Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..

 

 

Пикап Volkswagen Amarok (2010 год). Технические характеристики - часть 2

 

 

21

Особенности конструкции

Рециркуляция ОГ

Рециркуляция отработавших газов у двигателя 
2,0л 120кВт TDI регулируется клапаном 
рециркуляции ОГ (клапан EGR) с электрическим 
приводом и системой отслеживания положения 
клапана. Привод перепускной заслонки радиатора 
системы рециркуляции ОГ осуществляется 
вакуумным приводом.

Контур охлаждения двигателя

Термостат 

В двигателе 2,0 л TDI в Amarok применяется 
внешний четырёхходовой двухпозиционный 
термостат. 
Термостат и корпус термостата образуют единый 
узел и заменяются только в сборе.

радиатор системы 
рециркуляции ОГ

вакуумный привод

Термостат на двигателе

Термостат

Корпус

клапан EGR с электроприводом и

системой отслеживания

положения клапана

s463_105

s463_109

Подробная информация по устройству
двигателей 2,0л TDI приведена 
в программе самообучения 455 
«Двигатели 2,0 л TDI в T5 2010 
модельного года».

s463_101

22

Двигатели

Модуль двойного наддува

Модуль двойного наддува двигателя 2,0л TDI, 
мощностью 120кВт благодаря комбинации из 
турбонагнетателей низкого и высокого давления 
обеспечивает давление наддува, оптимально 
согласующееся с требованиями к крутящему 
моменту и мощности двигателя. 
Регулирование давления наддува осуществляется 
с помощью регулирующей заслонки, перепускной 
заслонки ОГ и перепускного клапана компрессора.

Подробную информацию о принципе действия модуля двойного наддува и регулировании наддува 
можно найти в программе самообучения 455 «Двигатели 2,0 л TDI в Т5 2010 модельного года».

присоединительный 
элемент к впускному 
коллектору

актюатор 
регулирующей 
заслонки 
(вакуумный 
привод)
с потенциометром 
регулирующей 
заслонки G584

турбонагнетатель низкого давления

актюатор перепускной

заслонки

(вакуумный привод)

датчик давления 
наддува 2 G447

турбонагнетатель высокого давления

соединительный патрубок

выпускной коллектор

перепускной клапан

компрессора

s463_103

s463_104

23

Двигатель 2,0л 90кВт TDI с турбонагнетателем 
изменяемой геометрии

Особенности

Система впрыска Common Rail

Сажевый фильтр (Евро 5)

Рециркуляция ОГ через ГБЦ

Пластмассовый впускной коллектор

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией 
турбины (VTG:турбонагнетатель)

Буквенные обозначения 
двигателя

CDBA

Конструктивное 
исполнение

4:цил. дизельный 
двигатель

Рабочий объём 

1968см

3

Диаметр цилиндра 

81 мм

Ход поршня 

95,5 мм

Кол:во клапанов 
на цилиндр

4

Степень сжатия

16,5 : 1

Макс. мощность

90кВт при 3500 об/мин

Макс. крутящий момент 340Нм при 1750 

: 2500 об/мин

Система управления 
двигателя

EDC 17CP 20

Турбонагнетатель

турбонагнетатель с 
изменяемой геометрией 
турбины (VTG)

Система впрыска

Common:Rail

Сажевый фильтр

отсутствует: Евро 3, 
Евро 4 
да: Евро 5, PL5

Рециркуляция ОГ

есть

Соответствие нормам 
токсичности ОГ

Евро 3, Евро 4, Евро 5, 
PL5 

Внешняя скоростная характеристика 
(кривые мощности и крутящего момента)

400

350

300

250

200

150

100

50

0

[Н·м]

40

30

20

10

0

кВт

1000 2000 3000

4000 5000

[об/мин]

Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м

50

60

450

70

80

90

s463_191

s463_167

Технические характеристики

24

Двигатели

Система питания

На Amarok с двигателем 2,0 л TDI (90кВт и 120кВт) 
установлена система впрыска Common Rail фирмы 
Bosch. В зависимости от режима давление впрыска 
составляет от 230 до 1800бар.

