Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 100

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 100

 

 

- 46 -
5-3-3
Фильтрующий
элемент
воздухоочистителя
(511D-0006-0R)
Если
кран
эксплуатируется
в
жестоких
условиях
,
то
следует
соответственно
сократить
периодичность
замены
фильтрующего
элемента
.
Следует
использовать
только
орининальный
или
одобренный
нашей
фирмой
фильтрующий
элемент
.
В
случае
передвижения
машины
в
пыльном
месте
,
следует
сократить
периодичность
замены
соответственно
.
Элемент
и
гайки
следует
установить
плотно
.
В
противном
случае
в
устройство
всасывается
пыль
,
что
может
нарушать
его
нормальное
функционирование
.
(541D-0043-3R)
(1)
Порядок
очистки
1)
Освободив
фиксатор
,
снимают
крышку
.
2)
Извлекают
элемент
из
корпуса
воздухоочистителя
прямо
и
осторожно
,
чтобы
не
повредить
лопатки
элемента
.
3)
Элемент
очищают
по
одному
из
следующих
способов
в
зависимости
от
степени
загрязнения
.
Сухим
чистым
воздухом
продувают
элемент
изнутри
непосредственно
вдоль
лопаток
элемента
.
При
этом
давление
воздуха
на
выходе
форсунки
не
должно
превышать
686
кПа
(7
кгс
/
см
2
).
Погружают
элемент
в
моющую
жидкость
ND-1500 (
производства
фирмы
Ниппон
Дональдсон
)
примерно
30
минут
с
последующим
полосканием
и
сушением
вентилятором
.
Нельзя
подвергать
элемент
воздействию
тепла
.
(2)
Периодичность
проверки
,
промывки
и
замены
элемента
Периодичность
проверки
…………
Через
каждый
месяц
Периодичность
промывки
…………
В
зависимости
от
степени
загрязнения
и
засорения
Периодичность
замены
……………
Через
каждые
1000
моточасов
или
через
каждые
6
промывок
(3)
Номер
расходного
материала
См
. «
Перечень
расходных
материалов
».
- 47 -
5-3-4
Система
охлаждения
двигателя
(611D-0011-0R)
С
увеличением
количества
отработанных
моточасов
в
водяных
рубашках
и
радиаторе
образуются
ржавчина
и
накипь
,
которые
вызывают
снижение
КПД
работы
системы
охлаждения
двигателя
,
ведущее
к
перегреву
двигателя
,
а
также
снижение
КПД
работы
долговечной
охлаждающей
жидкости
,
добавленной
в
охлаждающую
жидкость
в
системе
охлаждения
двигателя
,
ведущее
к
разрушению
двигателя
.
Следует
обязательно
периодически
промывать
систему
охлаждения
двигателя
и
заменять
охлаждающую
жидкость
в
нижеуказанном
порядке
.
(1)
Периодичность
проверки
и
промывки
системы
охлаждения
двигателя
и
периодичность
замены
охлаждающей
жидкости
1)
Проверка
уровня
охлаждающей
жидкости
..........
Ежедневно
2)
Замена
охлаждающей
жидкости
............................
Через
каждые
2
года
3)
Промывка
системы
охлаждения
двигателя
..........
При
замене
охлаждающей
жидкости
4)
Долговечная
охлаждающая
жидкость
..................
Долговечная
охлаждающая
жидкость
для
дизельного
двигателя
марки
«
КАТО
» (
без
аминов
)
5)
Количество
добавляемой
долговечной
..........
охлаждающей
жидкости
Температура
,
на
С
меньшая
,
чем
минимальная
температура
атмосферного
воздуха
(
рекордная
)
в
районе
действия
машины
,
принимается
за
температуру
замерзания
охлаждающей
жидкости
.
На
основе
этой
температуры
определяют
количество
добавляемой
долговечной
охлаждающей
жидкости
.
6)
Дозаправка
охлаждающей
жидкостью
.................
Через
заливную
горловину
на
верху
гидробака
7)
Охлаждающая
жидкость
.......................................
Следует
применять
водопроводную
(
мягкую
)
воду
8)
Очистка
сердцевины
радиатора
............................
Раз
в
год
9)
Замена
крышки
радиатора
.....................................
В
случае
возникновения
неисправности
- 48 -
(2)
Дозаправка
охлаждающей
жидкостью
Уровень
охлаждающей
жидкости
надо
обязательно
проверять
перед
