TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815-2 EURO III T-815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/261 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 48

 

 

Выполнение технического обслуживания

Замена пыле- и соответственно пыльцеулавливающего фильтра
эксплуатация в обычных условиях - 100000 км (3000 моточасов)
эксплуатация в запыленной среде -   10000 км (300 моточасов)

Откиньте капот и зафиксируйте его в открытом положении.
Демонтируйте впускной канал.

A 6110

- Раскрепите фиксирующие хомуты впускного канала.

- Выдвиньте стопорный штифт как это показано на рисунке 

(направление показывает стрелка), а затем снимите впускной канал.

- Засоренный фильтр выдвиньте как показано на рисунке стрелками, 

а затем его замените новым аналогом.

- Последовательность установки нового фильтра - обратная его 

снятию.

A 6109

A 6111

A 6108

Выполнение технического обслуживания

6.11 Кузовная надстройка

Механизм подъема и опускания грузовой платформы

1)

Проверка количества имеющегося масла
Количество масла, имеющегося в баке гидравлического контура 
механизма подъема и опускания грузовой платформы, проверяйте 
по указателю уровня масла 1, делая это только при опущенной 
грузовой платформе.

Замена масла
- При замене масла в гидравлическом контуре механизма подъема и опускания грузовая платформа 

должна быть опущенной.

- Выкрутите сливной болт в днищи бака и слейте масло.
- Сливной болт закрутите обратно в бак и заправьте свежее масло.

Внимание:
В процессе эксплуатации фильтрующий элемент следует менять опираясь на показания манометра, 
имеющегося в корпусе элемента, а не при каждой замене масла.

1)

Если на автомобиле это предусмотрено.

A 6591

Замена фильтрующего элемента
На маслобаке гидравлического контура механизма поднятия 
и опускания грузовой платформы полуприцепа установлен фильтр 
с манометром масла, который подает сигнал, свидетельствующий 
о необходимости замены фильтрующего элемента 
маслофильтра.

- Оставьте двигaтель работающим на холостых оборотах.
- Включите рычажок I привод насоса механизма подъема и опускания.
- Выжмите и отпустите педаль сцепления, что приведет к включению 

привода насоса механизма подъема и опускания.

- По манометру отслеживайте давление. Если оно достигнет 6 бар, то 

элемент замените.

Замена фильтрующего элемента
- Открутите крышку 3, и повернув фильтрующий элемент, извлеките 

его.

- Установите новый элемент и закрутите крышку 3.
- Сжав штыковой затвор 1, снимите его с корпуса фильтра.
- Выньте фильтрующий элемент продушины 2. Если он окажется 

деформированным, разорванным или же изрядно засоренным, то 
его надо будет заменить новым.

A 3568

A 6429

A 3569

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..