TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815-2 EURO III T-815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/261 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 26

 

 

Как пользоваться автомобилем

Пыле- и пыльцеулавливающий фильтр
Пыле- и пыльцеулавливающий фильтр системы отопления 
и вентиляции установлен в канале впускного коллектора двигателя - 
см. рис. А 6110 - под передним капотом.
Вышеуказанный фильтр следует содержать в чистоте. Осевшую в нем 
грязь полагается от туда удалять. 
Проверку, а при необходимости и чистку фильтра необходимо 
выполнять: 

- при обычной эксплуатации - после 10000 км пробега (300 моточасов)
- в запыленной среде - 1000 км пробега (30 моточасов).
Описание процесса замены фильтра дается в гл. 6.

Описание управления
После поворота ключа в замке зажигания 
в положение на дисплее высветятся последние 
заданные значения, которые были сохранены 
в памяти системы.
При выключенных габаритных огнях автомобиля 
яркость подсветки дисплея максимальная. При 
включенных габаритных огнях яркость дисплея 
50 %-ная, при этом одновременно загораются 
кнопки управления.

A 6110

A 6055

Установка желаемого температурного значения выполняется за счет 
процентуального открытия масляного клапана, причем минимальному 
открытию соответствует символ «LO». Установка выполняется 
в десятках процентов.

Установка желаемого температурного значения выполняется за счет 
процентуального открытия масляного клапана, причем 
максимальному открытию соответствует символ «HI». Установка 
выполняется в десятках процентов.

Предупредительный сигнал «возможность обледенения проезжей части», который 
активизируется автоматически.

Дисплей с меню функций и их моментального состояния.

Этой кнопкой включается-выключается внутренняя рециркуляция воздуха (вкл./выкл. 

подача свежего воздуха с улицы). Данным режимом разрешено пользоваться лишь 

кратковременно, поскольку в противном случае стекла автомобиля могут запотевать 

изнутри из-за того, что в салон кабины не будет подаваться воздух с улицы.

A 6052

A 6053

Как пользоваться автомобилем

Нажав эту кнопку, Вы на 10 сек высветите показание 
о температуре воздуха за бортом автомобиля (сокр. EXT). 
Если температура воздуха приближается  к  0° C, то 
включится предупредительный сигнал с символом 

 .

При помощи этой кнопки выключается компрессор 
кондиционера и система работает как обычный отопитель. 
Если автомобиль не оборудован кондиционером, то эта 
кнопка не функционирует.

Данная кнопка выполняет две функции:
1. Ее кратковременное нажатие приводит к тому, что воздушный поток направляется 

на лобовое и боковые стекла в целях их дефростирования или же осушения.

2. Придержав кнопку нажатой прибл. 3 сек, Вы добьетесь того, что сработает система автома- 

тического дефростирования (осушения) лобового и боковых стекол. На дисплеи загорится 
символ «HI» - масляный клапан открыт по максимуму, а также символы «MANUAL» и «AUTO»
Вентилятор развивает макс. обороты и на дисплеи горит символ дефростирования или же 
осушения лобового стекла.

Кнопки для задания температуры подводимого воздуха.

Кнопки для задания количества подводимого воздуха (скорость внутреннего вентилятора).

A 6054

Примечание

Кнопки для выбора направления распределения воздуха.

Эта кнопка управляет подачей воздуха к лицу сидящего и соответственно к его ногам. 
Струящийся из боковых вентиляционных каналов воздух имеет более низкую температуру, 
чем воздух из вентиляционных каналов в области ног. 
- Включение функции «ECON» (компрессор выключен) приводит к тому, что компрессор 

периодически, точнее каждые 30 мин., будет активизироваться и автоматически 
смазываться.

- Загорание надписи «SERVICE» на дисплеи свидетельствует о неисправности в системе, 

которая требует вмешательства специалистов специализированного сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..