Renault Laguna II. Руководство - часть 451

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  449  450  451  452   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 451

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - АПН

23

23-71

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 08

АПН 5

НАРУШЕНИЯ РАБОТЫ АКП

УКАЗАНИЯ

Обработайте "Жалобы клиента" только после проведения диагностики с 

помощью диагностического прибора и контроля соответствия.

При увеличении оборотов двигателя при переключении с 1-й на 2-ую передачу 

при непрогретой АКП (температура масла в АКП ниже 15°C) замените 

электромагнитный клапан регулирования давления.

– Начните с АПН 0

Проверьте при помощи диагностического 

прибора соответствия между индикацией и 

положениями рычага селектора (при установке 

карточки во 2-е фиксированное положение и 

остановленном двигателе).

Достигается ли соответствие?

да

Проверьте уровень масла и его чистоту (цвет, 

запах).

Свидетельствует ли качество масла о 

неисправности АКП?

нет

При остановленном двигателе проверьте 

информацию о давлении в напорной магистрали, 

выдаваемую датчиком давления.

Значения давления выше 0,2 бар?.

нет

Проверьте уровень масла.

Подключите манометр к штуцеру для измерения 

давления масла в картере АКП (если уровень 

масла уже был проверен, убедитесь, что 

температура масла выше 20°C, прежде, чем 

продолжить проверку).

Отметьте значения давления в напорной 

магистрали, указываемые манометром и 

диагностическим прибором в следующих 

условиях:

– Педаль тормоза нажата, рычаг селектора в 

положении D, частота вращения коленчатого 

вала двигателя = 1200 об/мин.

Отличаются ли друг от друга значения, 

показываемые манометром и диагностическим 

прибором, более чем на 0,5 бар?.

нет

нет

да

да

да

Проверьте регулировку троса 
привода согласно методу, 
описанному в Технической ноте.

Замените автоматическую коробку 
передач.

Замените датчик давления.

Замените датчик давления.
Повторите проверку после замены.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

После выполнения работ, сотрите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях 
и автокоррекции. Обнуление счетчика старения масла (ввод даты замены масла 
в АКП см. главу "Дополнительная информация").

DP094081.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - АПН

23

23-72

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 08

АПН 5

(ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)

При температуре масла в АКП в пределах 60° 90°

при нажатой педали тормоза удерживать в нажатом 

положении, при положении D рычага селектора, 

поместите груз или упор на педаль акселератора, 

чтобы добиться заданного стабильного давления 

приблизительно 8 бар (при частоте вращения 

коленчатого вала двигателя приблизительно 

1300 об/мин).

В этих условиях снимите показатели, убедившись, 

что частота вращения коленчатого вала двигателя 

остается постоянной между двумя замерами. 

Измерения должны быть произведены как можно 

быстрее, чтобы не слишком долго сохранять 

данные условия.

Превышает ли разница между двумя 

показаниями 0,3 бар?

нет

Запустите двигатель.

Удерживая педаль тормоза нажатой, переместите 

рычаг селектора в положение D и, увеличивая 

обороты двигателя, следите за частотой вращения 

турбины.

Изменяется ли частота вращения турбины?

нет

Соблюдая методику и правила техники 

безопасности, проверьте частоту вращения 

коленчатого вала двигателя, при которой 

происходит блокировка гидротрансформатора 

крутящего момента.

Расчетное значение частоты вращения коленчатого 

вала двигателя, при которой блокируется 

гидротрансформатор, равно: 

2300 ±150 об/мин

Соответствует ли частота вращения 

коленчатого вала двигателя, при которой 

блокируется гидротрансформатор или есть ли 

шум в гидротрансформаторе?

нет

да

да

да

Замените электромагнитный клапан 

регулирования давления и масло. 

Повторите проверку после замены.

Замените гидрораспределитель и 

блок электромагнитных клапанов, 

если неисправность сохраняется.

Замените автоматическую коробку 

передач.

Замените гидротрансформатор 

крутящего момента, 

электромагнитный клапан 

блокировки гидротрансформатора и 

масло. Если масло подгорело, 

замените гидрораспределитель и 

блок электромагнитных клапанов.

После замены 

гидротрансформатора крутящего 

момента, убедитесь, что вал 

реактора надежно соединен со 

ступицей масляного насоса (вал 

фиксируется чеканкой).

ПРИМЕЧАНИЕ: Причиной 

блокировки гидротрансформатора 

при пониженной частоте вращения 

коленчатого вала может быть 

недостаточная мощность двигателя.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

После выполнения работ, сотрите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях 

и параметрах автокоррекции. Обнуление счетчика старения масла (ввод даты 

замены масла в АКП см. "Дополнительная информация").

DP094081.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - АПН

23

23-73

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 08

АПН 5

(ПРОДОЛЖЕНИЕ 2)

Выполните дорожное испытание, отслеживая 
частоту вращения коленчатого вала двигателя по 
щитку приборов и показания диагностического 
прибора (см. главу "Дополнительная информация").

Изменятся ли частота вращения коленчатого 
вала двигателя при каждом переключении 
передачи?

да

Произведенные проверки не позволили выявить 
неисправность, АКП, по-видимому, исправна.
Если на автомобиле действительно имеется 
неисправность, заявленную в жалобе владельца, 
следует провести полную диагностику.

нет

Замените гидрораспределитель и 
блок электромагнитных клапанов.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

После выполнения работ, сотрите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях 
и автокоррекции. Обнуление счетчика старения масла (ввод даты замены масла 
в АКП см. "Дополнительная информация").

DP094081.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - АПН

23

23-74

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ VDIAG: 08

– Начните с АПН 0

АПН 6

НАРУШЕНИЯ РАБОТЫ АКП ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ

УКАЗАНИЯ

Обработайте "Жалобы клиента" только после проведения диагностики с 
помощью диагностического прибора и контроля соответствия.

Имеется возможность обнаружить неисправности в автоматической коробке передач при 
переключении передач, даже если не содержится информации о неисправностях в памяти ЭБУ. Эти 
неисправности могут быть связаны с неправильным переходным сопротивлением контактов в цепях 
управления электромагнитными клапанами, не позволяя системе самодиагностики обнаружить 
неисправность электромагнитного клапана или препятствуя управлению клапанами.

Проверьте обжатие и состояние контактов на каждом соединении в цепях управления 
электромагнитными клапанами (от ЭБУ до клапана).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните дорожное испытание, а затем проверку диагностическим прибором.

DP094081.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  449  450  451  452   ..