содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
для проведения лабораторных ипрактических занятий
по дисциплине «Гидравлика и гидравлические машины»
для специальности
140102«Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»
среднего профессионального образования
Методические указания предназначены для проведения лабораторных и
практических работ по учебной дисциплине «Гидравлика и гидравлические
машины» для специальности 140102 очной и заочной формы обучения для
студентов и преподавателей.
Методические указания содержат авторский раздел п.2, авторской также
является последовательность и методика проведения лабораторных и
практических работ. Разработаны контрольные вопросы, отсутствующие в
примерной программе.
Методические указания являются средством реализации деятельного подхода
к проблеме подготовки современного конкурентно-способного специалиста.
Введение
Методические указания для проведения лабораторных и практических занятий
по учебной дисциплине «Гидравлика и гидравлические машины» предназначены
для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню
подготовки выпускников по специальности 140102 «Теплоснабжение и
теплотехническое оборудование» и является единой для всех форм обучения.
Методические указания предназначены для студентов и преподавателей.
Учебная дисциплина «Гидравлика и гидравлические машины» является
основой для специальных дисциплин в структуре профессиональной
образовательной программы по специальности.
Лабораторные и практические занятия предназначены для более
углубленного изучения основных теоретических положений курса, получения
навыков использования их в практике.
В результате выполнения практического задания студент должен
научиться разрабатывать и внедрять основные законы гидравлики,
самостоятельно находить решения, создавать идеи, учиться их
анализировать, пытаться применять на практике исследовательские методы.
При проведший лабораторного или практического занятия
необходимо прослеживать взаимосвязь с другими дисциплинами и будущей
профессиональной деятельностью.
В процессе выполнения задания у студентов формируется интерес к
профессии, совершенствуются навыки самостоятельной работы, работы с
литературой, развиваются творческие способности.
При проведении лабораторного или практического занятия необходимо
соблюдать единство терминологии и международной системы единиц СИ.
Методические указания содержат подробные рекомендации и пояснения
для выполнения задания, перечень отчетных работ и форму отчетности,
структуру отчетной работы и рекомендуемые критерии оценки.
В методических указаниях приведен перечень вопросов необходимых
для проведения контроля и самоконтроля, для подготовки к защите
выполненного задания.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|