Skoda Yeti (2017 год). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Yeti - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Skoda Yeti (2017 год). Руководство - часть 18

 

 

Подогрев передних сидений

Илл. 55 
Клавиша подогрева переднего
сиденья

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 74.

Спинки и подушки сидений могут быть оборудованы электрическими на-
гревательными элементами.

Нажимая клавишу в положение 1 или 2, вы включаете подогрев сиденья
на 25 % или, соответственно, 100 % мощности 

» илл. 55

.

Для выключения подогрева переведите клавишу в горизонтальное поло-
жение.

ВНИМАНИЕ

Если у Вас или у одного из пассажиров пониженная чувствительность к
температуре или к боли, например, вследствие приёма медикаментов,
паралича или хронического заболевания (например, сахарного диабе-
та), то мы рекомендуем таким людям полностью отказаться от исполь-
зования подогрева сидений. В противном случае существует риск труд-
ноизлечимых ожогов спины, ягодиц и бёдер. Если же вы всё равно на-
мерены использовать подогрев сидений, то в случае продолжительной
поездки рекомендуем делать регулярные остановки, чтобы тело могло
отдохнуть от нагрузки. Для оценки вашего состояния обратитесь к свое-
му лечащему врачу.

ОСТОРОЖНО

Чтобы не повредить нагревательные элементы в сиденьях, не следует

стоять на сиденьях на коленях или создавать иную точечную нагрузку.

Не включайте подогрев сиденья, когда на нём никто не сидит.

Если сиденье занято закреплённым или просто лежащим на нём предме-

тами (например, детское сиденье, сумка и пр.), не включайте подогрев это-
го сиденья. Может возникнуть неисправность нагревательного элемента.

Если на сиденье установлены дополнительные защитные или декоратив-

ные чехлы, не включайте подогрев сиденья. Чехлы могут быть поврежде-
ны, а нагревательный элемент может выйти из строя.

Не проводите влажную чистку сидений 

» стр. 150

Обивка сидений.

Примечание

Подогрев сидений можно использовать только при работающем двигате-

ле. В этом случае не произойдёт глубокий разряд АКБ.

При падении напряжения бортовой сети подогрев сидений автоматиче-

ски отключается для достаточного обеспечения электроэнергией управле-
ния двигателем 

» стр. 166

Автоматическое отключение потребителей.

Задние сиденья

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Регулировка сидений в продольном направлении

75

Регулировка наклона спинки

76

Складывание спинки и полное складывание сиденья

76

Разблокирование и снятие сиденья

76

Регулировка крайних сидений в поперечном направлении

77

Раскладывание сидений в исходное положение

77

Регулировка сидений в продольном направлении

Илл. 56 
Регулирование продольного
положения сидений

Потяните рычаг 

A

 в направлении стрелки 

1

 и сдвиньте сиденье в тре-

буемое положение по стрелке 

2

 

» илл. 56

.

75

Сиденья и размещение багажа

Регулировка наклона спинки

Илл. 57 
Регулировка спинки сиденья

Потяните рычаг 

1

 

» илл. 57

 и установите спинку в удобное положение.

ВНИМАНИЕ

Проверьте фиксацию спинки, потянув за неё.

Складывание спинки и полное складывание сиденья

Илл. 58  Складывание сиденья полностью/фиксация сложенных сиде-
ний

Складывание спинки сиденья

Вставить язычок ремня безопасности в отверстие на соответствующей
стороне автомобиля – положение фиксации.

Снимите подголовники со среднего заднего сиденья 

» стр. 77

Подго-

ловники.

Крайние задние сиденья сдвиньте как можно дальше назад 

» стр. 75

Ре-

гулировка сидений в продольном направлении.

Потяните рычаг 

1

 

» илл. 57

 на стр. 76 и полностью сложите спинку си-

денья.

Потяните рычаг 

A

 

» илл. 58

 и сложите сиденье.

Складывание сидений полностью и фиксация

Если требуется сложить задние сиденья полностью, их следует предвари-
тельно отодвинуть до упора назад.

Потяните рычаг 

A

 

» илл. 58

 и сложите сиденье полностью.

Зафиксируйте сложенное сиденье, зацепив ремень 

B

 за направляющую

подголовника переднего сиденья 

» илл. 58

.

ВНИМАНИЕ

Обязательно фиксируйте сложенное сиденье, зацепив ремень безопас-
ности за направляющую подголовника переднего сиденья – опасность
травмирования!

ОСТОРОЖНО

Если складываемые крайние сиденья не отодвинуть до упора назад, при

разблокировании сиденья возможно повреждение стопорных пальцев.

Сиденья оставляют сложенными только на время перевозки груза. После

этого их возвращают в исходное положение, иначе существует риск по-
вреждения спинок передних сидений. Доставив груз в место назначения,
снова разложите сиденья.

Разблокирование и снятие сиденья

Илл. 59  Разблокирование сложенного сиденья/ручки для переноски
на подушке сиденья

Откиньте сиденье вперёд 

» стр. 76

Складывание спинки и полное скла-

дывание сиденья.

Сложенное сиденье разблокируется нажатием на фиксаторы 

A

 

» илл. 59

в направлении стрелки 

1

.

Выньте сиденье за ручки 

B

 или 

C

.

