Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 20

 

 

(561A-0012-0R)
КРАНОВАЯ
УСТАНОВКА
214811
10.
Безопасное
вождение
……………………………………………………………………… 65
11.
Что
делать
при
выходе
машины
из
строя
……………………………………………… 71
11-1
Меры
предосторожности
при
выходе
машины
из
строя
………………………………………………… 71
11-2
Аварийная
система
рулевого
управления
………………………………………………………………… 72
11-3
Техуход
при
неисправности
в
работе
системы
автоматической
коробки
передач
……………………… 73
11-4
Мероприятия
,
проводимые
при
возникновении
неисправности
………………………………………… 75
12.
Устройства
и
приборы
вождения
………………………………………………………… 79
12-1
Обрамленная
панель
приборов
…………………………………………………………………………… 79
12-2
Кнопочно
-
индикаторная
панель
…………………………………………………………………………… 88
12-3
Переключатели
и
выключатели
на
передней
и
боковой
панелях
приборов
…………………………… 97
12-4
Педаль
управления
топливоподачей
и
тормозная
педаль
………………………………………………
103
12-5
Рулевая
колонка
…………………………………………………………………………………………
104
12-6
Переключатели
и
выключатели
на
нижнем
пульте
управления
………………………………………
108
13.
Вождение
машины
…………………………………………………………………………
112
13-1
Подготовка
к
езде
по
дорогам
……………………………………………………………………………
112
13-2
Вождение
в
нормальных
условиях
………………………………………………………………………
116
13-3
Езда
в
особых
условиях
…………………………………………………………………………………
119
- 65 -
ОСТОРОЖНО
10.
Безопасное
вождение
(0099-0227-0R)
Машину
необходимо
водить
всегда
безопасно
и
осторожно
,
соблюдая
,
кроме
нижеприведенных
мер
предосторожности
,
также
и
основные
меры
предосторожности
и
этикет
вождения
.
(1)
Не
следует
ездить
по
дорогам
на
машине
с
объектами
,
кроме
стандартного
оборудования
,
на
корпусе
.
Дополнительные
объекты
на
машине
могут
вызвать
дорожно
-
транспортные
происшествия
(
ДТП
)
или
повреждение
,
поэтому
следует
держаться
стандартного
транспортного
положения
и
оборудования
.
(2)
При
езде
по
дорогам
нужно
предварительно
установить
выключатель
механизма
отбора
мощности
в
отключенное
положение
и
привести
машину
в
транспортное
положение
.
Во
время
движения
по
дорогам
нельзя
управлять
крановой
установкой
.
(3)
Обращение
с
задними
колесами
При
езде
по
дорогам
надо
всегда
управлять
передними
двумя
колесами
,
оставив
задние
колеса
заблокированными
.
Если
разблокирован
рулевой
механизм
по
задним
колесам
,
то
загорается
контрольная
лампочка
разблокировки
рулевого
механизма
по
задним
колесам
.
(4)
Соблюдают
условия
езды
по
дорогам
.
Перед
выездом
на
дорогу
следует
проверить
предпосылки
,
позволяющие
водить
кран
по
дорогам
в
стране
,
где
он
эксплуатируется
.
- 66 -
ОСТОРОЖНО
(5)
Не
допускается
нахождение
в
кабине
лишних
пассажиров
.
При
езде
по
дорогам
не
допускается
нахождение
в
кабине
людей
в
количестве
,
превышающем
количество
,
оговоренное
в
технической
спецификации
машины
.
Езда
на
машине
с
лишними
людьми
может
привести
к
ДТП
.
(6)
При
езде
по
дорогам
нужно
оставлять
прожекторы
несветящимися
.
Во
время
движения
по
дорогам
в
темное
время
суток
следует
оставлять
все
прожекторы
и
прочие
приборы
освещения
,
установленные
на
машине
,
отключенными
.
Лучи
таких
приборов
освещения
слепят
водителей
встречных
транспортных
средств
.
Может
оказаться
,
что
включение
таких
приборов
освещения
запрещено
законом
.
Нужно
руководствоваться
правилами
техники
безопасности
и
законами
о
дорожном
движении
,
действующими
в
стране
,
где
кран
используется
.
(7)
Ездить
накатом
с
заглушенным
двигателем
опасно
и
предпринимать
попытку
так
сделать
нельзя
.
Если
двигатель
заглушен
,
то
теряется
управление
колесами
и
исключается
возможность
зарядки
воздухом
баллонов
с
сжатым
воздухом
,
что
может
сделать
тормоза
непригодными
,
создавая
опасную
ситуацию
.
(8)
Без
крайней
нужды
нельзя
совершать
резких
ускорений
,
торможений
и
маневров
на
поворотах
.
Такие
маневры
влекут
за
собой
ускоренный
износ
шин
и
тормозных
накладок
.
- 67 -
ОСТОРОЖНО
(9)
Следует
обращать
внимание
на
состояние
поверхности
дороги
.
На
заснеженных
или
обледенелых
дорогах
,
неровной
местности
,
уклонах
,
дорогах
,
изобилующих
подъемами
и
спусками
,
и
т
.
п
.
необходимо
двигаться
медленно
и
осторожно
для
максимальной
безопасности
.
При
езде
в
таких
дорожных
условиях
следует
предварительно
проверить
состояние
поверхности
дороги
и
при
необходимости
надеть
на
шины
цепи
противоскольжения
или
улучшить
дорожные
условия
.
(10)
По
узким
проходам
или
местам
с
плохой
видимостью
следует
двигаться
по
сигналам
,
подаваемым
помощником
-
проводником
.
Проводник
помогает
избегать
задевать
машину
или
ударяться
о
препятствия
,
людей
,
машины
и
др
.
(11)
Надо
быть
внимательным
вблизи
линий
электропередачи
и
пролетов
мостов
.
Во
время
езды
нужно
внимательно
следить
за
расстоянием
до
впереди
идущего
автомобиля
,
высотой
и
шириной
машины
,
расстоянием
до
препятствий
и
др
.
В
частности
,
при
езде
под
линиями
электропередачи
или
мостами
следует
заранее
проверить
высоту
и
ширину
просвета
.
(12)
При
остановке
машины
нужно
обеспечивать
достаточный
тормозной
путь
.
При
остановке
машины
следует
обеспечивать
достаточный
тормозной
путь
так
,
чтобы
передняя
часть
машины
(
т
.
е
.
головная
часть
стрелы
)
не
выступала
за
стоп
-
линию
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..