Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 97

 

 

Система кузова — бак гидравлической жидкости кузова
и охлаждения дисковых тормозов
Раздел 230-0040
SM 1643 1-99
4
2. Заблокируйте все колеса.
3. Подставив подходящие емкости, извлеките сливную
пробку (18) из гидравлического бака (1) и слейте
масло. Вставьте сливную пробку (18) в гидравлический
бак (1) и надежно затяните ее. Извлеките сливную
пробку из бака рабочей жидкости рулевого управления
и тормозной системы и слейте масло. См. раздел
220-0040 «БАК ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ».
Вставьте сливную пробку в гидравлический бак
и надежно затяните ее.
4. При необходимости снимите соединительный шланг
в сборе (3, рис. 4) с крышки технологического люка (3).
Закройте заглушками гидравлическую магистраль
и отверстие бака. Выкрутите болты (5) и снимите
стопорные шайбы (6), крышку технологического люка
(3) и прокладку (14) с гидравлического бака (1).
Выбросьте прокладку (14).
5. Извлеките стопорную проволоку (17), закрепляющую
всасывающие сетчатые фильтры (19) в гидравлическом
баке (1).
6. С помощью подходящего инструмента (см. рис. 5)
открутите шестигранную головку на горловине
каждого всасывающего сетчатого фильтра (19).
7. Снимите предохранительный клапан (20) в сборе.
Разберите предохранительный клапан (20), сняв
крышку (22), регулировочную шайбу (24), пружину (23)
и тарельчатый клапан (21).
SM - 464
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность разбрызгивания жидкости! Во время
просушивания бака и его компонентов
с помощью сжатого воздуха обязательно
надевайте подходящую защитную маску.
8. Очистите всасывающие сетчатые фильтры (19)
и гидравлический бак (1) с помощью керосина
и высушите их сжатым воздухом. Проверьте
всасывающие сетчатые фильтры на наличие
повреждений и при необходимости замените их.
9. Соберите предохранительный клапан (20)
в обратном порядке. Тщательно очистите и высушите
резьбу на предохранительном клапане (20)
и отверстии бака, затем нанесите активатор Loctite
Activator T на резьбовые соединения. Нанесите
фиксатор Loctite 243 на резьбовые соединения
предохранительного клапана (20) и установите
предохранительный клапан в сборе в гидравлическом
баке (1).
10. Установите стопорную проволоку (17) на
всасывающие сетчатые фильтры (19), затем
установите всасывающие сетчатые фильтры
в гидравлическом баке (1). Закрепите всасывающие
сетчатые фильтры (19) в гидравлическом баке (1)
с помощью подходящего инструмента (см. рис. 5).
11. Соедините концы стопорной проволоки (17)
и закрепите с ее помощью всасывающие сетчатые
фильтры (19) между собой.
Примечание.
Не зажимайте корпус всасывающих
сетчатых фильтров (19). С помощью подходящего
инструмента (см. рис. 5) зафиксируйте шестигранную
головку на горловине каждого всасывающего
сетчатого фильтра.
Рис. 5 — Инструмент для демонтажа и монтажа
всасывающего сетчатого фильтра
Рис. 4 — Расположение гидравлических баков
SM - 1991
1
3
2
1 - Бак рабочей жидкости рулевого управления
и тормозной системы
2 - Бак гидравлической жидкости кузова
и охлаждения дисковых тормозов
3 - Соединительный шланг в сборе
5
Раздел 230-0040
SM 1643 1-99
Система кузова — бак гидравлической жидкости кузова
и охлаждения дисковых тормозов
4. Убедитесь, что все гидравлические магистрали,
подключенные к гидравлическому баку (1) в сборе,
помечены для облегчения монтажа. Установите
подходящие емкости для сбора жидкости, затем
отсоедините гидравлические магистрали. Закройте
заглушками и пробками все гидравлические
магистрали и отверстия баков.
5. Отсоедините трубопровод сапуна от углового
патрубка (35) и установите заглушку, чтобы избежать
попадания грязи.
6. Обеспечьте опору гидравлического бака (1) в сборе,
используя подходящее грузоподъемное оборудование.
