SsangYong Actyon (2015 год). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - SsangYong     SsangYong Actyon - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

SsangYong Actyon (2015 год). Руководство - часть 28

 

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

4-23

ОСТОРОЖНО

 

y

При движении по дорогам с хорошим твердым покрытием используй-

те только режим 4WD AUTO. При включении режима 4WD LOCK во 

время движения по дороге с твердым покрытием, особенно при про-

хождении поворотов, может появляться посторонний шум, вибрация, 

а также могут возникать сбои в работе системы.

 

y

Во время движения по дороге с твердым покрытием, особенно на 

извилистой дороге, при прохождении поворотов на невысоких ско-

ростях в режиме 4WD LOCK может появляться повышенный шум и 

вибрация в ходовой части. Это не является признаком неисправно-

сти. При переключении в режим 4WD AUTO шум и вибрация долж-

ны прекратиться.

 

y

При переключении в режим 4WD AUTO после того, как автомобиль 

двигался в режиме 4WD LOCK на подъеме/спуске, может ощущаться 

небольшой толчок. Это нормальная реакция, возникающая при от-

ключении механической блокировки привода задних колес.

 

y

При активации контрольной лампы 4WD CHECK проверьте систему 

полного привода у дилера Ssangyong или в авторизованном сервис-

ном центре Ssangyong.

 

y

Автомобиль, оборудованный системой AWD, в случае необходимо-

сти должен транспортироваться методом полной погрузки. Если по-

грузить автомобиль на грузовую платформу не представляется воз-

можным, для буксировки необходимо установить под все колеса ав-

томобиля специальные тележки. При буксировке автомобиля, обору-

дованного системой AWD, методом частичной погрузки система при-

вода автомобиля может быть серьезно повреждена.

 

y

На все колеса автомобиля, оборудованного системой AWD, необхо-

димо устанавливать шины одинакового типоразмера, изготовленные 

одним и тем же производителем.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

4-24

СИСТЕМА ESP (ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА)

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) — это вспомога-

тельная система, повышающая безопасность движения автомобилем 

в условиях, когда необходимо сохранить курсовую устойчивость транс-

портного средства, например, при прохождении крутого поворота. В 

этих целях система ESP уменьшает крутящий момент двигателя и/или 

осуществляет управление тормозными механизмами колес. Эти дей-

ствия позволяют сохранять управляемость автомобилем и избегать 

возникновения опасных ситуаций. Система ESP начинает действовать 

автоматически при возникновении заноса или других нарушениях кур-

совой устойчивости автомобиля и прекращает функционировать, когда 

вновь будут достигнуты нормальные условия движения. При срабаты-

вании системы ESP на комбинации приборов начинает мигать соответ-

ствующая контрольная лампа.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ «ESP OFF»*

Выключатель «ESP OFF»
При нажатии выключателя «ESP OFF» система ESP отключает-

ся и на комбинации приборов загорается индикатор «ESP OFF».
Для  возвращения  системы  ESP  в  рабочий  режим  необходимо 

повторно нажать кнопку того же выключателя. При этом индика-

тор «ESP OFF» гаснет.

Контрольная лампа системы ESP

Мигает: система ESP активирована
Горит: в системе ESP обнаружена неисправность.
Данная контрольная лампа начинает мигать, 

когда система ESP начинает функционировать. 

Если данная лампа горит в постоянном режиме (предупрежда-

ющий сигнал), при первой же возможности проверьте систему 

у дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре 

Ssangyong.

Индикатор «ESP OFF»

Горит:  когда  ESP  отключается  нажатием  вы-

ключателя ESP OFF

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

4-25

ОСТОРОЖНО

Система активной защиты от опрокидывания оказывает более значи-

тельное влияние на управление двигателем и тормозными механизма-

ми колес, чем система ESP. При активации данной системы резкое сни-

жение скорости автомобиля и увеличение тормозного усилия приведут к 

тому, что потребуется прикладывать большее усилие к рулевому колесу.

