Skoda Karoq (2018 год). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Karoq - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Skoda Karoq (2018 год). Руководство - часть 10

 

 

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности

отключены с помощью тестера

 загорается после включения зажигания на 4 секунды и затем мигает

ещё 12 секунд.
Сообщение: Подушка безопасности/преднатяжитель отключены

Превентивная система безопасности

 горит, и на дисплее комбинации приборов отображается одно из сле-

дующих сообщений

Сообщение:

Превентивная система безопасности недоступна.

или

Превентивная система безопасности: работа с ограничениями

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира необходимо заме-

нить.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае

ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-

висное предприятие для проверки системы.

 Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

Изменение давления в шинах

 горит — изменилось давление в одной из шин.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля

и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-

духа в них 

» стр. 284

.

При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените

соответствующее колесо 

» стр. 289

, или используйте комплект для ре-

монта шин 

» стр. 293

.

Запишите значения давления в шинах в память системы 

» стр. 258

.

Системная ошибка

 мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите

двигатель снова.

Если после пуска двигателя контрольная лампа 

 снова мигает, то систе-

ма неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины

Контрольная лампа 

 может загораться также по следующим причинам:

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку

автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,

при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-

ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа 

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не за-

гораться.

 Тормозные колодки

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 горит — тормозные колодки изношены.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

42

Управление

 Резервный запас топлива

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 горит — уровень топлива в баке дошёл до резервного запаса (прим.

6 л).

Заправьте автомобиль 

» стр. 271

.

Примечание

Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топли-

вом и проедет небольшое расстояние.

 

 Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 мигает — включён левый указатель поворота.

 мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с

удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают

все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

 Указатели поворота прицепа

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 мигает — включены указатели поворота на прицепе.

Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа 

 не мигает, один из

указателей поворота прицепа неисправен.

Проверьте ламы на прицепе.

Противотуманные фары

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 горит — включены противотуманные фары.

 Круиз-контроль/ограничитель скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 горит — активен круиз-контроль, или адаптивный круиз-контроль,

или ограничитель скорости.

 мигает — превышено ограничение скорости, установленное в ограни-

чителе скорости.

 Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 горит — нажать педаль тормоза.

 Функция Auto Hold

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 горит — функция Auto Hold активирована.

Подробная информация о функции Auto Hold 

» стр. 211

.

 Дальний свет

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 горит — включён дальний свет или световой сигнал.

 Автоматическая коробка передач

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

Перегрев коробки передач

 

 горит

Сообщение: Перегрев коробки передач. Движение возможно.

Коробка передач перегрета, можно продолжить движение с повышенной

осторожностью.

 

 горит

Сообщение: Перегрев коробки передач. Остановитесь! См. бортовую документацию!

43

Контрольные приборы и контрольные лампы

 Не продолжайте движение! Остановите автомобиль и выключите

двигатель.

После того как контрольная лампа погаснет, движение можно продол-

жить.

Если контрольная лампа не гаснет, 

 продолжать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Неисправность в коробке передач

 

 горит

Сообщение: Неисправность КП. Остановите а/м в безопасном месте!

 

 горит

Сообщение: КП в аварийном режиме. Нет заднего хода.

Ошибка: коробка передач. Скорость ограничивается.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом заднем

ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 горит — ремень безопасности на заднем сиденье не пристёгнут.

 горит — ремень безопасности на заднем сиденье пристёгнут.

Когда ремень безопасности на заднем сиденье пристёгивается или отстё-

гивается, соответствующая лампа загорается на непродолжительное вре-

мя и отображает текущее состояние ремня.

 Генератор

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается.

ОСТОРОЖНО

Если во время движения в дополнение к лампе  загорится лампа , 

не

продолжайте движение: опасность повреждения двигателя! Заглушите

двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

 

 горит

Сообщение: Проверьте охл. жидкость! См. борт. докум.!

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости 

» стр. 279

.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-

трольная лампа  загорается снова, это может говорить о нарушении в ра-

боте вентилятора радиатора.

Выключите зажигание.

Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

радиатора.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправ-

ный предохранитель вентилятора, контрольная лампа  загорается снова,

 прекратите движение!

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Слишком высокая температура ОЖ

 

 горит

Сообщение: Двигатель перегрет. Остановитесь! См. бортовую документацию.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Продолжить движение можно только после того, как контрольная лампа

 снова погаснет.

 Давление моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 

 мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.

44

Управление

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-

торного масла.

Если контрольная лампа мигает, 

 не продолжайте движение, даже ес-

ли уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен рабо-

тать, даже на холостом ходу.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если пополнить уровень масла невозможно, 

 прекратите движение —

опасность повреждения двигателя! Заглушите двигатель и обратитесь за

помощью на сервисное предприятие.

 Уровень моторного масла

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

Низкий уровень масла в двигателе

 

 горит

Сообщение: Долейте моторное масло.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель, проверьте уровень масла

в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель.

Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 се-

кунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится

примерно через 100 км.

Высокий уровень масла в двигателе

 

 горит

Сообщение: Уменьшите уровень масла.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-

торного масла.

При слишком высоком уровне масла дальнейшее движение возможно с

повышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на

сервисное предприятие.

Неисправность датчика уровня масла

 

 горит

Сообщение: Датчик масла: обратитесь на серв. предприят.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если пополнить уровень масла невозможно, 

 прекратите движение —

опасность повреждения двигателя! Заглушите двигатель и обратитесь за

помощью на сервисное предприятие.

 Уровень AdBlue

®

 слишком низкий (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 горит — уровень AdBlue

®

 слишком низкий.

Долейте AdBlue

®

 

» стр. 273

.

 Неисправность системы подачи AdBlue

®

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 горит — система подачи AdBlue

®

 неисправна.

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

 Выход ламп из строя

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

 

 горит — одна из ламп неисправна.

На дисплее отображается сообщение о соответствующей лампе.

 Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи и сжигает сажу.

 

 горит — сажевый фильтр заполнен сажей.

Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная

обстановка 

» 

, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут или

до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа .

4-я или 5-я передача (при АКП: положение D/S).
Скорость движения не ниже 70 км/ч.
Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.

После успешной очистки фильтра контрольная лампа  гаснет.

45

Контрольные приборы и контрольные лампы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..