Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 95

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 95

 

 

Раздел 230-0000.
3
SM 1646 Ред. 1 11-00.
Система кузова — схема системы кузова
b. Сначала затяните гайки от руки.
c. Там, где установлен шланг, убедитесь, что он не
перекручивается и не пережимается при затягивании
гаек. Шланг должен принять естественное положение.
d. Там, где установлена трубка, убедитесь
в правильном выравнивании соединения.
e. Затяните гайку еще на 1/4–1/2 оборота с помощью
гаечного ключа требуемого размера.
f. Убедитесь, что шланг или трубка проложены
надлежащим образом.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Для проверки давления или температуры в ходе
технического обслуживания рекомендуется использовать
следующие инструменты. Эти инструменты, как и другие
инструменты общего назначения, можно приобрести
у обслуживающего вас дилера. Каталожные номера этих
инструментов см. в разделе 300-0070 «ИНСТРУМЕНТЫ
ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ».
Многофункциональный указатель
Многофункциональный указатель — это фактически
четыре манометра в одном приборе. Показания
давления непрерывно отображаются на одной из
трех одновременно работающих шкал в диапазоне
давлений от 762 мм вакуума до 345 бар.
Бесконтактный инфракрасный термометр
Инфракрасный термометр можно использовать
для заблаговременного выявления перегрева
в электрической, механической и гидравлической
системах. Компактный, простой в эксплуатации
прибор достаточно просто навести, нажать курок
и считать температуру. Поскольку нет необходимости
касаться точки измерения, можно делать замеры
температуры в труднодоступных местах или на
движущихся деталях, не опасаясь ожогов и травм.
Точка проверки A
Разгрузочное давление в системе проверяется
в точке, расположенной рядом с днищем бака рабочей
жидкости рулевого управления и тормозов.
Разгрузочное давление в системе должно составлять
190 бар (2750 фунт-сил/дюйм
2
) при максимальных
оборотах и с поднятым кузовом. См. раздел 230-0060
«КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ».
Точка проверки В
Давление срабатывания золотника в положении
«Подъем» проверяется в точке, которая находится
в тройнике линии сервоуправления (точка
расположена около управляющего клапана).
Когда золотник находится в положении «Подъем»,
давление должно быть 15,9–17,8 бар.
Когда золотник находится в положении «Удержание»,
давление должно быть 0 бар (0 фунт-сил/дюйм
2
).
Точка проверки С
Давление срабатывания золотника в положении
«Опускание» — установите тройник в линию
сервоуправления.
Когда золотник находится в положении «Опускание»,
давление должно быть 22,6–25,6 бар.
Когда золотник находится в положении «Плавающий
режим», давление должно быть 13±0,5 бар.
Точка проверки D
Точка диагностической проверки давления
гидроаккумулятора находится в тройнике,
установленном в порт «PV» управляющего клапана.
Давление в гидроаккумуляторе должно быть 13 бар
(188 фунт-сил/дюйм
2
).
Точка проверки Е
Давление в предохранительном клапане коллектора
проверяется в разъеме, установленном в порт «S»
предохранительного клапана коллектора.
Разгрузочное давление должно составлять 90 бар
(1300 фунт-сил/дюйм
2
) при максимальных оборотах
и при выдвижении второй ступени гидроцилиндра
кузова. См. раздел 230-0110 «ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ
КЛАПАН КОЛЛЕКТОРА».
ТОРЦЕВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
(ORFS)
Если гидравлические магистрали оснащены
соединениями ORFS, во время «установки» следует
выполнить следующую процедуру. См. рис. 1.
a. Убедитесь, что уплотнительное кольцо находится
