Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..

 

 

Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики - часть 3

 

 

37

Тормозная система с электронным управлением

Управление системой ABS/ESP в Amarok 
обеспечивается модулем MK25AXT фирмы 
Continental Teves.

Модуль ABS и блок управления ABS представляют 
собой единый узел.

Тормозная система с электронным управлением включает следующие функции:

:

антипробуксовочную систему ASR 

:

антиблокировочную систему ABS 

:

электронную блокировку дифференциала EDS 

:

систему регулируемого электроникой 
распределения тормозного усилия EBV 

:

систему регулирования крутящего момента при 
торможении двигателем MSR 

:

систему ограничения угловой скорости рыскания 
GRR+ 

:

гидравлический тормозной ассистент HBA 

:

систему экстренного замедления колёс задней 
оси HVV 

:

систему удаления влаги с тормозных дисков BSW 

:

функцию предварительного увеличения 
давления в тормозной системе («Prefill»)

:

ассистент движения на спуске, по заказу

:

ассистент трогания на подъёме, по заказу

:

функцию стабилизации автопоезда*

:

режим ABS Offroad 

:

функцию включения аварийной световой 
сигнализации при экстренном торможении

* при оборудовании ТСУ

Модуль ABS

s463_155

38

Отопитель и климатическая установка

Варианты комплектации

Amarok может оснащаться отопителем с ручным управлением, полуавтоматической климатической установкой 
Climatic, или автоматической климатической установкой Climatronic.

Отопитель с ручным управлением

:

ручная регулировка распределения воздушных 
потоков и температуры 

:

гибкие валы для регулирования механизма 
заслонок отопителя

:

ручная регулировка скорости вращения 
вентилятора

:

привод заслонки рециркуляции исполнительным 
электродвигателем

Полуавтоматическая климатическая установка Climatic

:

ручная регулировка воздушных потоков и 
скорости вращения вентилятора

:

ручной выбор значения температуры

:

измерение температуры с помощью датчика 
температуры в салоне

:

автоматическое регулирование температуры для 
максимально быстрого достижения и 
поддержания заданной температуры

s463_182

s463_181

39

Автоматическая климатическая установка Climatronic

:

автоматическая адаптация заслонок 
распределения воздушных потоков, скорости 
вентилятора и регулирование температуры 
в салоне в двух зонах

:

автоматический режим «Auto High» 
с оптимизированным количественным 
регулированием воздуха
:

для быстрого достижения
заданной температуры в салоне 

:

для противодействия возможному
запотеванию стёкол 

:

автоматический режим «AUTO Low» 
с воздушными потоками, обеспечивающими 
акустический комфорт, и мягким 
регулированием температуры

:

регистрация всех важнейших факторов влияния 
и помех (например, высоты Солнца, наружной 
температуры) электронной системой управления 
и учёт этих факторов при регулировании 
температуры

:

распределение воздушных потоков 
отображается на дисплеях устройств системы 
Infotainment RCD 310, 510, RNS 315

Управление подогревом сидений

Подогрев сидений можно включить в том случае, 
если блок управления бортовой сети 
разблокировал функцию подогрева сидений 
(управление нагрузкой бортовой сети).
Нагревательные элементы управляются блоком 
управления подогрева сидений. 

Клавиши включения подогрева сидений находятся 
в панелях переключателей слева и справа от 
рычага переключения передач на центральной 
консоли. Если подогрев сиденья отключен и 
клавиша нажимается один раз, включается вторая 
ступень мощности подогрева. Второе нажатие 
клавиши уменьшает мощность подогрева до первой 
ступени, а третье нажатие отключает подогрев 
сиденья.

s463_193

s463_034

Клавиши управления подогревом сидений 
на центральной консоли

40

Электрооборудование

Топология шин данных

J503

(головные 

устройства Plus/

MID)

