TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815-2 EURO III T-815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/261 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 47

 

 

Выполнение технического обслуживания

6.7.6 Аварийное растормаживание тормозных камер 

с пружинным энергоаккумулятором

ВНИМАНИЕ!
Прежде чем начать аварийное растормаживание тормозных камер 
с пружинным энергоаккумулятором задних осей сначала полагается 
в обоих направлениях подложить под колеса автомобиля клинья, 
а также при помощи жесткой сцепки подсоединить его к другому 
груженому автомобилю, поставленному на стояночный тормоз!

Водитель вышеупомянутого груженого автомобиля должен находиться в кабине!

При аварийном растормаживании автомобиля выкручивайте из тормозных камер с пружинным 
энергоаккумулятором отпускные болты до тех пор, пока тормоз не окажется отпущенным.
Болты нужно вывернуть лишь частично (на 50-60 мм, а у камер 425 428 950 0 соответственно не более 
чем на 33 мм - от днища тормозной камеры).
После устранения неисправности тормозного оборудования крепежные болты вновь вверните 
в тормозные камеры.

6.8

Сервоуправление

Обслуживание
Техобслуживание сервоуправления в обычных условиях эксплуатации заключается только в проверке 
количества масла, имеющегося в бачке (бачках) сервоуправления, а также в смазке шаровых 
шарниров продольных и поперечных рулевых тяг.
Замена фильтрующих элементов и масла в контуре сервоуправления должна выполняться только 
в специализированной сервисной мастерской, поскольку при замене масла из всего контура 
сервоуправления должен быть удален воздух.

A 5976

Проверка количества имеющегося масла
- Бачки сервоуправления находятся влево за кабиной.
- Колеса автомобиля должны стоять прямо. Масло должно доходить 

как минимум до нижней отметки масломерного щупа.

- Визуально проверьте снаружи сервоуправление и весь 

гидравличеcкий контур на предмет их герметичности.

Шаровые шарниры механизма рулевого управления
Все шаровые шарниры продольных и поперечных рулевых тяг имеют 
масленки.
- Смазку дозаправляют напорным смазочным шприцом.
- Следует проверять состояние и герметичность резиновых пыльников

.

Двуплечий рычаг рулевого управления
- Через масленку смажьте коренной (посадочный) подшипник 

двуплечего рычага рулевого управления.

A 6577

A 5988

A 6452

Выполнение технического обслуживания

Подшипник вала рулевого колеса
- Поднимите кабину автомобиля.
- Дозаправьте смазку смазочным шприцом-солидолонагнетателем.

6.9

Колеса и шины

Замена поврежденного колеса
При замене колеса подъемник/домкрат должен располагаться 
исключительно под стремянкой листовой рессоры.

ВНИМАНИЕ!
Не устанавливайте подъемник/домкрат под самой листовой рессорой, 
посколько это может привести к соскакиванию стремянки и как 
следствие - к серьезным травмам.

Под гидравлический подъемник подложите деревянную подкладку из комплекта водительского 
инструмента.
Прежде чем поднимать автомобиль, включите первую передачу, поставьте автомобиль на ручной 
тормоз, под колеса подложите противооткатные клинья, а затем отпустите колесные гайки.

A 6095

A 4166

6.10 Кабина, система отопления и вентиляции

Ручной насос механизма подъема и опускания кабины
Проверка количества имеющегося масла, обслуживание
При проверке количества масла, имеющегося в ручном насосе, 
установленном в переднем бампере, кабина автомобиля должна быть 
опущенной в транспортное положение.

После выкручивания запорной пробки 1 заправьте масло по 
верхний край скользящего в насосе поршня. 
Во время заправки масла рычаг B насоса должен быть в нижнем 
положении.

Замена гидравлического масла и обезвоздушивание гидравлической системы должно выполняться 
авторизованной сервисной мастерской, причем с периодичностью, указанной в «Сервисной книжке».

Рекомендованные масла - см. гл. 3.

A 4206

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..