KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 52

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 52

 

 

- 192 -
17-1-2
Порядок
разблокировки
подвесок
(621A-0052-0R)
При
выдвинутых
выносных
опорах
нельзя
управлять
подвесками
.
Разблокировка
подвесок
может
вызвать
падение
мостов
,
представляя
большую
опасность
.
(541A-0175-0R)
При
выезде
на
дорогу
нужно
разблокировать
подвески
и
привести
машину
в
транспортное
положение
.
Двигаться
по
дорогам
с
втянутыми
штоками
гидроцилиндров
подвесок
запрещается
.
Втягивание
штоков
гидроцилиндров
подвесок
и
блокировку
подвесок
следует
производить
,
когда
машина
находится
со
уложенными
в
транспортное
положение
выносными
опорами
на
твердой
горизонтальной
площадке
.
(541A-0176-3R)
Регулировку
высоты
подвесок
следует
обязательно
производить
раз
в
день
.
Когда
производят
регулировку
высоты
подвесок
,
следует
удерживать
соответствующий
выключатель
нажатым
до
тех
пор
,
пока
зуммер
не
прекратится
.
Отпускание
выключателя
до
прекращения
зуммера
(
т
.
е
.,
в
ходе
движения
штоков
гидроцилиндров
)
гидроцилиндры
подвесок
не
возвращаются
в
транспортное
положение
.
В
случае
преждевременного
отпускания
выключателя
(-
лей
)
следует
повторно
нажимать
и
удерживать
его
до
тех
пор
,
пока
зуммер
не
прекратится
.
При
выполнении
данной
операции
максимальная
высота
машины
,
если
штоки
гидроцилиндров
при
этом
не
выдвинуты
до
отказа
,
может
увеличиваться
,
поскольку
при
манипулировании
выключателем
регулировки
высоты
подвесок
штоки
гидроцилиндров
подвесок
,
прежде
чем
переводятся
в
транспортное
положение
,
сначала
выдвигаются
,
затем
втягиваются
полностью
.
Следует
обращать
внимание
на
возможные
препятствия
над
машиной
.
(621A-0051-0R)
(1)
Приводят
машину
в
нижеуказанное
состояние
.
Втягивают
стрелу
до
отказа
и
устанавливают
угол
ее
наклона
меньше
50°.
Убеждаются
,
что
поворотная
часть
отклонена
от
продольной
оси
машины
в
пределах
±5°
спереди
или
сзади
.
Убеждаются
,
что
выключатель
механизма
отбора
мощности
установлен
в
отключенное
положение
.
Убеждаются
,
что
рычаг
переключения
передач
установлен
в
положение
«N».
(2)
Убеждаются
,
что
контрольная
лампочка
«OK»
крановой
работы
с
разблокированными
подвесками
(
готовности
к
управлению
подвесками
)
горит
.
- 193 -
(3)
В
нормальных
условиях
Поставив
переключатель
блокировки
/
разблокировки
подвесок
в
положение
«
Разблокировка
»,
нажимают
выключатель
перевода
подвесок
в
транспортное
положение
для
выдвижения
штоков
гидроцилиндров
подвесок
до
нужного
для
езды
положения
.
Когда
контрольная
лампочка
подтверждения
транспортного
положения
,
светящаяся
мигающим
светом
,
станет
светиться
ровным
светом
,
отпускают
выключатель
перевода
подвесок
в
транспортное
положение
.
При
этом
контрольная
лампочка
гаснет
.
- 194 -
(4)
Регулировка
высоты
подвесок
Установив
переключатель
блокировки
/
разблокировки
подвесок
в
положение
«
Разблокировка
»,
нажатием
и
удерживанием
выключателя
регулировки
высоты
подвесок
производят
полное
втягивание
и
выдвижение
штоков
гидроцилиндров
подвесок
с
последующим
переводом
подвесок
в
транспортное
положение
.
Пока
идет
данный
процесс
,
контрольная
лампочка
регулировки
высоты
подвесок
горит
мигающим
светом
и
зуммер
звучит
прерывисто
.
Когда
контрольная
лампочка
подтверждения
транспортного
положения
,
светящаяся
мигающим
светом
,
станет
светиться
ровным
светом
,
отпускают
выключатель
регулировки
высоты
подвесок
.
При
этом
контрольная
лампочка
гаснет
.
- 195 -
17-2
Управление
выключателем
механизма
отбора
мощности
(611A-0074-0R)
После
окончания
блокировки
подвесок
ставят
выключатель
механизма
отбора
мощности
,
расположенный
в
правой
части
передней
панели
приборов
,
во
включенное
положение
,
поддерживая
холостые
обороты
двигателя
.
При
этом
контрольная
лампочка
механизма
отбора
мощности
загорается
.
Перед
установкой
выключателя
механизма
отбора
мощности
во
включенное
положение
нужно
обязательно
заблокировать
подвески
.
В
случае
установки
выключателя
во
включенное
положение
без
блокировки
подвесок
гидроцилиндры
подвесок
блокируются
в
таком
положении
,
где
штоки
гидроцилиндров
выдвинуты
не
в
одинаковой
степени
.
Если
крановая
работа
выполняется
без
выносных
опор
после
блокировки
гидроцилиндров
подвесок
при
невтянутых
до
отказа
штоках
,
то
машина
не
устанавливается
в
горизонтальное
положение
и
опрокидывается
.
Перед
началом
крановой
работы
следует
обязательно
втянуть
штоки
гидроцилиндров
подвесок
до
отказа
для
их
блокировки
,
независимо
от
того
,
используются
ли
выносные
опоры
или
нет
,
после
чего
поставить
выключатель
механизма
отбора
мощности
во
включенное
положение
.
(541A-0155-2R)
Манипулируя
выключателем
механизма
отбора
мощности
,
следует
снять
ногу
с
педали
управления
топливоподачей
,
чтобы
давать
двигателю
работать
на
холостых
оборотах
.
Когда
выключатель
механизма
отбора
мощности
установлен
в
положение
«OFF»
(
ОТКЛ
.),
то
тормоз
механизма
поворота
автоматически
срабатывает
,
независимо
от
положения
выключателя
тормоза
механизма
поворота
,
исключая
возможность
вращения
поворотной
части
.
При
езде
по
дорогам
,
предварительно
переведя
поворотную
часть
в
транспортное
положение
,
укладывает
выносные
опоры
в
транспортное
положение
,
ставят
выключатель
механизма
отбора
мощности
в
отключенное
положение
и
разблокируют
подвески
,
затем
устанавливают
штоки
гидроцилиндров
подвесок
в
«
транспортное
положение
».
(541A-0178-3R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..