H12

J386

J387

J388

J389

J285

J623

J187

J104

G419

G85

J234

J503

J162

J345

J255/

J301

J533

J519

a

c

b

CAN:привод

CAN:комфорт/Infotainment

CAN:датчики

Шина данных LIN

Кабели шин CAN

Провод шины данных LIN

Кабель К:линии

a

шина CAN:диагностика

b

шина  LIN  двери

c

шина LIN охранной сигнализации

J362

J446

J646

s463_163

T16

41

Наименование

Место установки

G85

Датчик угла поворота рулевого колеса

на рулевой колонке

G419

Блок датчиков ESP

в блоке управления ABS

H12

Сирена сигнализации

в моторном отсеке справа, вблизи водоотводящего 
короба 

J104

Блок управления ABS

в моторном отсеке

J162

Блок управления жидкостного отопителя

в моторном отсеке, на левой фаре

J187

Блок управления блокировки дифференциала

на центральном тоннеле, рядом со стояночным 
тормозом

J234

Блок управления подушек безопасности

на центральном тоннеле спереди

J255
J301

Блок управления Climatronic
Блок управления климатической установки

в центре передней панели 

J285
J362

Блок управления комбинации приборов
Блок управления иммобилайзера

в передней панели на стороне водителя

J345

Блок управления распознавания прицепа

в передней панели на стороне водителя

J386

Блок управления двери водителя

на внутренней панели двери водителя

J387

Блок управления двери переднего пассажира

на внутренней панели двери переднего пассажира

J388

Блок управления задней левой двери

на внутренней панели задней левой двери

J389

Блок управления правой задней двери

на внутренней панели задней правой двери

J446

Блок управления парковочного ассистента

на стойке А со стороны переднего пассажира 
(внизу)

J503

Блок управления с дисплеем головного 
устройства и навигационной системы

в центре передней панели

J519
J533

Блок управления бортовой сети
Диагностический интерфейс шин данных

в блоке реле и предохранителей на стороне 
водителя

J623

Блок управления двигателя

в моторном отсеке, рядом с АКБ

J646

Блок управления раздаточной коробки

на перегородке моторного отсека над 
педальным узлом

T16

Диагностический разъём

в нижней части передней панели, вблизи стойки А

42

Электрооборудование

Блок предохранителей 
в моторном отсеке

Главные предохранители (SA) расположены 
под крышкой. Блок предохранителей соединён 
с проводом плюсовой клеммы АКБ.

Рядом расположен блок предохранителей SB. 
Он защищён от попадания воды защитным 
колпаком.

Блок реле 
и предохранителей в салоне

Блок реле располагается на кронштейне, 
на стороне водителя под панелью приборов. 
Кронштейн блока реле полностью скрыт панелью 
приборов.

На этом же кронштейне закреплен блок 
предохранителей SC. Для доступа 
к предохранителям необходимо освободить рычаг 
блокировки. После этого блок предохранителей 
можно опустить вниз.

s463_137

s463_088

s463_088

s463_136

43

Блок управления бортовой 
сети J519

Блок управления бортовой сети, интегрированный 
в кронштейн блока реле/предохранителей (SC), 
расположен под передней панелью на стороне 
водителя.
С помощью двух 73:контактных разъёмов блок 
управления подсоединён к бортовой сети.

Как и у T5 2010 года, он осуществляет множество 
функций управления бортовой сетью, и реализует 
все функции блока управления систем комфорта. 
В блок управления бортовой сети интегрирован 
диагностический интерфейс шин данных J533 
(межсетевой интерфейс).

Функции

Объём функций зависит от комплектации. Варианты комплектации высокого уровня, по сравнению 
с меньшими комплектациями получают дополнительные функции, приведенные в таблице.
Они включают функции, используемые в Amarok с текущими вариантами комплектации — общий объём 
возможных функций блока управления бортовой сети шире.

Версия блока 
управления

Функции блока управления бортовой сети

Basis+

: управление нагрузкой бортовой сети, управление релейными цепями/контроль статуса 

элементов релейных цепей

: управление электрическим топливным насосом
: управление обогревом заднего стекла, стеклоочистителями
: включение звукового сигнала
: концевые выключатели дверей и управление освещением салона
: управление габаритными и стояночными огнями, указателями поворота/проблесковыми 

сигнальными огнями, стоп:сигналами

: диагностический интерфейс шин данных, шины CAN:привод, CAN:диагностика

Medium+

: центральный замок
: охранная 

сигнализация

: обогрев наружных зеркал, разблокировка подогрева сидений
: шина CAN:комфорт, шина LIN двери

Medium++

: дистанционное управление (433 МГц или 315 МГц)

High+

: круиз:контроль
: шина LIN охранной сигнализации (сирена сигнализации)

s463_138

s463_088

Блок управления 
бортовой сети 
J519 
в кронштейне 
блока реле и 
предохранителей, 
вид снизу

44

Электрооборудование

Световые приборы автомобиля

Фары головного света

В зависимости от рынка и комплектации на Amarok устанавливаются различные фары головного света:

:

фары с корректором, с лампой накаливания H15 для дальнего света и дневного режима освещения

:

фары без корректора, с лампой накаливания H1 для дальнего света
(не для автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления)

габаритный огонь W, 5Вт

ближний свет H7, 55Вт

указатель поворота PY, 21Вт

дальний свет H1, 55Вт или 
дальний свет/дневной режим освещения H15, 15/55Вт

s463_032

45

Внешний вид задних габаритных огней

Задние фонари

Задние фонари Amarok 2010 выполнены цельными. 
Они включают задний габаритный огонь, стоп:
сигнал, указатель поворота, задний 
противотуманный фонарь, фонарь заднего хода и 
светоотражатель. При этом задний 
противотуманный фонарь размещён в левом 
заднем фонаре, а фонарь заднего хода в правом 
заднем фонаре.

