Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 97

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 97

 

 

- 34 -
4-4-3
Порядок
смазывания
стрелы
(611D-0008-0R)
Через
каждые
50
моточасов
производят
смазывание
соответствующих
частей
стрелы
(
смазочный
ниппель
на
боковой
стороне
стрелы
(
сборник
смазки
),
верхняя
и
нижняя
кривые
поверхности
стрелы
)
с
применением
консистентной
смазки
для
стрелы
(BG),
одобренной
нашей
фирмой
,
отличающейся
скользящими
и
противозадирными
свойствами
.
Смазывание
стрелы
производят
одним
из
следующих
двух
способов
:
«
Смазывание
всей
стрелы
»
или
«
смазывание
отдельных
секций
».
Последнее
производится
при
выдвижении
первой
подвижной
секции
или
второй
и
третьей
секций
.
Ниже
приведен
порядок
смазывания
по
каждому
из
этих
способов
.
Смазывание
стрелы
,
независимо
от
применяемого
способа
(
смазывание
всей
стрелы
или
смазывание
отдельных
секций
),
следует
производить
при
кране
,
установленном
на
ровной
твердой
площадке
на
выдвинутые
до
отказа
выносные
опоры
.
Выдвижение
стрелы
без
надежной
установки
крана
может
привести
к
опрокидыванию
крана
.
Когда
консистентную
смазку
наносят
на
нижнюю
поверхность
стрелы
,
нельзя
входить
в
зону
под
стрелой
.
Капанье
смазки
или
опускание
стрелы
может
повлечь
за
собой
аварию
.
(541D-0023-0R)
Следует
строго
соблюдать
периодичность
смазывания
стрелы
.
Без
правильного
смазывания
перемещение
подвижных
секций
стрелы
затрудняется
и
трущаяся
часть
ржавеет
,
что
не
только
ускоряет
износ
опор
скольжения
,
но
и
препятствует
выполнению
работы
.
Кроме
того
,
когда
выполняют
работу
,
требующую
частое
выдвижение
/
втягивание
стрелы
,
следует
сократить
периодичность
смазывания
соответственно
.
Недостаточное
смазывание
нарушает
плавность
выдвижения
/
втягивания
стрелы
.
Для
смазывания
стрелы
следует
обязательно
применять
консистентную
смазку
для
стрелы
(BG),
одобренную
нашей
фирмой
.
Применение
смазки
иной
марки
может
привести
к
затруднению
перемещения
подвижных
секций
стрелы
.
(611D-0009-0R)
(1)
Смазывание
всей
стрелы
(
стрела
втянута
до
отказа
: 30,5
м
)
1)
Подготовка
к
смазыванию
Обеспечивают
пространство
(29
м
или
более
от
центра
поворота
),
достаточное
для
произведения
смазывания
стрелы
,
втянутой
до
отказа
(30,5
м
)
и
установленной
горизонтально
.
Устанавливают
кран
с
выдвинутыми
до
отказа
выносными
опорами
на
ровной
твердой
площадке
.
Выдвинув
стрелу
до
отказа
,
опускают
ее
до
горизонтального
положения
.
С
помощью
шпателя
или
др
.
удаляют
песок
и
старую
смазку
,
прилипшие
к
трущейся
части
верхней
и
нижней
кривых
поверхностей
стрелы
,
затем
очищают
эти
поверхности
тряпкой
.
- 35 -
2)
Подача
смазки
в
сборник
смазки
,
имеющийся
на
верхней
стороне
стрелы
Вставив
смазочный
насос
в
отверстие
для
смазывания
(6
мест
)
на
боковой
стороне
стрелы
,
подают
консистентную
смазку
для
стрелы
,
одобренную
нашей
фирмой
,
пока
не
станет
тяжело
управлять
ручкой
.
3)
Нанесение
смазки
на
верхнюю
и
нижнюю
кривые
поверхности
стрелы
С
помощью
резинового
шпателя
наносят
консистентную
смазку
для
стрелы
,
одобренную
нашей
фирмой
,
в
следующем
порядке
.
Переносят
консистентную
смазку
на
резиновый
шпатель
.
- 36 -
Резиновым
шпателем
наносят
консистентную
смазку
тонким
слоем
на
трущиеся
части
стрелы
.
Примечание
Наибольшая
нагрузка
на
трущейся
части
нижней
поверхности
стрелы
прилагается
в
части
первой
подвижной
секции
,
а
наименьшая
в
части
оголовки
стрелы
.
Поэтому
,
нанесение
консистентной
смазки
на
трущейся
части
нижней
поверхности
первой
подвижной
секции
следует
производить
особо
тщательно
.
(2)
Смазывание
отдельных
секций
(
отдельное
смазывание
первой
подвижной
секции
/
второй
и
третьей
подвижных
секций
стрелы
)
В
случае
невозможности
произведения
смазывания
всей
стрелы
(
смазывания
при
полностью
выдвинутой
стреле
)
обеспечивают
пространство
,
достаточное
для
смазывания
при
стреле
,
выдвинутой
горизонтально
в
переднюю
зону
на
23
м
или
более
от
центра
поворота
,
затем
устанавливают
кран
с
выдвинутыми
до
отказа
выносными
опорами
на
ровной
твердой
площадке
.
Производят
смазывание
сначала
первой
секции
,
затем
второй
и
третьей
секций
в
следующем
порядке
.
1)
Смазывание
первой
подвижной
секции
Выдвинув
первую
подвижную
секцию
до
отказа
,
опускают
стрелу
до
горизонтального
положения
.
С
помощью
шпателя
или
др
.
удаляют
песок
и
старую
смазку
,
прилипшие
к
трущейся
части
верхней
и
нижней
кривых
поверхностей
первой
подвижной
секции
,
затем
очищают
эти
поверхности
тряпкой
.
Вставив
смазочный
насос
в
отверстие
для
смазывания
(2
места
)
на
боковой
стороне
основной
секции
,
подают
консистентную
смазку
для
стрелы
,
одобренную
нашей
фирмой
,
в
сборник
смазки
,
имеющийся
на
верхней
стороне
первой
подвижной
секции
.
- 37 -
С
помощью
резинового
шпателя
или
т
.
п
.
тонким
слоем
наносят
на
трущуюся
часть
верхней
и
нижней
кривых
поверхностей
первой
подвижной
секции
консистентную
смазку
для
стрелы
,
одобренную
нашей
фирмой
.
2)
Смазывание
второй
и
третьей
подвижных
секций
По
окончании
смазывания
первой
подвижной
секции
втягивают
первую
секцию
до
положения
,
при
котором
отверстие
для
смазывания
на
боковой
стороне
этой
секции
еще
не
скрыто
.
Переведши
аварийный
выключатель
выдвижения
/
втягивания
подвижных
секций
стрелы
(
с
самовозвратом
)
во
включенное
положение
,
переводят
выключатель
выдвижения
/
втягивания
подвижных
секций
стрелы
в
положение
выдвижения
/
втягивания
второй
и
третьей
секций
с
одновременным
переводом
педали
выдвижения
/
втягивания
подвижных
секций
стрелы
в
положение
«
выдвижение
»
для
полного
выдвижения
второй
и
третьей
секций
.
Примечание
При
втянутой
до
отказа
первой
подвижной
секции
невозможно
подавать
консистентную
смазку
в
сборник
смазки
,
имеющийся
на
верхней
стороне
второй
подвижной
секции
стрелы
. .

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..