Renault Clio. Руководство - часть 178

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 178

 

 

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

Процедура обезвреживания

88C

88C-18

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Обезвреживание узла непосредственно на 
автомобиле:

Выведите автомобиль из мастерской.

Снимите крышку салазок сиденья и подсоедините 
прибор для обезвреживания к преднатяжителю.

Размотайте соединительный кабель устройства 
так, чтобы при срабатывании газогенераторов 
оператор находился на безопасном расстоянии от 
автомобиля (примерно 10 м).

Подсоедините оба провода питания прибора к 
источнику питания.

Проверьте, не находится ли кто-либо вблизи 
автомобиля, и обезвредьте преднатяжитель, 
одновременно нажав на обе кнопки прибора.

ПРИМЕЧАНИЕ: если обезвреживание узла 
невозможно (неисправен воспламенитель), то 
следует связаться со службой технической помощи 
"techline".

Обезвреживание узла, снятого с автомобиля:

Выполните те же действия, что и при 
обезвреживании подушки безопасности водителя, 
при этом поместите узел в поставленные друг на 
друга старые шины (см. ниже).

ФРОНТАЛЬНАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 
или ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ 
ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ

Обезвреживание допускается только после снятия 
с автомобиля.

Все операции должны производиться за 
пределами ремонтной мастерской.

После подсоединения соответствующих проводов, 
поместите подушку безопасности на две 
деревянных колодки, во избежание разрушения 
разъема при ударе о землю.

ВНИМАНИЕ: не вызывайте срабатывания 
преднатяжителей ремней безопасности, 
возвращаемых по гарантии из-за неисправности 
замка ремня безопасности. Из-за этого 
становится невозможной проверка детали 
поставщиком.
Возвратите снятую деталь в упаковке новой 
детали.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

Процедура обезвреживания

88C

Накройте узел четырьмя старыми шинами, 
положив их друг на друга.

Размотайте весь провод прибора для того, чтобы 
находиться на достаточном расстоянии от узла 
(около 10 м) при срабатывании, и подсоедините 
прибор к подушке безопасности.

Подсоедините оба провода питания прибора к 
аккумуляторной батарее.

Проверьте, не находится ли кто-либо вблизи 
автомобиля, и обезвредьте подушку безопасности, 
нажав одновременно на обе кнопки прибора.

ПРИМЕЧАНИЕ: если обезвреживание узла 
невозможно (неисправен воспламенитель), то он 
должен быть возвращен в гарантийную службу в 
упаковке новой детали.

88C-19

Кузовные работы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

ВЕРХНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА

ВЕРХ КУЗОВА

БОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ 
КУЗОВА

НЕБОКОВЫЕ ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ 
ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА

77 11 315 233

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, 
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления 
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов, 
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также 
соответственно изменены".

ФЕВРАЛЬ 2002 г.

Все авторские права принадлежат Renault.

EDITION RUSSE

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, 
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без 
предварительного письменного разрешения Renault.

© Renault 1997

Данное Руководство по ремонту касается указанных ниже автомобилей CLIO II фаза 2

(с двигателем 1,6 16V "K4M"): 

(1) Производство: страна-производитель.
Буква в скобках обозначает код завода и является первым символом в заводском номере автомобиля, 
указанным на идентификационной табличке.

Более подробные сведения по выбору Руководств по ремонту, касающихся семейства CLIO II, приведены в 
Технической ноте 3627A.

Автомобиль

Произ-

водство 

(1)

Технические 

характеристики

Рынок поставки

Торговое 

наименование

Вариант Турция
– Clio, седан

Турция (R)

Без

мультиплекс-

ной сети

Мировой

"Renault Symbol" 

(Россия)

"Renault Clio" 

для остальных стран

Вариант PECO
– Clio, седан

Турция (R)

Без

мультиплекс-

ной сети

Центральная 
Европа: Венгрия, 
Словения, 
Словакия, Чехия, 
Польша

Греция

Заморские 
департаменты и 
территории 
Франции

"Renault Thalia" 

(страны Центральной 

Европы и Греция)

"Renault Symbol" 

(заморские 

департаменты и 

территории Франции)

Вариант Персидский 
залив
– Clio, седан

Турция (R)

Без

мультиплекс-

ной сети

Саудовская Аравия, 

Бахрейн, Дубаи, 

Арабские Эмираты, 

Кувейт, Оман, Катар

"Renault Clio"

Модификация Мексика
– Clio, 5-дверный хэтчбек 

Мексика

Без

мультиплекс-

ной сети

Мексика

"Renault Clio"

Вариант Колумбия - 
Венесуэла
– Clio, 5-дверный хэтчбек 
– Clio, седан

Колумбия (M)

Без

мультиплекс-

ной сети

Колумбия 

Венесуэла

"Renault Symbol"

Модификация Mercosur
– Clio, 5-дверный хэтчбек
– Clio, седан 

Аргентина (L)

Бразилия (J)

Без

мультиплекс-

ной сети

Аргентина 

Бразилия

"Renault Clio"

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..