Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 82

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 82

 

 

- 46 -
2)
Медленно
выдвигают
стрелу
до
тех
пор
,
пока
растяжки
не
будут
расшатываться
.
3)
Сняв
палец
крепления
растяжки
[
Е
]
с
головной
части
стрелы
,
отсоединяют
растяжку
от
стрелы
,
затем
снятый
палец
[
Е
]
вставляют
в
отверстие
на
растяжке
с
внутренней
стороны
для
укладки
в
транспортное
положение
в
положенное
место
.
При
работе
на
гуське
следует
обязательно
надеть
страховой
пояс
во
избежания
падения
.
(121P-0007-0R)
Установка
растяжек
производится
на
высоте
.
Следует
пользоваться
стремянкой
и
т
.
п
.
для
обеспечения
безопасности
работы
.
Убеждаются
,
что
разъем
датчика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
переставлен
на
соответствующее
место
.
Если
растяжки
укладываются
в
транспортное
положение
в
первую
очередь
,
то
может
возникнуть
повреждение
разъема
и
шнура
.
(541J-0010-2R)
- 47 -
(7)
Перестановка
пальца
крепления
пяты
гуська
с
места
на
место
Палец
крепления
пяты
гуська
[
А
]
переставляют
с
передних
отверстий
на
заднем
конце
левой
пяты
гуська
на
задние
.
Если
палец
крепления
пяты
гуська
не
переставляется
с
места
на
место
,
то
при
установке
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
может
возникнуть
повреждение
гидроцилиндра
подъема
стрелы
или
гуська
.
Палец
крепления
пяты
гуська
нужно
обязательно
переставить
с
места
на
место
перед
укладкой
гуська
в
транспортное
положение
.
Если
штоки
вертикальных
гидроцилиндров
выносных
опор
втянуты
,
то
следует
выдвинуть
штоки
вертикальные
гидроцилиндры
для
установки
машины
в
горизонтальное
положение
.
(121J-0017-0R)
(8)
Опускают
гусек
путем
втягивания
стрелы
.
1)
Поднимают
и
втягивают
стрелу
до
тех
пор
,
пока
гусек
не
займет
вертикальное
положение
.
При
этом
регулируют
скорость
подъема
и
втягивания
стрелы
так
,
чтобы
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
перемещалась
по
горизонтали
на
высоте
около
50
см
от
поверхности
земли
.
2)
Включают
главную
лебедку
на
подъем
крюковой
подвески
,
чтобы
крюковая
подвеска
проходила
через
пяты
гуська
.
- 48 -
Следует
убедиться
,
что
стопорение
барабана
вспомогательной
лебедки
включено
.
Опускание
гуська
без
включения
стопорения
барабана
может
привести
к
падению
гуська
.
Во
время
укладки
гуська
в
транспортное
положение
категорически
запрещается
включать
вспомогательную
лебедку
.
В
противном
случае
может
возникнуть
падение
гуська
.
(541P-0065-0R)
Следует
внимательно
предохранять
крюковую
подвеску
вспомогательного
подъема
от
соприкосновения
с
поверхностью
земли
.
В
противном
случае
может
возникнуть
повреждение
крюковой
подвески
или
гуська
.
Ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
работает
,
поэтому
нужно
внимательно
следить
,
чтобы
крюковая
подвеска
главного
подъема
не
подошла
к
крайнему
верхнему
положению
.
(541P-0066-0R)
(9)
Установка
вспомогательного
каната
(
красного
)
1)
Сняв
стопорение
барабана
вспомогательной
лебедки
,
сматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
до
тех
пор
,
пока
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
не
подойдет
вплоть
к
поверхности
земли
.
2)
Опускают
ст релу
до
входа
крюковой
подве ски
вспомогательного
подъема
в
контакт
с
землей
,
затем
снимают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
с
направляющих
каната
,
имеющихся
в
головной
части
гуська
и
на
гидроцилиндре
подъема
гуська
.
При
сматывании
грузового
каната
вспомогательного
подъема
до
входа
крюковой
подвески
в
контакт
с
землей
будет
происходить
запутывание
каната
на
барабане
лебедки
.
Ввести
крюковую
подвеску
в
контакт
с
землей
нужно
обязательно
путем
опускания
стрелы
.
(611J-0021-0R)
3)
Один
конец
вспомогательного
каната
(
красного
)
прикрепляют
к
крюковой
подвеске
вспомогательного
подъема
,
а
другой
конец
перекидывают
по
головной
части
гуська
.
- 49 -
4)
Наматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
на
барабан
лебедки
до
тех
пор
,
пока
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
не
будет
находиться
чуть
выше
головной
части
гуська
.
5)
Поднимают
стрелу
и
прикрепляют
другой
конец
вспомогательного
каната
(
красного
)
к
рукоятке
для
хранения
гуська
.
При
работе
на
капоте
двигателя
следует
обязательно
надеть
страховой
пояс
во
избежание
падения
.
(061P-0012-0R)
(10)
Установка
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
1)
Убеждаются
,
что
стрела
втянута
до
отказа
.
2)
Поднимают
стрелу
примерно
на
60°.
Если
стрела
поднята
слишком
высоко
,
то
может
затрудняться
установка
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
и
,
кроме
того
,
может
возникнуть
качка
гуська
,
приводя
к
повреждению
гидроцилиндра
подъема
стрелы
.
Угол
наклона
стрелы
следует
обязательно
принять
равным
около
60°.
(541P-0069-0R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..