Renault Laguna II. Руководство - часть 467

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  465  466  467  468   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 467

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-29

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF097

присутствующая 

неисправность

ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ 
ОТ АКП.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Произведите тест мультиплексной сети.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-30

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF098

присутствующая 

неисправность

ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ 
ОТ ЦЭКБС.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Произведите тест мультиплексной сети.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-31

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF099

присутствующая 

неисправность

ОТДЕЛЬНАЯ МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ АБС (шина off).

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Убедитесь, что подключение и установка возможного спецоборудования (радиостанция CB, 

радиотелефон, усилитель и т. д.) не оказывают негативного воздействия на АБС.

Проверьте с помощью диагностического прибора НОМЕР КОДА ФУНКЦИИ (CLIP: экран 

идентификации и NXR: экран параметра PR041).

– A0, B0, D0 означает, что система не оснащена комбинированным датчиком.

– C0, E0, F0 означает, что система оснащена комбинированным датчиком.

Для A0, B0, D0, проверьте подсоединение и состояние разъема датчика угла поворота рулевого 

колеса.

– Убедитесь в отсутствии обрывов и замыкания в цепях:

Разъем блока управления Контакт 29

Контакты 3 и 4 Датчик угла поворота рулевого 

колеса

Разъем блока управления Контакт 25

Контакт 2           Датчик угла поворота рулевого 

колеса

Если все в порядке, замените датчик угла поворота рулевого колеса.
Для C0, E0, F0, проверьте подсоединение и состояние разъема комбинированного датчика и датчика 

угла поворота рулевого колеса.

– Убедитесь в отсутствии обрывов и замыкания в цепях:

Разъем блока управления Контакт 29

Контакт 3           Датчик угла поворота рулевого 

колеса "+"

Контакт 2 

Комбинированный датчик

Разъем блока управления Контакт 25

Контакт 2 

 Датчик угла поворота рулевого 

колеса "+"

Контакт 1 

Комбинированный датчик

– Если неисправность сохраняется, установите карточку в считывающем устройстве в 1-е 

фиксированное положение, отсоедините колодку проводов от комбинированного датчика, 

установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение.

Замените комбинированный датчик, если неисправность DF099 становится запомненной. Не 

принимайте во внимание новые неисправности, появившиеся в ходе операции.

– Если DF099 является присутствующей, установите карточку в считывающем устройстве в 1-е 

фиксированное положение, подсоедините комбинированный датчик и отсоедините колодку проводов 

от датчика угла поворота рулевого колеса, затем переведите карточку в считывающем устройстве во 

2-е фиксированное положение.

Замените датчик угла поворота рулевого колеса, если DF099 становится запомненной. Не 

принимайте во внимание новые неисправности, появившиеся в ходе операции.

Если все в порядке, замените ЭБУ.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.

Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 

прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-32

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF100

присутствующая 

неисправность

ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ 
ОБ УГЛЕ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте подсоединение и состояние разъема датчика угла поворота рулевого колеса.
– Убедитесь в отсутствии обрыва в цепях:

Разъем блока управления Контакт 25

Контакт 2 датчика угла поворота рулевого 

колеса

Разъем блока управления Контакт 29

Контакт 3 датчика угла поворота рулевого 

колеса

Обеспечьте наличие +12 после замка зажигания между контактами 1 и 5 датчика угла поворота 
рулевого колеса.

Проверьте с помощью диагностического прибора НОМЕР КОДА ФУНКЦИИ (CLIP: экран 
идентификации и NXR: экран параметра PR041).

Если номер кода A0, B0, D0, проверьте цепь на неразрывность между контактами 3 и 4 разъема 
датчика угла поворота рулевого колеса.

Если неисправность сохраняется, замените датчик угла поворота рулевого колеса.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  465  466  467  468   ..