Renault Laguna II. Руководство - часть 469

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  467  468  469  470   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 469

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-37

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF105/DF106

присутствующая 

или 

запомненная 

неисправность

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ДАТЧИКА.

УКАЗАНИЯ

Особенности: В первую очередь обработайте неисправности DF094 и DF095 
"Напряжение питания ЭБУ", если они являются присутствующими.
Примените приведенную ниже методику диагностики, независимо от того, 
является ли неисправность присутствующей или запомненной. Недостаточное 
напряжение определяется как неисправность только, если скорость движения 
автомобиля выше 20 км/ч.

Проверьте состояние и правильность подключения разъема комбинированного датчика.

Проверьте надежность соединение и состояние разъема ЭБУ.

Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:

Разъем датчика контакт 3 

 контакт 6  разъем ЭБУ

Разъем датчика контакт 5 

 контакт 24 разъем ЭБУ

Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.

Подсоедините блок управления и измерьте напряжение под "+" после замка зажигания между 
контактами 3 и 5 разъема датчика.
Если напряжение не является того же порядка, что и напряжение + после замка зажигания (менее 
приблизительно 1 В), замените блок управления.

Если все в порядке, снова подключите комбинированный датчик, после чего удалите информацию из 
памяти ЭБУ.
Замените датчик, если неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-38

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF107

присутствующая 

неисправность

ИДЕНТИФИКАТОР ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО 
КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Используйте команду VP003 "Датчик угла поворота рулевого колеса", затем выполните 
программирование датчика.

Если программирование невозможно, замените датчик угла поворота рулевого колеса.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-39

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF108

присутствующая 

или 

запомненная 

неисправность

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Не следует принимать во внимание эту неисправность, если 
автомобиль устанавливается на стенд с беговыми барабанами, или если 
домкрат был установлен под автомобилем без предварительной установки угла 
поворота рулевого колеса.

Проверьте подсоединение и состояние соединений датчика угла поворота рулевого колеса и ЭБУ.
– Проверьте отсутствие обрывов в следующих цепях:

Разъем блока управления Контакт 25 

Контакт 2 датчика угла поворота рулевого 

колеса

Разъем блока управления Контакт 29 

Контакт 3 датчика угла поворота рулевого 

колеса

Убедитесь в наличии +12 после замка зажигания между контактами 1 и 5 разъема датчика угла 
поворота рулевого колеса.
Если неисправность сохраняется, замените датчик угла поворота рулевого колеса.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-40

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF109 

присутствующая

или 

запомненная 

неисправность

СИГНАЛ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 
(соответствие).

УКАЗАНИЯ

Особенности: В первую очередь обработайте неисправности DF088 "Цепь 
датчика давления тормозной жидкости" и DF056 "Соответствие сигнала с 
контактов выключателя стоп-сигнала", если они являются присутствующими.

Убедитесь в отсутствии утечек в гидравлическом контуре.
Если датчик давления был снят или заменен, в датчике давления может быть пузырек, вследствие чего 
значение сигнала, выдаваемое датчиком, может быть неверным. Снимите датчик и заполните его 
тормозной жидкостью перед установкой.

Если неисправность сохраняется, замените датчик давления в тормозной системе.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  467  468  469  470   ..