|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
МЕРЫ бЕЗОПАСНОСТИ 1-25 КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ / КЛЮЧ С ПУЛЬТОМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
y Используйте только оригинальные ключи зажигания. Из-за использования неоригинального ключа может заклинить замок зажигания, что может привести к возгоранию из-за перегрузки в электрической цепи.
y Для предотвращения угона автомобиля при потере хотя бы одного ключа необходимо заменить весь комплект ключей.
y Не подвергайте пульт дистанционного управления ударам или воздействию воды.
y Для замены разряженных элементов питания используйте новые с аналогичными характеристиками. Следите за соблю- дением полярности. РЕЖИМ бЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМЫ Когда в системах управления компонентами автомобиля возни- кает неисправность, соответствующая система переходит в без- опасный режим, при котором обеспечиваются минимально необ- ходимые условия для продолжения движения. При активации данного режима может уменьшиться тяговое усилие или прои- зойти полная остановка двигателя. В этом случае необходимо проверить систему у дилера Ssangyong или в авторизованном центре Ssangyong. ТУРбОНАГНЕТАТЕЛЬ Подача недостаточного количества масла к подшипникам вала турбонагнетателя может привести к заклиниванию подшипников. Поэтому следует соблюдать следующие правила:
y Используйте только указанное в спецификациях моторное масло и соблюдайте интервалы между его проверками и заме- нами.
y Начинайте увеличивать обороты двигателя только после того, как в системе установилось нормальное давление мотор- ного масла. Увеличение частоты вращения турбонагнетателя до того, как смазка в достаточном количестве начнет посту- пать к подшипникам его вала, приведет к увеличению сил тре- ния.
y После запуска двигателя дайте ему поработать в течение при- близительно двух минут в режиме холостого хода (не начи- найте движение и не нажимайте педаль акселератора).
y Не останавливайте двигатель сразу же после прекращения дви- жения с высокой нагрузкой (например, после движения на высо- кой скорости или после преодоления затяжного подъема). Дайте двигателю поработать в течение приблизительно одной минуты в режиме холостого хода, чтобы он немного остыл.
y После замены моторного масла и масляного фильтра запу- стите двигатель и дайте ему поработать примерно одну минуту в режиме холостого хода (не начинайте движение и не нажи- майте педаль акселератора).
y Во время проверок не позволяйте двигателю работать на высоких оборотах при снятом фильтрующем элементе возду- хоочистителя. Турбонагнетатель Турбонагнетатель состоит из двух основных рабочих элемен- тов – рабочего колеса турбины и рабочего колеса компрес- сора, которые установлены на общем валу. Турбина враща- ется с частотой 50 000~160 000 оборотов в минуту и для осу- ществления привода рабочего колеса компрессора использует энергию отработавших газов. При вращении рабочее колесо компрессора нагнетает поступающий из атмосферы воздух и подает в цилиндры двигателя сжатый воздух. |