Выполнение технического обслуживания
6.7.6 Аварийное растормаживание тормозных камер
с пружинным энергоаккумулятором
ВНИМАНИЕ!
Прежде чем начать аварийное растормаживание тормозных камер
с пружинным энергоаккумулятором задних осей сначала полагается
в обоих направлениях подложить под колеса автомобиля клинья,
а также при помощи жесткой сцепки подсоединить его к другому
груженому автомобилю, поставленному на стояночный тормоз!
Водитель вышеупомянутого груженого автомобиля должен находиться в кабине!
При аварийном растормаживании автомобиля выкручивайте из тормозных камер с пружинным
энергоаккумулятором отпускные болты до тех пор, пока тормоз не окажется отпущенным.
Болты нужно вывернуть лишь частично (на 50-60 мм, а у камер 425 428 950 0 соответственно не более
чем на 33 мм - от днища тормозной камеры).
После устранения неисправности тормозного оборудования крепежные болты вновь вверните
в тормозные камеры.
6.8
Сервоуправление
Обслуживание
Техобслуживание сервоуправления в обычных условиях эксплуатации заключается только в проверке
количества масла, имеющегося в бачке (бачках) сервоуправления, а также в смазке шаровых
шарниров продольных и поперечных рулевых тяг.
Замена фильтрующих элементов и масла в контуре сервоуправления должна выполняться только
в специализированной сервисной мастерской, поскольку при замене масла из всего контура
сервоуправления должен быть удален воздух.
A 5976