Для задних габаритных огней на каждой стороне 
автомобиля используется лампа накаливания 
21Вт/5Вт с двумя нитями накаливания, поскольку 
положение нити накаливания 5Вт у этой лампы 
больше соответствует предъявляемым оптической 
системой требованиям к ходу лучей, чем у обычной 
лампы накаливания мощностью 5Вт.
Для обеспечения функции задних габаритных огней 
включается только нить накаливания 5Вт, нить 
накаливания 21Вт не используется и не имеет 
в колодке ламп электрического соединения.

Для обеспечения особого внешнего вида задних 
фонарей, состоящего из двух световых элементов, 
в корпусе заднего фонаря над отражателем задних 
габаритных огней расположена маска.

В Amarok реализована также функция включения 
аварийной световой сигнализации при экстренном 
торможении.

Подробная информация о включении аварийной световой сигнализации приведена в программе 
самообучения 453 «Т5 2010 модельного года».

s463_196

s463_033

Элементы заднего габаритного огня

Лампа 
накаливания 

Отражатель

Корпус заднего фонаря без цветного рассеивателя

Маска

46

Электрооборудование

Подсветка грузовой 
платформы.

Стоп:сигнал (дополнительный) и плафон подсветки 
грузовой платформы объединены в единый узел 
и работают независимо друг от друга. 
Функция стоп:сигнала реализована светодиодами, 
функция подсветки грузовой платформы — 
с помощью двух ламп накаливания мощностью 
10 Вт.

Подсветка грузовой платформы имеет внутренний 
электронный модуль, который управляет подсветкой 
грузовой платформы и поисковой подсветкой 
клавиши подсветки грузовой платформы, 
в зависимости от соблюдения условий включения 
и отключения.

Необходимые условия включения 
подсветки грузовой платформы

Для включения должны быть соблюдены следующие 
условия:

:

питание клеммы 15 отключено и

:

недостаточное или избыточное напряжение 
отсутствует и

:

нажатие клавиши подсветки грузовой 
платформы

Если подсветка грузовой платформы включена, 
загорается лампа в клавише подсветки грузовой 
платформы.

Условия отключения

Отключение происходит в случае:

:

повторного нажатия клавиши подсветки 
грузовой платформы или

:

работы подсветки в течение >15 мин или

:

включения питания клеммы 15 или

:

слишком низкого/высокого напряжения 

Устройство плафона подсветки грузовой 
платформы

кронштейн с лампами 

накаливания для 

подсветки грузовой 

платформы

крышка

рассеиватель

клавиша подсветки грузовой платформы

s463_188

s463_195

s463_102

s463_052

47

светло/

тёмно'красный

дисплей

в нижней части

имеются шкала

температуры ОЖ

и шкала уровня

топлива

чёрно'белый

дисплей

в нижней части

имеется шкала

уровня топлива

Органы управления

Комбинация приборов

В зависимости от страны на автомобиль 
устанавливается два основных варианта 
комбинации приборов с центральным 
многофункциональным дисплеем:

:

вариант с светло/тёмно:красным дисплеем 
в комбинации приборов. (индикация 
температуры ОЖ и уровня топлива)

:

вариант с чёрно:белым дисплеем в комбинации 
приборов (индикация уровня топлива)

Индикатор уровня топлива является обязательной 
функцией многофункционального дисплея. Если 
многофункциональный дисплей не имеет индика:
тора температуры ОЖ, то превышение допустимой 
температуры ОЖ отображается миганием 
комбинированной контрольной лампы температуры 
ОЖ/сигнализатора низкого уровня ОЖ.

s463_161

s463_160

s463_159

s463_158

48

Головное устройство и навигационная система

В зависимости от рынка для Amarok доступно 
несколько различных вариантов головных 
устройств и радионавигационных систем. 
В настоящее время предусмотрена установка 
следующих устройств:

:

головное устройство Plus

:

головное устройство «MID»

:

головное устройство RCD 210

:

головное устройство RCD 310

:

головное устройство RCD 510 

:

радионавигационная система RNS 315

Необходимо учитывать значительное различие в использовании головных устройств 
и навигационных систем в Amarok в зависимости от рынка сбыта. 