7. Снимите болты (27), закаленные шайбы (29) и гайки
(28), с помощью которых гидравлический бак (1)
в сборе крепится к монтажным кронштейнам (25 и 26).
8. Снимите гидравлический бак (1) в сборе
и переместите его в подходящую рабочую зону для
разборки.
Разборка
1. Извлеките внутренние компоненты из гидравлического
бака (1) в сборе, как описано в разделе
«ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ».
2. При необходимости извлеките из гидравлического
бака (1) в сборе стержни (10) и гайки со смотровым
отверстием (16).
3. При необходимости снимите с гидравлического бака
(1) сапун (38), угловые патрубки (35 и 37), муфту (36),
тройник (34), переходные втулки (33 и 31) и ниппели (32).
Осмотр
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность разбрызгивания жидкости! Во время
просушивания бака и его компонентов
с помощью сжатого воздуха обязательно
надевайте подходящую защитную маску.
1. Очистите гидравлический бак (1) и его компоненты
с помощью керосина и высушите их сжатым воздухом.
2. Осмотрите бак на предмет трещин в сварных швах
и убедитесь, что внутренние трубки и сварные детали
пригодны к дальнейшему использованию.
3. Проверьте всасывающие сетчатые фильтры (19) на
предмет повреждений. При необходимости замените их.
4. Проверьте предохранительный клапан (20) в сборе
и тарельчатый клапан (21) на предмет загрязнений.
12. Установите в гидравлическом баке (1) новую
прокладку (14) и крышку технологического люка (3),
затем закрепите их болтами (5) со стопорными
шайбами (6). Извлеките заглушки из гидравлической
магистрали и отверстия бака, затем установите
соединительный шланг в сборе (3, рис. 4) на крышку
технологического люка (3).
13. Заполните до нужного уровня гидравлический
бак (1) и бак рабочей жидкости рулевого управления
и тормозной системы гидравлическим маслом,
указанным в разделе 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ».
Установите крышку заливной горловины (7).
14. Запустите двигатель, поднимите и опустите кузов,
чтобы зарядить систему. Выключите двигатель
и проверьте уровень масла, как описано в разделе
«Проверка уровня масла». Извлеките колодки из-под
колес.
Сапун
Снимайте и чистите сапун (38) с периодичностью,
указанной в разделе 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ».
При необходимости заменяйте сапун (38).
БАК В СБОРЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1, если не указано
иное.
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки, блокирующие
принадлежности и подъемное оборудование
должны быть надежно закреплены, а их
эксплуатационные характеристики должны
обеспечивать безопасное выполнение работ.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей
площадке, убедитесь, что кузов полностью опущен,
включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
2. Заблокируйте все колеса.
3. Подставив подходящую емкость, извлеките сливную
пробку (18) из гидравлического бака (1) и слейте масло.
Вставьте сливную пробку (18) в гидравлический бак (1)
и надежно затяните ее. Извлеките сливную пробку из
бака рабочей жидкости рулевого управления
и тормозной системы и слейте масло. См. раздел
220-0040 «БАК ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ».
Вставьте сливную пробку в гидравлический бак
и надежно затяните ее.
Система кузова — бак гидравлической жидкости кузова
и охлаждения дисковых тормозов
Раздел 230-0040
SM 1643 1-99
6
*
*
*
*
5. Проверьте предохранительный клапан в сборе (9)
на предмет повреждений и износа. При необходимости
замените.
6. Проверьте сапун (38) на предмет повреждений. При
необходимости замените.
Сборка
1. Установите все внутренние части, как описано
в разделе «ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ». Установите новые
фильтрующие элементы (12) и прокладки (13 и 14).
2. Установите в гидравлическом баке (1) стержни (10)
и гайки со смотровым отверстием (16), если они были
извлечены.
3. Установите в гидравлическом баке (1) переходные
втулки (31 и 33), ниппели (32), тройник (34), угловые
патрубки (35 и 37), муфту (36) и сапун (38), если они
были извлечены.
УСТАНОВКА
Номера в скобках относятся к рис. 1, если не указано
иное.
Примечание.
