|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27
Приложение 11 КРИТЕРИИ БРАКОВКИ КРАНОВОГО ПУТИ Крановый путь опорных кранов подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений: трещин и сколов любых размеров; вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% от соответствующего размера неизношенного профиля. Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений: в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм; в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм; в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях. Монорельсовый путь подвесных электрических талей и тележек подлежит браковке при наличии: трещин и выколов любых размеров; уменьшении ширины пояса рельса вследствие износа DВ³0,05 В (см. рисунок); уменьшении толщины полки рельса вследствие износа Dd³0,25d при одновременном отгибе полки f1£0,15d (см. рисунок);
Схема проведения измерений величин износа и отгиба полки монорельса при проведении его дефектации: В - первоначальная ширина полки; DВ - износ полки; t - толщина стенки; f1 - отгиб полки; d - первоначальная толщина полки на расстоянии (B-t)/4 от края; Dd - уменьшение толщины полки вследствие износа
Приложение 12 ФОРМА АКТА СДАЧИ-ПРИЕМКИ КРАНОВОГО ПУТИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27
|
|
|