Головное устройство Plus

Особенности конструкции

:

приём FM+TP+RDS с помощью одиночного 
тюнера

:

приём  AM

:

2/4 выхода для динамиков

:

GALA (регулировка громкости в зависимости 
от скорости)

:

CD,  MP3,  WMA

:

разъём AUX:In

:

диагностика по К:линии

:

запрос кода головного устройства в режиме 
онлайн (функция комфортного кодирования 
отсутствует)

Головные устройства и радионавигационные системы

s463_095

s463_172

49

Более подробную информацию можно 
найти в программе самообучения 404
«Tiguan 2008 модельного года».

Головное устройство «MID»

Особенности конструкции

Дополнительные функции по сравнению с головным 
устройством Plus:

:

USB:разъём в передней панели

:

устройство считывания карт памяти SD

:

запись голосовых меток на карту SD

:

интегрированный в переднюю панель микрофон

:

поддержка профиля Bluetooth HFP 

:

поддержка потокового аудио по Bluetooth 
(профиль A2DP) 

Головное устройство RCD 210

Особенности конструкции

:

приём FM+TP+RDS с помощью одиночного 
тюнера

:

приём  AM

:

2/4 выхода для динамиков

:

GALA (регулировка громкости в зависимости 
от скорости)

:

CD,  MP3

:

разъём AUX:In

s463_097

s463_096

50

Головное устройство и навигационная система

Головное устройство RCD 310

Особенности конструкции

Дополнительные функции по сравнению с головным 
устройством RCD 210:

:

приём FM+RDS+TP с помощью двойного тюнера

:

CD,  MP3,  WMA

:

отображение информации климатической 
установки

:

отображения данных оптического парковочного 
ассистента

Головное устройство 
RCD 510*

Особенности конструкции

Дополнительные функции по сравнению с головным 
устройством RCD 310:

:

6,5:дюймовый цветной дисплей (сенсорный 
экран)

:

встроенное устройство для считывания карт SD

:

встроенный CD:чейнджер на 6 компакт:дисков

:

TIM — память сообщений о ситуации на дорогах 
(Traffic Information Memory)

Более подробную информацию можно 
найти в программе самообучения 417
«Passat CC 2009 модельного года».

*
В случае этого головного устройства речь идёт 
о специальной версии RCD 510, упрощающей 
использование в областях с ограниченной доступностью 
сервиса RDS:
:

простое отключение функции автоматической смены 
станций (AF)

:

простое отключение функции приёма RDS 

:

быстрое переключение между диапазонами AM и FM 
благодаря отдельным клавишам

Дополнительные сведения о головном 
устройстве RCD 510 приведены 
в программе самообучения 423
«Golf 2009 модельного года».

s463_099

s463_098

51

Радионавигационная 
система RNS 315

Особенности конструкции

:

5,5“цветной TFT:дисплей (сенсорный экран)

:

приём FM+RDS+TP с помощью двойного тюнера

:

приём  AM

:

встроенный CD:привод (MP3/WMA)

:

навигационная система с картой памяти SD

:

навигационные данные на встроенном жёстком 
диске (6 Гбайт)

:

слот для карты SD для системы навигации и MP3

:

функция приема сообщений TMC и приём 
сообщений TMC в фоновом режиме

:

отображение информации климатической 
установки

:

разъём AUX:In в накладке передней панели

:

отображения данных оптического парковочного 
ассистента

Дополнительные функции, зависящие от 
комплектации:

:

функция громкой связи Bluetooth (профиль HFP) 
с загрузкой телефонной книги и цифровой 
клавиатурой на сенсорном экране

:

поддержка потокового аудио по Bluetooth 
(профиль A2DP)

s463_100

Более подробную информацию можно найти в программе самообучения 445 
«Sharan 2011 модельного года».

52

Головное устройство и навигационная система

Система антенн Amarok 2010

Плёночная антенна, трансформатор сопротивления 
и кабель антенны объединены в единый узел и могут 
заменяться только в сборе. 

Плёночная антенна для приёма диапазонов AM/
FM находится в левом наружном зеркале заднего 
вида. В зависимости от комплектации вторая 
антенна FM:диапазона находится в правом 
наружном зеркале заднего вида. Антенны AM/FM 
и FM2 имеют фантомное питание. Фантомное 
питание (примерно 12В) предназначено для 
питания трансформатора сопротивлений и 
диагностики.

Если устанавливается антенна GPS, то она крепится 
клейкой подложкой в правом наружном зеркале 
заднего вида. Внутренний электронный модуль 
питается напряжением 5В.

Антенны можно заменять по отдельности. 
Все разъёмы различаются по устройству и цвету. 

Подробная информация приведена в программе самообучения 453 
«Т5 2010 модельного года».

разъём

прозрач:
ная 
несущая 
плёнка

полотно антенны

основание антенны

s463_127

s463_093

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..