|
|
содержание .. 6 7 8 9 ..
МЕРЫ бЕЗОПАСНОСТИ 1-17 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (С КЛЮЧОМ REKES) 1. Задействуйте стояночный тормоз. движению автомобиля. ОСТОРОЖНО
y Двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач можно запустить, только когда рычаг селектора находится в положении «P»
или «N» . Двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно запустить только при полностью нажатой педали сцепления.
y Не поворачивайте ключ зажигания в положение «START» во время работы двигателя. Это может привести к серьезному по вреждению механизмов стартера и маховика двигателя. В этом случае гарантий- ные обязательства на неисправности стартера и маховика двигателя не распространяются. 3. * Автомобили с автоматической трансмиссией Установите рычаг селектора в положение «P» и нажмите педаль тормоза.
* Автомобили с механической трансмиссией Установите рычаг переключения передач в нейтральное поло- жение и полностью нажмите педали тормоза и сцепления. ВНИМАНИЕ Когда рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении «P» (AКП) или рычаг переключения передач механической коробки передач – в нейтральном положении, нажмите педаль тормоза. Не нажимайте педаль акселератора. 4. * Модель с дизельным двигателем Вставьте ключ в замок зажигания и установите ключ в поло- жение «ON» , не нажимая педаль акселератора. Как только индикатор ( ) погаснет, установите ключ в положение «START» и запустите двигатель. * Модель с бензиновым двигателем Вставьте ключ в замок зажигания и установите ключ в поло- жение «ON» , не нажимая педаль акселератора. ОСТОРОЖНО Если и после этого запуск двигателя не произойдет, установите ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и подождите 10 секунд. Затем повторите попытку еще раз, прежде чем пытаться запустить дви- гатель другим способом. 5. После запуска двигателя отпустите ключ. Если автомобиль оборудован механической КП и при запуске двигателя была включена нейтральная передача (N), после запуска двига- теля отпустите педаль сцепления. 6. Прогрейте двигатель до необходимой температуры, в зависи- мости от температуры окружающей среды. (см. стр. 1-11) |