Renault Clio. Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 59

 

 

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-51

Боковая 
подушка 

безопасности

DF039

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

УКАЗАНИЯ

Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную 
колодку B50 .

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте правильность и надежность подсоединения датчика бокового удара со стороны водителя.
Проверьте состояние соединений разъема ЭБУ (контакты 20 и 21).
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация, подсоединение и т. п.).
Если неисправность сохраняется, замените электропроводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и датчика бокового удара со стороны водителя, затем 
включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-52

Боковая 
подушка 

безопасности

DF040

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА СО СТОРОНЫ 
ПАССАЖИРА

УКАЗАНИЯ

Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную 
колодку B50.

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте правильность и надежность подсоединения датчика бокового удара со стороны пассажира.
Проверьте состояние соединений разъема ЭБУ (контакты 22 и 23).
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация, подсоединение и т. п.).
Если неисправность сохраняется, замените электропроводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и датчика бокового удара со стороны пассажира, затем 
включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-53

Боковая 
подушка 

безопасности

DF041

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИСКАЖЕННЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА СО 
СТОРОНЫ ПАССАЖИРА (ИЛИ РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ)

УКАЗАНИЯ

Особенности: При работе с разъемом ЭБУ используйте переходную 
колодку B50.

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Проверьте правильность и надежность подсоединения датчика бокового удара со стороны пассажира.
Проверьте состояние соединений разъема ЭБУ (контакты 22 и 23).
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация, подсоединение и т. п.).
Если неисправность сохраняется, замените электропроводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и датчика бокового удара со стороны пассажира, затем 
включите зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Проверка

19A

19A-3

Проверка

1 - Проверка герметичности системы

Замените клапан пробки расширительного бачка 
переходником M.S. 554-01.

Подсоедините к нему приспособление M.S. 554-07.

Прогрейте двигатель, затем остановите его. 

Создайте давление в системе.

Прекратите качать, когда давление станет на 
0,1 бар ниже величины срабатывания 
предохранительного клапана в пробке 
расширительного бачка.

Давление не должно падать. Если это происходит, 
определите место утечки.

Постепенно отверните штуцер приспособления 
M.S. 554-07 для сброса давления в системе 
охлаждения, затем снимите приспособление 
M.S. 554-01 и снова установите клапан пробки 
расширительного бачка с новой прокладкой.

2 - Проверка давления срабатывания 

предохранительного клапана

Если жидкость просачивается через клапан в 
пробке расширительного бачка, его надо заменить.

Прикрепите к насосу M.S. 554-07 переходник 
M.S. 554-06 
и установите на него проверяемый 
клапан.

Поднимите давление. Оно должно 
стабилизироваться на величине давления 
открытия клапана. Допуск при проверке ±

±

±

± 0,1 бар.

Давление срабатывания предохранительного 
клапана: 1,4 бар.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

M.S. 554-01

Переходник для комплекта 
M.S. 554-07

M.S. 554-06

Переходник для комплекта 
M.S. 554-07

M.S. 554-07

Комплект для проверки 
герметичности системы 
охлаждения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..