Давление в обратной магистрали в зависимости 
от режима составляет 4,5:6,0бар. 
Обратные магистрали форсунок и топливной рампы 
подведены к напорной магистрали перед топливным 
фильтром. Благодаря этому обеспечивается 
предварительный подогрев топлива.

высокое давление топлива, от 230 до 1800 бар

давление в обратных топливных магистралей форсунок 4,5:6,0бар

давление подкачки топлива между дополнительным подкачивающим топливным насосом и ТНВД 6бар

давление в приточной и обратной магистралях

датчик температуры

топлива G81

топливный насос

высокого давления

(ТНВД)

топливный фильтр

клапан дозирования топлива 
N290

25

регулятор давления топлива N276

дроссель

разъём

дополнительного

отопителя

форсунки с N30 
по N33

s463_119

датчик давления топлива 
G247

аккумулятор высокого давления 
(топливная рампа)

топливный бак

модуль подачи топлива

26

Двигатели

Двигатель 2,0л 118кВт TSI 

Буквенные обозначения 
двигателя

CFPA

Конструктивное 
исполнение

4:цилиндровый 
бензиновый двигатель

Рабочий объём 

1984см

3

Диаметр цилиндра 

82,5 мм

Ход поршня 

92,8 мм

Кол:во клапанов 
на цилиндр

4

Макс. мощность

118кВт при 3800 — 
5500 об/мин

Макс. крутящий момент

300Нм при 1600 
: 3750 об/мин

Турбонагнетатель

Турбонагнетатель с пе:
репускной заслонкой

Соответствие нормам 
токсичности ОГ

Евро 2 (при низком ка:
честве топлива), Евро 4

s463_072

Особенности

Модуль насоса системы охлаждения с ременным 
приводом

Вертикальный масляный фильтр на верхней 
стороне двигателя

Интегрированные в блок цилиндров над 
коленчатом валом балансирные валы 
с противоположным направлением вращения 

Внешняя скоростная характеристика 
(кривые мощности и крутящего момента)

400

350

300

250

200

150

100

50

0

[Н·м]

70

60

50

40

30

кВт

1000 2000 3000

4000 5000

[об/мин]

Мощность, кВт
Крутящий момент, Н·м

80

90

450

100

110

120

s463_197

Дополнительные сведения по двигателям 2,0л TSI
приведены в программе самообучения 401 
«Двигатель 1,8л 118кВт TFSI с цепью привода ГРМ».

Технические характеристики

27

Трансмиссия

Amarok 2010 предлагается с тремя вариантами 
привода:

:

с приводом только на заднюю ось

:

с подключаемым полным приводом и

:

с постоянным полным приводом

Поэтому трансмиссия Amarok помимо 
устанавливаемой серийно 6:ступенчатой 
механической КП может по заказу оборудоваться 
подключаемым полным приводом с раздаточной 
коробкой Part Time, или постоянным полным 
приводом с раздаточной коробкой. 

Коробка передач, раздаточная коробка и обе 
главные передачи необслуживаемые.

Подробная информация по устройству и принципу действия привода содержится в программе 
самообучения 464 «Amarok 2010 — Трансмиссия и концепция привода».

s463_117

28

Трансмиссия

Задний привод

Представляет собой базовый вариант привода и 
по заказу может оснащаться механической 
блокировкой дифференциала с электрическим 
приводом.

Подключаемый полный привод

Данная система привода представляет собой 
надёжную и особенно подходящую для 
внедорожного применения систему.
Она оснащена раздаточной коробкой, 
обеспечивающей два варианта распределения 
крутящего момента:
1.  Электрическое подключение привода передней 

оси (4x4 HIGH) и

2. Подключение привода передней оси и допол:

нительной понижающей передачи (4x4 LOW).

По заказу возможно оснащение механической 
блокировкой дифференциала задней оси.