на месте и прилегающие поверхности чистые. При
необходимости зафиксируйте уплотнительное
кольцо/сальник с помощью небольшого количества
консистентной смазки или технического вазелина.
SM - 1335
ГАЙКА
ФИТИНГ
ПОРШНЕВАЯ
КАМЕРА
ГИЛЬЗА
КОЛЬЦЕВОЕ
УПЛОТНЕНИЕ
КОЛЬЦЕВОЕ
УПЛОТНЕНИЕ
Рис. 1 — Сборка типичного соединения ORFS
Раздел 230-0000.
Система кузова — схема системы кузова
4
SM 1646 Ред. 1 11-00.
Рис. 2 — Схема системы опрокидывателя кузова — Клапан управления кузовом находится в положении «Удержание»
SM - 2048A.
КОМПОНЕНТЫ
1
- Кузов и дисковые
тормоза Бак
охлаждающей жидкости
2
- Главный гидронасос
3
- Клапан управления
кузовом
4
- Блок коллектора
5
- Гидроцилиндр кузова
6
- Предохранительный
клапан коллектора
7
- Масляный фильтр
дисковых тормозов
8
- Маслоохладитель
дисковых тормозов
9
- Джойстик управления
кузовом
10 - Предохранительный
клапан
11 - Предохранительный
клапан давления
12 - Сапун бака
13 - Реле температуры
масла дисковых
тормозов
14 - Управляющий клапан
15 - Сдвоенный насос
ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ
Красный
- Масло под
давлением
Голубой
- Отработанное
или возвратное
масло
Зеленый
- Масло на впуске
Оранжевый - Управляющее
давление
Жёлтый
- Неподвижное
масло
A
ТЕСТ Е
ТЕСТ С
D
1
2
3
5
5
6
10
11
15
9
14
12
13
В
КОНТУР
РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
К КОНТУРУ
ОХЛАЖДЕНИЯ OCDB
К КОНТУРУ
ОХЛАЖДЕНИЯ OCDB
4
7
7
8
Раздел 230-0000.
5
SM 1646 Ред. 1 11-00.
Рис. 3 — Схема системы опрокидывателя кузова — Клапан управления кузовом находится в положении «Подъем»
SM - 2048B
Система кузова — схема системы кузова
A
1
2
3
5
5
6
10
11
15
9
14
12
13
КОНТУР
РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
К КОНТУРУ
ОХЛАЖДЕНИЯ OCDB
К КОНТУРУ
ОХЛАЖДЕНИЯ OCDB
4
7
7
8
ТЕСТ Е
ТЕСТ С
D
В
КОМПОНЕНТЫ
1
- Кузов и дисковые
тормоза Бак
охлаждающей жидкости
2
- Главный гидронасос
3
- Клапан управления
кузовом
4
- Блок коллектора
5
- Гидроцилиндр кузова
6
- Предохранительный
клапан коллектора
7
- Масляный фильтр
дисковых тормозов
8
- Маслоохладитель
дисковых тормозов
9
- Джойстик управления
кузовом
10 - Предохранительный
клапан
11 - Предохранительный
клапан давления
12 - Сапун бака
13 - Реле температуры
масла дисковых
тормозов
14 - Управляющий клапан
15 - Сдвоенный насос
ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ
Красный
- Масло под
давлением
Голубой
- Отработанное
или возвратное
масло
Зеленый
- Масло на впуске
Оранжевый - Управляющее
давление
Жёлтый
- Неподвижное
масло
Раздел 230-0000.
Система кузова — схема системы кузова
6
SM 1646 Ред. 1 11-00.
Рис. 4 — Схема системы опрокидывателя кузова — Клапан управления кузовом находится в положении «Плавающий режим»
SM - 2048C
A
1
2
3
5
5
6
10
11
15
14
12
13
КОНТУР
РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
К КОНТУРУ
ОХЛАЖДЕНИЯ OCDB
К КОНТУРУ
ОХЛАЖДЕНИЯ OCDB
4
7
7
8
ТЕСТ Е
ТЕСТ С
D
9
В
КОМПОНЕНТЫ
1
- Кузов и дисковые
тормоза Бак
охлаждающей жидкости
2
- Главный гидронасос
3
- Клапан управления
кузовом
4
- Блок коллектора
5
- Гидроцилиндр кузова
6
- Предохранительный
клапан коллектора
7
- Масляный фильтр
дисковых тормозов
8
- Маслоохладитель
дисковых тормозов
9
- Джойстик управления
кузовом
10 - Предохранительный
клапан
11 - Предохранительный
клапан давления
12 - Сапун бака
13 - Реле температуры
масла дисковых
тормозов
14 - Управляющий клапан
15 - Сдвоенный насос
ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ
Красный
- Масло под
давлением
Голубой
- Отработанное
или возвратное
масло
Зеленый
- Масло на впуске
Оранжевый - Управляющее
давление
Жёлтый
- Неподвижное
масло

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96