Renault Laguna II. Руководство - часть 466

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  464  465  466  467   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 466

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-25

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF092 

запомненная 

неисправность

ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при: дорожном испытании

Проверьте надежность крепления кронштейна датчика при вращении колеса.
Проверьте надежность крепления датчиков скорости вращения колес (правильно ли зафиксированы 
датчики).
Проверьте соответствие зубчатых дисков: состояние, количество зубцов = 48 (используя 
управляющую команду SC001 "Проверка зубцов дисков").

Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и датчика скорости вращения колеса, после чего удалите 
информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание.

Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым 
диском.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-26

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF093 

запомненная 

неисправность

ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при: дорожном испытании.

Проверьте надежность крепления кронштейна датчика при вращении колеса.
Проверьте надежность крепления датчиков скорости вращения колес (правильно ли зафиксированы 
датчики).
Проверьте соответствие зубчатых дисков: состояние, количество зубцов = 48 (используя 
управляющую команду SC001 "Проверка зубцов дисков").

Если все в порядке, соедините разъемы ЭБУ и датчика скорости вращения колеса, после чего удалите 
информацию о неисправностях из памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание.

Если неисправность появляется снова, замените ступицу колеса, выполненную заодно с зубчатым 
диском.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-27

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF094/DF095

присутствующая 

или 

запомненная 

неисправность

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Примените приведенную ниже методику диагностики независимо от того, 
является ли неисправность присутствующей или запомненной. Эта 
неисправность появляется при запуске двигателя с помощью зарядного 
устройства или батареи на 24 В. Недостаточное напряжение определяется как 
неисправность только, если скорость движения автомобиля выше 20 км/ч.

Убедитесь в наличии +12 до замка зажигания на контакте 32 75-контактного разъема блока 
управления.
Выполните необходимые операции для подачи требуемого напряжения + после замка зажигания на 
блок управления:

9,5 В < требуемое напряжение < 17,5 В.

– Проверьте заряженность аккумуляторной батареи.
– Проверьте целостность цепи заряда.
– Проверьте затяжку наконечников проводов и состояние клемм аккумуляторной батареи.

Убедитесь в наличии "+" после замка зажигания на контакте 4 47-контактного разъема блока 
управления (предохранитель 5 A).
Убедитесь в наличии "+" до замка зажигания на контактах 1 и 32 47-контактного разъема блока 
управления (предохранители на 30 A и на 40 A, находящиеся в блоке предохранителей в моторном 
отсеке).
Убедитесь в надежности соединения с "массой " (затяжка, отсутствие следов окисления и т. п.), 
проверьте затяжку 2 клемм на винте соединения с "массой", находящихся над гидравлическим узлом.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ 

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-28

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF096

присутствующая 

неисправность

ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНИКИ ЭБУ.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте с помощью диагностического прибора НОМЕР КОДА ФУНКЦИИ (CLIP: экран 
идентификации и NXR: экран параметра PR041).

– Если номер кода - A0, B0, C0, F0, (автомобиль оснащен электрической системой усиления 

тормозного усилия при экстренном торможении), запустите двигатель и подайте команду AC161 
"Электромагнитный клапан усиления тормозного усилия".

При появлении неисправности DF113 "Цепь электромагнитного клапана усиления тормозного 
усилия" применяйте соответствующую данной неисправности диагностику.

Если DF113 не появляется, замените ЭБУ.

– Если номер кода - D0 или E0, (автомобиль оснащен механической системой усиления тормозного 

усилия при экстренном торможении), замените блок управления.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим 
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  464  465  466  467   ..