Постоянный полный привод

Этот вариант привода представляет собой 
надёжную механическую систему, которая в равной 
степени подходит для эксплуатации как на дорогах, 
так и вне дорог.
В качестве основного элемента трансмиссии 
используется раздаточная коробка 
с самоблокирующимся межосевым 
дифференциалом.
По заказу возможно оснащение механической 
блокировкой дифференциала задней оси.

Обзор вариантов трансмиссии

раздаточная коробка Part Time

раздаточная коробка

s463_125

s463_124

s463_123

s463_143

s463_142

29

Элементы трансмиссии

6'ступенчатая механическая 
коробка передач 0C6

6:ступенчатая механическая КП представляет 
собой трёхвальную коробку передач. Она имеет 
первичный вал, коаксиальный вторичный вал и 
промежуточный вал. Коробка передач установлена 
продольно и способна передавать крутящий момент 
400Нм. Переключение осуществляется с помощью 
системы тяг и рычагов механизма переключения, 
которая полностью развязана с коробкой передач. 
Благодаря этому перемещения коробки передач не 
передаются рычагу переключения передач.
Коробка передач заправляется маслом на весь срок 
службы. 6:ступенчатая механическая КП 
агрегатируется в Amarok со всеми вариантами 
двигателей.

Главная передача передней 
оси

Реализованная с помощью конической зубчатой 
передачи главная передача передней оси 
предлагается с обоими передаточными числами: 4,1 
и 4,3. Передаточное число определяется 
установленным двигателем. Диаметр конического 
зубчатого колеса в исполнении для постоянного 
полного привода составляет 195мм, для 
подключаемого полного привода — 175мм.

Главная передача задней оси

Коническая зубчатая передача главной передачи 
задней оси, в зависимости от установленного 
двигателя, предлагается с двумя различными 
передаточными числами.

По заказу для всех автомобилей предлагается 
механическая блокировка дифференциала 
с электрическим приводом.

s463_175

s463_177

s463_176

30

Трансмиссия

Раздаточная коробка

Прикрепленная к МКП раздаточная коробка распределяет момент привода от коробки передач на 
переднюю и заднюю оси.

Раздаточная коробка Part Time

Раздаточная коробка Part Time обеспечивает 
электрическое подключение привода передней оси 
(4x4 HIGH) и дополнительное включение 
понижающей передачи для полного привода 
(4x4 LOW). Она обеспечивает жёсткое 
подключение передней оси.
Подключение обеспечивается с помощью 
исполнительного электродвигателя, который 
включает две отдельные муфты переключения.

Раздаточная коробка

Реализованная с помощью планетарной передачи 
раздаточная коробка обеспечивает постоянный 
полный привод с распределением момента привода 
между передней и задней осями с помощью 
дифференциала. Момент привода между обеими 
осями динамически распределяется в соотношении 
40% на переднюю и 60% на заднюю ось.

исполнительный электродвигатель

Подробная информация по устройству и принципу действия 6:ступенчатой механической КП 
содержится в программе самообучения 464 «Amarok 2010 — Трансмиссия и концепция привода».

s463_173

s463_174

31

Органы управления настройками ходовой части

Клавиши включения и отключения программ 
движения, блокировки дифференциала и 
программы Offroad размещены на центральной 
консоли. 
Благодаря переключателям программ движения 
второй рычаг переключения (раздаточной коробки) 
не применяется.

Включенная программа движения отображается 
в модуле индикации программ движения 
включением подсветки соответствующей 
пиктограммы.

Программа движения Offroad устанавливается 
на все автомобили серийно.

