Toyota Land Cruiser (2015 год). Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Land Cruiser - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Toyota Land Cruiser (2015 год). Руководство - часть 11

 

 

56

1-1. Для безопасной эксплуатации

При срабатывании (надувании) подушек SRS

В  результате  контакта  с  подушкой  безопасности SRS вследствие  высокой
скорости ее срабатывания (надувания) возможны небольшие ушибы, ожоги или
ссадины. 

При срабатывании слышен громкий хлопок и вылетает белый порошок.

Автомобили без шторок безопасности SRS:
Части модуля подушек безопасности (втулка рулевого колеса, крышка подушки
безопасности  и  насос),  а  также  передние  сиденья  могут  оставаться  сильно
нагретыми  в  течение  нескольких  минут.  Сама  подушка  безопасности  также
может быть горячей.
Автомобили со шторками безопасности SRS:
Части модуля подушек безопасности (втулка рулевого колеса, крышка подушки
безопасности  и  насос),  а  также  передние  сиденья,  части  передних,
центральных  и  задних  стоек  кузова  и  боковой  обвязочный  брус  крыши  могут
оставаться  сильно  нагретыми  в  течение  нескольких  минут.  Сама  подушка
безопасности также может быть горячей.

Может растрескаться ветровое стекло.

57

1-1. Для безопасной эксплуатации

1

Для

 бе
зо

па

сн

ос

ти

 и

 защиты

Условия  срабатывания  подушек  безопасности SRS (передние  подушки
безопасности SRS)

Передние  подушки  безопасности SRS срабатывают  в  случае  удара,
превышающего  по  силе  установленный  пороговый  уровень  (уровень  силы,
соответствующий лобовому столкновению на скорости приблизительно 20–30 км/ч
с фиксированной стеной, которая не подвергается смещению или деформации).
Однако в перечисленных ниже ситуациях эта пороговая скорость может быть
значительно выше:
• Если  автомобиль  сталкивается  с  объектом  (например,  припаркованным

автомобилем  или  дорожным  знаком),  который  при  ударе  может
перемещаться или деформироваться

• Если  автомобиль  подминается  во  время  столкновения  (например,  когда

капот автомобиля “подныривает” под платформу грузовика и т.п.)

В  зависимости  от  типа  столкновения  возможна  активация  только  узлов
преднатяжения ремней безопасности.

Условия  срабатывания  подушек  безопасности SRS (боковые  подушки
безопасности и боковые шторки безопасности SRS)

Боковые  подушки  и  шторки  безопасности SRS срабатывают  в  случае  удара,
превышающего  по  силе  установленный  пороговый  уровень  (уровень  силы,
соответствующий  силе  удара  при  столкновении  автомобиля  массой 1500 кг  с
кузовом  автомобиля  с  направления,  перпендикулярного  ориентации
автомобиля, при скорости 20–30 км/ч.)

Шторки  безопасности SRS срабатывают  в  случае  переворачивания
автомобиля.

Боковые  подушки  и  шторки  безопасности SRS сработают  в  случае  сильного
лобового удара.

Обстоятельства,  при  которых  подушки  безопасности SRS могут
срабатывать (надуваться) не вследствие столкновения
Передние  и  боковые  подушки  безопасности SRS и  шторки  безопасности SRS
(при  наличии)  могут  раскрыться,  если  нижняя  часть  автомобиля  подвергается
сильному удару. Некоторые примеры показаны на рисунке.

Удар  о  бордюр,  кромку  тротуара  или  о
твердую поверхность

Падение 

в 

глубокую 

яму 

или

перескакивание через нее

Жесткое 

приземление 

или 

падение

автомобиля

58

1-1. Для безопасной эксплуатации

Боковые  шторки  безопасности SRS могут  также  раскрыться  в  ситуациях,
показанных на рисунке.

Типы  столкновений,  при  которых  подушки  безопасности SRS (передние
подушки безопасности SRS) могут не сработать
Передние  подушки  безопасности SRS обычно  не  срабатывают  в  случае  удара
сбоку  или  сзади,  при  переворачивании  автомобиля,  а  также  в  случае
фронтального  столкновения  на  малой  скорости.  Тем  не  менее  всегда,  когда
столкновение  любого  типа  вызывает  достаточное  замедление  движения
автомобиля  в  поступательном  направлении,  может  произойти  раскрытие
передних подушек безопасности SRS.

Типы  столкновений,  при  которых  могут  не  срабатывать  подушки
безопасности SRS 
(боковые подушки и шторки безопасности SRS)
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности SRS могут не сработать,
если  автомобиль  подвергся  боковому  удару  под  определенным  углом  или
боковому удару в кузов автомобиля, но вне зоны пассажирского салона.

Угол  наклона  автомобиля  близок  к  углу
опрокидывания

В 

результате 

бокового 

скольжения

автомобиль ударяется о бордюр

Боковое столкновение

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

Боковой  удар  в  корпус  автомобиля  вне
зоны пассажирского салона

Боковое столкновение под углом

59

1-1. Для безопасной эксплуатации

1

Для

 бе
зо

па

сн

ос

ти

 и

 защиты

Боковые  подушки  безопасности SRS обычно  не  срабатывают  в  случае  удара
сзади,  при  переворачивании  автомобиля,  а  также  в  случае  бокового  или
фронтального столкновения на малой скорости.

Срабатывание  боковых  шторок  безопасности SRS в  случае  удара  сзади,  при
переворачивании  автомобиля  через  переднюю  или  заднюю  часть,  а  также  в
случае бокового или фронтального столкновения на малой скорости в принципе
не предусмотрено.

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

Удар сзади

Переворачивание  через  переднюю  или
заднюю часть

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..