76

Управление

Примечание

Крайние сиденья нельзя менять местами. На тыльной стороне левого си-
денья имеется буква L, а на правом – буква R.

Регулировка крайних сидений в поперечном направлении

Илл. 60 
Блокировка сиденья

Снимите среднее сиденье 

» стр. 76

Разблокирование и снятие сиденья.

Сложите крайние сиденья 

» стр. 76

Складывание спинки и полное скла-

дывание сиденья и разблокируйте их 

» илл. 59

 на стр. 76.

Разблокированное сложенное сиденье сдвиньте по направляющей до
упора к середине автомобиля.

Заблокируйте сиденье в направляющей, нажав на фиксаторы

A

 

» илл. 60

 в направлении стрелки.

Раскладывание сидений в исходное положение

Илл. 61 
Раскладывание спинки сиде-
нья

Если сиденье снято, его следует сначала установить на направляющую, а
затем заблокировать 

» илл. 60

 на стр. 77. Потянув сиденье вверх, про-

верьте надёжность фиксации.

Сложите сиденье в горизонтальное положение до отчётливого щелчка.
Потянув сиденье вверх, убедитесь, что оно больше не поднимается.

Нажмите рычаг 

» илл. 61

 и откиньте спинку сиденья обратно назад. Про-

верьте фиксацию спинки, потянув за неё.

Выньте язычок ремня из положения фиксации.

ВНИМАНИЕ

После раскладывания подушек и спинок сидений замки ремней без-

опасности должны находиться в первоначальном положении, т. е. быть
готовыми к использованию.

Спинки сидений должны быть надёжно зафиксированы, чтобы при

резком торможении находящиеся в багажном отсеке предметы не по-
пали в салон – опасность травмирования!

При складывании спинки сиденья обязательно проверьте, надёжно ли

она зафиксирована, об этом можно судить по положению спинки и по
хорошо заметной маркировке на накладке рычага.

Подголовники

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Регулировка подголовников

78

Наилучшая защита обеспечивается, если верхний край подголовника на-
ходится на одной высоте с верхней точкой вашей головы.
Подголовники должны быть отрегулированы в соответствии с ростом пас-
сажиров. Правильно отрегулированные подголовники в комплексе с рем-
нями безопасности обеспечивают эффективную защиту для водителя и
пассажиров 

» стр. 9

.

ВНИМАНИЕ

Только правильно отрегулированный по росту водителя/пассажира

подголовник обеспечивает в случае аварии эффективную защиту.

Никогда не ездите без подголовников – опасность травмирования!

Если задние сиденья заняты, то задние подголовники не должны на-

ходиться в нижнем положении.

77

Сиденья и размещение багажа

Регулировка подголовников

Илл. 62  Подголовник: регулировка/снятие

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 77.

Регулировка высоты

Возьмитесь за подголовник двумя руками по бокам и переместите его
вверх, насколько это необходимо 

» илл. 62

 - .

Если подголовник нужно опустить, одной рукой нажмите и удерживайте
нажатой кнопку фиксатора 

» илл. 62

 - , а другой – утапливайте подго-

ловник.

Снятие и установка

Вытяните подголовник из спинки сиденья до упора.

Нажмите кнопку фиксатора в направлении стрелки 

» илл. 62

 -  и выньте

подголовник.

Для установки подголовника вставьте его в спинку сиденья до фиксации
с характерным щелчком.

Багажный отсек

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Автомобили категории N1

79

Элементы крепления

79

Откидные крючки

79

Багажные сетки

80

Крепление напольного покрытия багажного отсека

80

Полка багажного отсека

80

Разделительная сетка

81

Для сохранения хороших ходовых качеств автомобиля соблюдайте следу-
ющие требования:

Распределяйте груз как можно равномернее.

Тяжёлые предметы кладите как можно ниже.

Крепите отдельные предметы к петлям или с помощью сетки 

» стр. 79

.

При аварии даже небольшие и лёгкие предметы приобретают достаточ-
ную кинетическую энергию, чтобы причинить тяжёлые травмы.
Величина кинетической энергии зависит от скорости движения автомоби-
ля и от массы предмета.
Пример: предмет массой 4,5 кг в случае лобового столкновения на скоро-
сти 50 км/ч приобретает энергию, в 20 раз превышающую его массу. Это
значит, что «возникает» сила инерции, равная примерно 90 кг.

ВНИМАНИЕ

Перевозите предметы в багажном отсеке и крепите их петлям.

Незакреплённый груз в случае аварии или резких манёвров может по-

лететь вперёд и причинить травмы пассажирам, водителю или другим
участникам движения.

Незакреплённые предметы могут попасть на раскрывающуюся по-

душку безопасности и причинить травмы – опасно для жизни!

Помните, что при перевозке тяжёлых предметов изменяются положе-

ние центра тяжести автомобиля и его ходовые качества – опасность
аварии! Поэтому скорость и стиль вождения следует выбирать с учётом
этих изменений.

В случае крепления груза или иных предметов к петлям с помощью

неподходящих или повреждённых шнуров при аварии или резком тор-
можении эти предметы могут сорваться и нанести травмы. Чтобы ис-
ключить перемещение груза, используйте только те шнуры, которые
надёжно крепятся к имеющимся петлям.

Перевозимые предметы следует укладывать таким образом, чтобы

исключить их попадание в салон в случае резкого маневрирования –
опасность травмирования!

78

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..