Renault Clio. Руководство - часть 110

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 110

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Снятие и установка

23А

23A-10

Отсоедините разъем датчика скорости.

Снимите:
– стартер,
– реактивную тягу,
– приемную трубу системы выпуска отработавших 

газов.

Установите тележку (Mot. 1040-01) под подрамник.

Установите опорную перекладину для 
вывешивания двигателя.

Закрепите радиатор системы охлаждения в скобе с 
кондиционером и снимите подрамник.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, 
чтобы получить доступ к трем гайкам, 
соединяющим ведущий диск с 
гидротрансформатором. Снимите гайки.

Снимите:
– опору коробки передач,
– "массовую" шину с коробки передач;

Наклоните двигатель и автоматическую коробку 
передач в сборе как можно ниже.

ВНИМАНИЕ: не повредите при этом компрессор 
кондиционера.

Снимите болты и верхние шпильки крепления 
картера коробки передач к блоку двигателя.

Установите гидравлический домкрат.

Снимите болты и нижние шпильки крепления 
картера коробки передач к блоку двигателя.

Отсоедините автоматическую коробку передач от 
двигателя, соблюдая при этом осторожность, 
чтобы не сместить гидротрансформатор.

Закрепите гидротрансформатор с помощью шнура, 
чтобы предупредить его смещение.

Двигатель и его системы

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ЗАРЯДКА 
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО 
ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

77 11 315 133

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, 
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления 
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов, 
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также 
соответственно изменены".

ФЕВРАЛЬ 2002 г.

Все авторские права принадлежат Renault.

EDITION RUSSE

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, 
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без 
предварительного письменного разрешения Renault.

© Renault 1997

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Снятие и установка

23А

23A-11

УСТАНОВКА

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОВТОРНО ГАЙКИ 
КРЕПЛЕНИЯ НИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, НИ 
ВЕДУЩЕГО ДИСКА (ЕСЛИ ОН СНИМАЛСЯ). 
СЛЕДУЕТ ВСЕГДА УСТАНАВЛИВАТЬ НОВЫЕ 
ГАЙКИ.

Установка не представляет сложности. Действуйте 
в порядке, обратном снятию.

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ УСТАНОВОЧНЫХ 
ВТУЛОК.

Долейте масло до нужного уровня 
(см. соответствующую главу).

В случае замены гидрораспределителя обнулите 
параметры автокоррекции и счетчик срока службы 
масла ЭБУ АКП с помощью диагностического 
прибора.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Сальник фланца дифференциала

23А

23A-12

Сальник фланца дифференциала

Для замены сальник а фланца дифференциала 
необходимо снять соответствующий вал привода 
колеса в сборе с поворотным кулаком и тормозным 
диском.

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный 
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте масло из автоматической коробки передач, 
отвернув пробку (A).

Отсоедините соответствующий приводной вал.

Снимите с помощью отвертки или крючка 
поврежденный фланец дифференциала, стараясь 
при этом не поцарапать соприкасающиеся 
поверхности.

Примите меры предосторожности, чтобы не 
уронить пружину сальника в коробку передач.

УСТАНОВКА

Установка сальника выполняется с помощью 
оправки B. Vi. 1459 для правой стороны, с 
помощью оправки B. Vi. 1460 для левой стороны.

Проталкивайте оправку с надетым на нее 
сальником, пока торец оправки не упрется в картер 
коробки передач.

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

ЗАТЯНИТЕ ВСЕ ВИНТЫ, ГАЙКИ И БОЛТЫ 
УКАЗАННЫМИ МОМЕНТАМИ.

Залейте масло в коробку передач и проверьте его 
уровень (см. соответствующую главу).

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

B. Vi. 1459

Оправка для установки 
сальника правого приводного 
вала

B. Vi. 1460

Оправка для установки 
сальника левого приводного 
вала

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления тормоза к 
поворотному кулаку

  4

Гайка крепления шарового шарнира 
рычага подвески

   
  5,5

Болт крепления амортизаторной 
стойки к поворотному кулаку

18

Болты крепления колес

  9

Гайка крепления пальца шарового 
шарнира наконечника рулевой тяги

  4

Пробка сливного отверстия

  2,5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..