Renault Clio. Руководство - часть 127

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 127

 

 

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Давление масла

10А

10A-3

Давление масла

ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

Проверку давления масла выполняйте на горячем 
двигателе (при температуре около 80°C).

Состав комплекта Mot. 836-05.

ПРОВЕРКА

B + F

Выверните датчик сигнальной лампы давления 
масла и присоедините контрольный манометр.

Давление масла
На холостом ходу

1 бар

При 3 000 об/мин.

3 бар

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 836-05

Комплект приспособлений для 
измерения давления масла

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Удлиненная головка или торцевой трубчатый 

ключ на 22 мм

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Сайлент-блоки

33А

33A-15

УСТАНОВКА

Установите на устанавливаемый сайлент-блок 
необходимые приспособления: втулки (A), (B) и 
проставку (D) приспособления T. Ar. 1454, а также 
приспособления T. Av. 1420 и 1420-01.

ПРИМЕЧАНИЕ: установка приспособлений 
выполняется вдвоем с помощником.

Установите затем сайлент-блок с помощью 
домкрата.

Установите сайлент-блок, выдержав замеренный 
до снятия размер "Х" и поверните его так, чтобы 
малый паз (1) был обращен вверх.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: при установке сайлент-
блока не следует полностью использовать всю 
длину резьбового стержня домкрата; лучше снять 
домкрат и вращая головку с накаткой изменить 
длину ходового винта домкрата. Установите снова 
домкрат и установите окончательно сайлент-блок.

Остальные операции выполняйте в порядке, 
обратном снятию.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Внутренний шаровый шарнир рулевой тяги

36А

36A-1

136А

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Внутренний шаровый шарнир рулевой тяги

Установите автомобиль на двухстоечный 
подъемник.

СНЯТИЕ

Отсоедините шаровый шарнир наконечника 
рулевой тяги с помощью съемника T.Av. 476.

Отпустите болт регулировочной муфты схождения 
колес и сверните наконечник рулевой тяги, 
удерживая внутренний шаровый шарнир рулевой 
тяги плоским гаечным ключом.

Отметьте положение шарового шарнира 
наконечника рулевой тяги или сосчитайте число 
витков резьбы, находящихся в зацеплении, чтобы 
предварительно отрегулировать схождение колес 
при установке.

Удалите пластмассовый хомут крепления 
гофрированного чехла и снимите чехол.

Поверните колеса так, чтобы зубчатая часть рейки 
вышла из картера рулевого механизма со стороны 
распределителя.

Установите приспособление Dir. 1306.

В этом положении разблокируйте при помощи 
приспособления Dir. 1305-01 внутренний шарнир 
рулевой тяги.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Dir.

1305-01 Приспособление для снятия и 

установки внутреннего 
шарового шарнира рулевой 
тяги 

Dir.

1306

Приспособление для 
блокировки рейки рулевого 
механизма с усилителем

T. Av.   476

Съемник для выпрессовки 
пальцев шаровых шарниров

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болты крепления колес

9

Гайка крепления пальца шарового 
шарнира наконечника рулевой тяги

3,7 

Болт на регулировочной муфте 
схождения колес

1,7

Внутренний шаровый шарнир рулевой 
тяги

5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Внутренний шаровый шарнир рулевой тяги

36А

36A-2

УСТАНОВКА

НЕОБХОДИМО при каждом снятии заменять 
сборку (2), упорную шайбу и стопорную шайбу.

УКАЗАНИЕ: Сборка (2) применяется только в 
рулевом управлении без усилителя.

Установите на зубчатую рейку (3):
– упорную шайбу в сборе со стопорной шайбой (2);
– новый внутренний шаровый шарнир рулевой тяги 

(1), предварительно нанеся на резьбу пальца 
небольшое количество состава 
LOCTITE FRENBLOC, следя за тем, чтобы не 
закупорить отверстие выпуска воздуха.

Перед тем, как окончательно затянуть внутренний 
шаровый шарнир рулевой тяги при помощи 
приспособления Dir. 1305-01, убедитесь, что усики 
стопорной шайбы (2) совпадают с лысками (B) 
зубчатой рейки (на механическом рулевом 
управлении).

Затяните внутренний шаровый шарнир рулевой 
тяги указанным моментом.

Установите рулевое управление в положение 
средней точки, чтобы выровнять количество 
воздуха в чехлах.

Установите новый гофрированный чехол и 
зафиксируйте его новым хомутом, предварительно 
смазав опорную поверхность гофрированного 
чехла на внутреннем шаровом шарнире рулевой 
тяги.

ПРОВЕРКА

Чтобы проверить циркуляцию воздуха в системе, 
нажмите слегка на один гофрированный чехол и 
убедитесь в том, что другой чехол при этом 
надувается.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..