
,
перемещают
левый
рычаг
управления
влево
,
при
этом
поворотная
часть
вращается
влево
.
:
Поставив
выключатель
крановой
установки
во
включенное
положение
,
перемещают
левый
рычаг
управления
вправо
,
при
этом
поворотная
часть
вращается
вправо
.
(1)
Ставят
выключатель
крановой
установки
во
включенное
положение
.
(2)
Переводят
рычаг
стопорения
поворотной
платформы
в
положение
«release» (
расстопорение
).
(3)
В
соответствии
с
видом
выполняемой
работы
ставят
переключатель
«
инерционности
/
безынерционности
»
движения
при
остановке
поворотной
платформы
в
положение
«
инерционность
»
или
«
безынерционность
».
(4)
Ставят
выключатель
тормоза
механизма
поворота
в
положение
«release» (
выключение
).
(5)
При
вращении
поворотной
части
предупреждают
находящихся
возле
машины
рабочих
о
предстоящем
вращении
включением
звукового
сигнала
путем
нажатия
кнопки
оповестительного
звукового
сигнала
,
имеющейся
на
головке
левого
рычага
управления
.
(6)
Убедившись
в
безопасности
окружающей
машину
среды
,
манипулированием
левым
рычагом
управления
вращают
поворотную
часть
вправо
или
влево
.
- 234 -
Требования
,
подлежащие
соблюдению
при
вращении
поворотной
части
Нельзя
оттягивать
груза
вращением
поворотной
части
.
Во
время
вращения
поворотной
части
надо
обращать
большое
внимание
на
находящихся
возле
машины
людей
и
препятствий
.
Перед
началом
вращения
следует
обязательно
убедиться
в
безопасности
.
При
работе
на
крановой
установке
с
выдвинутыми
до
промежуточного
положения
выносными
опорами
или
втянутыми
выносными
опорами
нужно
обязательно
применять
значения
в
соответствующих
таблицах
номинальной
грузоподъемности
.
Если
во
время
вращения
поворотной
части
ACS
включил
звуковую
сигнализацию
,
то
следует
уменьшить
скорость
вращения
до
уровня
,
при
котором
можно
сразу
же
остановить
поворотную
часть
,
либо
немедленно
прекратить
вращение
,
и
принять
меры
,
обеспечивающие
уменьшение
опасности
,
как
вращение
поворотной
части
в
противоположную
сторону
,
подъем
стрелы
,
втягивание
стрелы
или
опускание
поднятого
груза
на
землю
до
начала
свечения
зеленой
зоны
световой
гистограммы
уровня
безопасности
.
(611A-0076-0R)
Примечание
В
случае
тонкого
определения
положения
,
как
толчковое
перемещение
и
т
.
п
.,
нужно
поставить
переключатель
«
инерционности
/
безынерционности
»
движения
при
остановке
поворотной
платформы
в
положение
«
безынерционность
».
При
этом
положении
переключателя
,
если
в
процессе
вращения
поворотной
части
рычаг
управления
резко
переместить
в
нейтральное
положение
,
поворотная
часть
резко
останавливается
,
вследствие
чего
будет
возникать
раскачивание
поднятого
груза
или
появляться
прочие
вредные
воздействия
на
машину
.
Следует
внимательно
следить
за
частотой
вращения
поворотной
части
.
- 235 -
19-6
Функция
«
системы
остановки
поворотной
части
»
(511A-0057-1R)
Когда
все
выносные
опоры
выдвинуты
не
до
отказа
, «
система
остановки
поворотной
части
»
функционирует
с
использованием
ACS,
который
предвидит
степень
роста
нагрузки
на
крановую
установку
во
время
вращения
поворотной
части
или
степень
приближения
стрелового
оборудования
к
«
заданному
пределу
поворота
»,
заданному
в
ACS,
и
при
перегрузке
крановой
установки
или
приближении
стрелового
оборудования
к
«
заданному
пределу
поворота
»
заставляет
поворотную
часть
медленно
уменьшать
скорость
вращения
и
автоматически
останавливаться
,
предотвращая
возникновение
аварии
и
несчастного
случая
.
Настоящая
система
не
функционирует
правильно
,
если
машина
не
установлена
в
горизонтальное
положение
.
Состояние
крана
Действие
системы
остановки
поворотной
части
Примечание
Все
выносные
опоры
выдвинуты
до
отказа
Не
происходит
автоматическая
остановка
поворотной
части
――――
Выносные
опоры
выдвинуты
по
-
разному
*
Происходит
автоматическая
остановка
поворотной
части
Поворотная
часть
останавливается
не
в
том
положении
,
когда
машина
не
установлена
в
горизонтальное
положение
.
Все
выносные
опоры
выдвинуты
в
равной
мере
до
промежуточного
положения
или
втянуты
до
отказа
Крановая
работа
на
шинах
в
стационарных
условиях
,
передвижение
с
поднятым
грузом
В
ACS
задан
предел
поворота
*
В
сильный
ветер
может
случиться
,
что
поворотная
часть
не
останавливается
в
заданном
положении
,
перейдя
за
него
.
(611A-0081-0R)
Если
крановая
работа
выполняется
на
режиме
работы
на
шинах
в
стационарных
условиях
или
на
режиме
передвижения
с
поднятым
грузом
,
то
передняя
рабочая
зона
становится
очень
узкой
и
при
резком
манипулировании
рычагом
управления
поворотная
часть
может
перейти
за
заданное
положение
остановки
.
Поэтому
при
работе
на
указанных
режимах
необходимо
остерегаться
перегрузки
,
следя
за
световой
гистограммой
уровня
безопасности
и
звуковой
сигнализацией
на
панели
ACS.
Продолжение
вращения
поворотной
части
в
состоянии
перегрузки
с
игнорированием
предупредительного
оповещения
может
привести
к
опрокидыванию
машины
и
серьезной
катастрофе
.
(611A-0082-0R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..