Затяните все крепления усилием,
указанным в разделе 300-0080 «СТАНДАРТНЫЕ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК».
Примечание.
Затяните все гидравлические
магистрали, оснащенные разъемами ORFS, как
описано в разделе 230-0000 «СХЕМА СИСТЕМЫ
КУЗОВА». Замените все кольцевые уплотнения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки, блокирующие
принадлежности и подъемное оборудование
должны быть надежно закреплены, а их
эксплуатационные характеристики должны
обеспечивать безопасное выполнение работ.
1. Используя подходящее грузоподъемное
оборудование, установите гидравлический бак (1)
в сборе на монтажные кронштейны (25 и 26).
Закрепите его с помощью болтов (27), закаленных
шайб (29) и гаек (28).
2. Извлеките заглушку из трубопровода сапуна
и подсоедините его к угловому патрубку (35). Надежно
затяните трубопровод сапуна.
3. Извлеките заглушку из соединительного шланга
в сборе (3, рис. 4) и подсоедините шланг к крышке
технологического люка (3). Надежно затяните
соединительный шланг в сборе.
4. Снимите заглушки и подсоедините все гидравлические
магистрали к гидравлическому баку (1) в соответствии
с пометками, сделанными при демонтаже.
5. Заполните гидравлический бак (1) нужным
количеством гидравлического масла, указанного
в разделе 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ». Установите
крышку заливной горловины (7).
6. Запустите двигатель, поднимите и опустите кузов,
чтобы зарядить систему. Выключите двигатель
и проверьте уровень масла, как описано в разделе
«Проверка уровня масла».
7. Проверьте все магистрали и фитинги на предмет
утечек, затяните их должным образом. Извлеките
колодки из-под колес.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Для выполнения процедур, описанных в данном
разделе, специальные инструменты не требуются.
Каталожные номера необходимых инструментов общего
назначения и герметиков см. в разделе 300-0070
«ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ».
Эти инструменты и герметики можно приобрести
у обслуживающего вас дилера.
Раздел 230-0050
SM 1644 1-99
1
СИСТЕМА КУЗОВА — главный гидронасос
SM - 1897
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Номера в скобках относятся к рис. 1. Схему
работы насоса см. на рис. 2.
ОПИСАНИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Главный гидронасос, установленный с правой стороны
от коробки отбора мощности, подает масло к клапану
управления кузовом для управления системой
опрокидывателя кузова.
Компонентами главного гидронасоса являются
корпус (1), передняя крышка (2), монтажный
фланец (3), приводной вал-шестерня (11), ведомая
шестерня (12), пластины износа (13 и 14), уплотнения
пластин износа (8) и подшипники (7).
На корпусе гидронасоса имеется два впускных
отверстия:
Отверстие «A»:
сторона всасывания из бака
гидравлической жидкости кузова
и охлаждения дисковых тормозов.
Отверстие «B»:
подача давления в клапан
управления кузовом.
SM - 1864
Рис. 2 — Работа обычного шестеренного насоса
Рис. 1 — Покомпонентное изображение гидронасоса
7 -
Подшипник
8 - Уплотнение пластины
износа
9 - Резервное уплотнение
10 - Кольцевое уплотнение
11 - Приводной вал-шестерня
12 - Ведомая шестерня
13 - Пластина износа
14 - Пластина износа
15 - Винт с колпачком
16 - Винт с колпачком
17 - Многопозиционный
нажимной фиксатор
18 - Уплотнение
19 - Манжетное
уплотнение
20 - Уплотнение
21 - Уплотнение
22 - Шпилька
1 - Корпус насоса
2 - Передняя крышка
3 - Монтажный фланец
4 -
Гайка
5 -
Шайба
6 -
Прокладка
ВХОД
ВЫХОД
ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ
ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ
ПРИВОД
ВЕДОМАЯ
1
10
7
14
12
11
13
8
9
9
8
21
4
5
18
19
20
6
22
7
2
15
3
17
16
3
20
17
18
19
8,5 мм
НАНЕСТИ СМАЗКУ
ПОЛОЖЕНИЕ ГЕРМЕТИКА
11
ПРИБЛ. 10 мм
4 мм

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98