Renault Clio. Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 57

 

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Заправка и удаление воздуха

19A

19A-2

Заправка и удаление воздуха

Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует 
через радиатор отопителя, благодаря чему 
повышается эффективность охлаждения 
двигателя.

ЗАПРАВКА

При заполнении системы жидкостью 
обязательно открывайте штуцер для удаления 
воздуха, находящийся на блоке термостата, 
расположенном на трубопроводе отвода 
охлаждающей жидкости из головки блока 
цилиндров.

Залейте в систему охлаждающую жидкость через 
отверстие расширительного бачка.

Закройте штуцер для удаления воздуха, после того 
как жидкость начнет вытекать непрерывной струей.

Запустите двигатель и доведите частоту вращения 
коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин.

Доливайте жидкость в расширительный бачок до 
уровня верхней кромки горловины в течение 
примерно 4 минут.

Закройте пробку расширительного бачка.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Дайте двигателю поработать в течение 20 минут 
при частоте вращения коленчатого вала
2500 об/мин до тех пор, пока не включится 
электровентилятор (время, необходимое для 
автоматической дегазации).

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке 
находится у метки "Maxi".

НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ШТУЦЕР ДЛЯ УДАЛЕНИЯ 
ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 
ЗАКРЫВАЙТЕ ПРИ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

Местоположение штуцера для удаления 
воздуха на блоке термостата.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-44

Боковая 
подушка 

безопасности

DF030

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ командой с диагностического прибора.
Отсоедините воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира и подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Включите зажигание и произведите проверку с использованием диагностического прибора.
Если неисправность стала запомненной (неисправность больше не определяется как 
присутствующая), проверьте состояние проводки сиденья.
Замените преднатяжитель ремня безопасности пассажира, если провода находятся в исправном 
состоянии.

Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить измерение сопротивления, 
соответствующее типу неисправности, в точке C1 (разъем сиденья) цепи преднатяжителя ремня 
безопасности пассажира.
Если полученное значение сопротивления не соответствует норме, замените проводку между 
разъемами C1 и C3 (проводка сиденья).

Разъедините разъем ЭБУ и подсоедините вместо него 50-контактную переходную колодку В50.
Используйте только приборы CLIP, NXR или XRBAG, чтобы выполнить соответствующие типу 
неисправности измерения сопротивления на проводе B переходной колодки.
Если полученное значение не соответствует норме, проверьте состояние соединений в 50-контактном 
разъеме (контакты 3 и 4)
 и замените при необходимости проводку.

Если выполненные проверки не позволили выявить неисправность, проверьте на плате ЭБУ подушек 
безопасности наличие пяти направляющих для шунтов 50-контактного разъема.
Проверьте состояние соединений ЭБУ.
Проверьте состояние 50-контактного разъема (фиксация и т. д.).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Снова подсоедините ЭБУ и воспламенитель преднатяжителя, затем включите 
зажигание.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. 
В случае замены старый преднатяжитель подлежит уничтожению (с помощью 
приспособления El

é. 1287).

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-45

Боковая 
подушка 

безопасности

DF033

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НЕ ВЫПОЛНЕН ВВОД КОДА ДАТЧИКОВ БОКОВОГО УДАРА

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют

Отсутствие этой неисправности соответствует невыполненному программированию 
идентификационных кодов датчиков бокового удара ЭБУ подушек безопасности (данное 
программирование позволяет ЭБУ проверить, соответствуют ли датчики предусмотренным для данной 
комплектации автомобиля).
Данная неисправность обычно является присутствующей при установке нового ЭБУ (ЭБУ 
поставляется в запчасти незапрограммированным).
Выполните программирование идентификационных кодов датчиков бокового удара (команда 
"Программирование датчиков бокового удара" диагностического прибора).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание. 
Повторите проверку с использованием диагностического прибора.

AB8 x65exp 1.0

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-46

Боковая 
подушка 

безопасности

DF034

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

БЛОКИРОВКА ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют

Данная неисправность позволяет определить заблокированное состояние ЭБУ.
Если неисправность является присутствующей, все цепи воспламенения заблокированы и 
срабатывание подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности становится 
невозможным.
Обычно данная неисправность имеет место в следующих двух случаях:

– ЭБУ новый (поставляется заблокированным).
– При выполнении работ на автомобиле ЭБУ был заблокирован с помощью 

диагностического прибора.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ, затем выключите зажигание.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..