клавиша
ASR и ESP
E256

выключатель блокировки 
дифференциала задней 
оси
F121

клавиша программы 
движения
E598

выключатель

программы движения

E631

выключатель 
программы движения
E631

модуль индикации программ движения с пиктограммами 
(сверху вниз):
: включен задний привод (4x2)
: включен полный привод (4x4 HIGH)
: включена пониженная передача (4x4 LOW)

s463_049

32

Ходовая часть

Внедорожные возможности

Прочие данные

*

Угол съезда: 22° без бампера, 
17,6° с бампером; ML3

** ML1

Диаметр разворота

12,95м

Дорожный просвет, 
спереди

240 мм

Глубина преодоле:
ваемого брода

500 мм

Углы въезда и съезда

Предельный угол подъёма

Угол рампы
(без защиты моторного отсека)

Угол крена

45°/100%

49,7°

23° **

Возможности ходовой части

Благодаря надёжной и прочной конструкции кузова и ходовой части Amarok 2010 в полноприводном 
исполнении демонстрирует отличные внедорожные возможности.

30° *
28° **

17,6° *

23,6° **

s463_047

s463_048

s463_046

s463_045

33

Элементы ходовой части Amarok 2010

Ходовая часть Amarok 2010 соответствует высоким требованиям, предъявляемым к коммерческим 
автомобилям.

Ходовая часть Amarok 2010 отличается следующими характеристиками:

:

Передняя ось: независимая подвеска колёс

:

16:дюймовый тормозной механизм с двухпоршневым тормозным цилиндром

:

Задняя ось

:

неразрезная ось 

:

листовые рессоры и амортизаторы

:

барабанный тормозной механизм Simplex

подвеска задней 
оси

задняя ось

амортизационная 

стойка 

с амортизатором

подвеска на сдвоенных поперечных 
рычагах со стабилизатором

s463_178

34

Ходовая часть

Передняя подвеска

Передняя подвеска Amarok представляет собой 
надёжную подвеску на двойных поперечных 
рычагах со стабилизатором. Стабилизатор через 
тяги соединён с амортизатором.

Элементы передней подвески привинчены к раме 
лестничного типа.

Надёжное замедление обеспечивает 16:дюймовый 
тормозной механизм с двухпоршневым тормозным 
цилиндром, выполненный в виде дискового 
тормозного механизма с плавающей скобой.

Amarok оснащён гидравлическим усилителем 
рулевого управления.

Задняя подвеска

Задняя ось Amarok представляет собой 
характерную для коммерческих автомобилей 
неразрезную ось. Листовые рессоры и 
амортизаторы обеспечивают высокую полезную 
нагрузку и надёжную управляемость при движении 
в поворотах.

Задняя ось может оборудоваться подвеской 
с комфортабельными листовыми рессорами, или 
с рессорами Heavy Duty.

 стабилизатор

 соединительная тяга

 Верхний поперечный рычаг

 нижний поперечный рычаг

амортиза:
торная 
стойка

16:дюймовый 
тормозной ме:
ханизм с двух:
поршневым 
тормозным 
цилиндром

барабанные тормоза

 листовые рессоры

 главная передача

 амортизатор

s463_180

s463_179

35

Листовые рессоры

На выбор доступно два варианта комплектации для листовых рессор задней оси:

:

комфортабельные рессоры 

:

рессоры Heavy Duty

Рессоры Heavy Duty

Комфортабельные листовые рессоры

Пакет состоит из трёх листов (2+1) и обеспечивает:

:

лучшую комфортабельность движения 

:

меньшую массу (примерно 10кг на каждый пакет)

-

меньшую раскачку и более высокий акустический комфорт благодаря меньшему трению между листами 
рессоры.

s463_153

s463_154

Пакет состоит из пяти листов (3+2) и обеспечивает:

:

более высокую полезную нагрузку

:

высокую степень защиты от перегрузки

:

большой запас возможностей при движении по очень плохим дорогам.

36

Соединение рессор с рамой кузова

Отличительной чертой присоединения рессор к раме является то, что задние точки крепления пакетов листов 
рессор к раме расположены выше передних точек крепления.

Эта конструктивная мера обеспечивает:

:

более низкое расположение грузовой платформы

:

более высокие борта грузовой платформы

:

высокую устойчивость автомобиля в повороте благодаря более низкому расположению центра тяжести 
автомобиля

s463_152

Ходовая часть

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   1  2  3   ..