ОСТОРОЖНО

 

y

Если контрольная лампа системы ESP загорается после запуска дви-

гателя, значит, одна из подсистем ESP неисправна. Обязательно про-

верьте автомобиль у ближайшего дилера Ssangyong или в авторизо-

ванном сервисном центре Ssangyong.

 

y

Система ESP не активируется при движении задним ходом. 

 

y

Система ESP активируется при нарушении курсовой устойчивости ав-

томобиля, чтобы восстановить нормальный режим движения. Если 

контрольная лампа системы ESP начинает мигать, уменьшите ско-

рость и уделите повышенное внимание дороге.

 

y

Система ESP является лишь вспомогательной системой автомоби-

ля. Когда параметры заноса выходят за пределы регулируемого си-

стемой диапазона, автомобиль становится неуправляемым. Не сле-

дует полагаться только на систему. Соблюдайте правила безопас-

ного вождения.

 

y

При срабатывании системы ESP может ощущаться вибрация на пе-

дали тормоза и слышен повышенный шум в моторном отсеке. Они 

обусловлены изменением давления в гидроприводе соответствую-

щих систем. 

 

y

Не начинайте движение сразу же после запуска двигателя. Системе 

ESP нужно приблизительно две секунды для выполнения операций 

самодиагностики. Если процедура самодиагностики будет не завер-

шена, то система ESP не будет активироваться даже в случае нару-

шения курсовой устойчивости автомобиля.

 

y

Не нажимайте выключатель «ESP OFF», когда система ESP активи-

рована. Отключение системы ESP при движении на скользкой доро-

ге может привести к серьезной аварии. Для отключения системы ESP 

нажмите выключатель «ESP OFF» при движении по прямому ровно-

му участку дороги.

Отключение системы ESP при помощи выключателя  

«ESP OFF»
При пробуксовке ведущих колес на заснеженной или обледенев-

шей дороге обороты двигателя могут не увеличиваться даже при 

нажатии педали акселератора, поэтому автомобиль может не 

смочь преодолеть препятствие. Следует отключить систему ESP, 

нажав выключатель «ESP OFF», расположенный на центральной 

консоли. При нажатии данного выключателя система ESP будет 

отключена и управление автомобилем будет осуществляться не-

зависимо от сигналов датчиков этой системы.

Система BAS (система экстренного торможения)
Определенные категории водителей, например женщины, по-

жилые люди или инвалиды, не могут нажимать педаль тормоза 

с необходимым усилием. Если система ESP определяет условия, 

при которых требуется резкое торможение, она автоматически 

обеспечивает необходимое повышение тормозного усилия на 

тормозных механизмах колес.

Система помощи при трогании на подъеме
Данная система не позволяет автомобилю скатываться при тро-

гании с места на подъеме или спуске, выполняя функции стоя-

ночного тормоза. Эта система активируется автоматически при 

определении уклона и удерживает автомобиль в неподвижном 

положении в течение нескольких секунд после того, как педаль 

тормоза будет отпущена, что позволяет водителю вовремя на-

жать педаль акселератора.

Система активной защиты от опрокидывания 
Данная система является частью системы ESP. При нарушении 

устойчивости автомобиля при движении в экстремальных усло-

виях  система  помогает  удерживать  автомобиль  в  нормальном 

положении.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

4-26

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОбОГРЕВА РУЛЕВОГО КОЛЕСА*

Выключатель обогрева рулевого колеса*
Нажмите эту кнопку для включения обогрева рулевого колеса. 

Чтобы отключить обогрев, нажмите ее еще раз. При включенном 

обогреве на комбинации приборов загорается соответствующий 

индикатор, который гаснет при отключении обогрева рулевого 

колеса. 

ОСТОРОЖНО

Не устанавливайте дополнительное оборудование на рулевое колесо. 

Это может привести к повреждению нагревательного элемента, уста-

новленного внутри обода рулевого колеса. 

Индикатор (комбинация приборов Supervision)

При включенном обогреве на комбинации при-

боров загорается соответствующий индикатор, 

который гаснет при отключении обогрева руле-

вого колеса. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..