пуском
двигателя
.
Убеждаются
,
что
уровень
находится
выше
отметки
«LOW» (
нижний
предел
).
В
противном
случае
следует
производить
дозаправку
.
В
данной
машине
применяется
долговечная
охлаждающая
жидкость
марки
«
КАТО
».
При
заправке
необходимо
применять
жидкость
этой
марки
.
Запрещается
дозаправка
только
водой
.
При
дозаправке
следует
убедиться
,
что
охлаждающая
жидкость
достаточно
остыла
.
(541D-0047-2R)
(3)
Заливка
долговечной
охлаждающей
жидкости
и
расчет
ее
концентрации
1)
Температура
замерзания
охлаждающей
жидкости
в
системе
охлаждения
двигателя
резко
колеблется
в
зависимости
от
концентрации
долговечной
охлаждающей
жидкости
.
Температура
,
на
С
меньшая
,
чем
минимальная
температура
атмосферного
воздуха
(
рекордная
)
в
районе
действия
машины
,
принимается
за
температуру
замерзания
охлаждающей
жидкости
.
На
основе
этой
температуры
рассчитывают
концентрацию
и
количество
добавляемой
долговечной
охлаждающей
жидкости
.
В
случае
долговечной
охлаждающей
жидкости
для
дизельного
двигателя
марки
«
КАТО
»
Минимальная
температура
атмосферного
воздуха
, °
С
15
20
25
30
Концентрация
долговечной
охлаждающей
жидкости
, %
30
35
40
45
Количество
добавляемой
долговечной
охлаждающей
жидкости
,
л
9
10,5
12
13,5
Количество
воды
,
л
21
19,5
18
16,5
Общий
объем
охлаждающей
жидкости
,
л
30
(561D-0027-0R)
- 49 -
2)
Если
предполагается
,
что
температура
атмосферного
воздуха
снизится
ниже
температуры
замерзания
охлаждающей
жидкости
,
то
на
основе
вышеуказанного
расчета
концентрации
добавляют
долговечную
охлаждающую
жидкость
.
По
окончании
регулирования
концентрации
долговечной
охлаждающей
жидкости
запускают
двигатель
,
затем
снова
проверяют
концентрацию
с
помощью
денситометра
,
плотномера
или
ареометра
.
В
качестве
долговечной
охлаждающей
жидкости
надо
обязательно
использовать
оригинальную
«
Долговечную
охлаждающую
жидкость
для
дизельного
двигателя
»
марки
«
КАТО
».
Применение
жидкости
иной
марки
может
вызвать
коррозию
медных
и
алюминиевых
деталей
,
ведущую
к
сокращению
их
ресурса
,
и
разрушение
двигателя
под
действием
разности
температур
замерзания
.
Во
время
доливки
воды
при
проверке
уровня
охлаждающей
жидкости
,
а
также
ремонта
места
утечки
охлаждающей
жидкости
следует
обязательно
замерить
концентрацию
долговечной
охлаждающей
жидкости
.
Несоблюдение
этого
требования
может
привести
к
снижению
концентрации
и
,
как
следствие
,
к
замерзанию
охлаждающей
жидкости
(
разрушению
двигателя
).
(541D-0049-4R)
(4)
Требования
,
подлежащие
соблюдению
при
обращении
с
долговечной
охлаждающей
жидкостью
1)
Пользоваться
огнем
строго
запрещено
.
Долговечная
охлаждающая
жидкость
это
огнеопасное
вещество
.
Обращаться
с
нею
вблизи
открытого
пламени
строго
запрещено
.
2)
Употреблять
в
питье
строго
запрещено
.
Долговечная
охлаждающая
жидкость
ядовита
.
Надо
остерегаться
ее
попадания
в
рот
.
При
случайном
глотании
надо
немедленно
вырвать
,
затем
обратиться
к
врачу
.
3)
Оставлять
в
забросе
строго
запрещено
.
При
хранении
жидкости
малыми
порциями
в
контейнерах
снабжают
закрытые
контейнеры
надписью
«
Охлаждающая
жидкость
»,
затем
сдают
их
на
хранение
в
недоступных
для
детей
и
неподверженных
воздействию
прямой
солнечной
радиации
местах
.
При
случайном
попадании
долговечной
охлаждающей
жидкости
в
глаза
следует
немедленно
вымыть
глаза
водой
,
затем
обратиться
к
врачу
.
Непосредственно
после
остановки
двигателя
охлаждающая
жидкость
находится
в
нагретом
состоянии
.
Во
избежание
ожога
замену
жидкости
следует
производить
после
того
,
как
она
остынет
.
(541D-0050-2R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..