Renault Laguna II. Руководство - часть 417

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  415  416  417  418   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 417

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF180

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НИЖНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК № 1

CO

: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ 

CC

: КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ 

1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности :
Неисправность определяется как присутствующая после: работы двигателя на 
холостом ходу в течение 4 минут.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема кислородного датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ (разъем A) контакт E3

контакт 4 кислородного датчика 

ЭБУ (разъем A) контакт F3

контакт 3 кислородного датчика

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

17-162

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-163

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF181

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НИЖНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК № 2

CO

: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ 

CC

: КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: работы двигателя на 
холостом ходу в течение 4 минут.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема кислородного датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ (разъем A) контакт E1

контакт 4 кислородного датчика 

ЭБУ (разъем A) контакт F1

контакт 3 кислородного датчика

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-164

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF182

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

РЕГУЛЯЦИЯ УОЗ ПО ПРИЗНАКУ ДЕТОНАЦИИ

1 DEF : НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА 
2 DEF : ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ ПРЕДЕЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF176 и DF177 датчики 

распределительных валов 1 и 2", если они являются присутствующими или 
запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя с 
частотой вращения коленчатого вала 2520 об/мин в течение 5 секунд.

2 DEF

УКАЗАНИЯ

Эта диагностика производится только при наличии 
присутствующей неисправности 2 DEF.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъемов датчиков детонации.
При необходимости замените розеточные части разъемов.

Проверьте момент затяжки датчиков детонации (заводское значение, см. указания по ремонту).

Убедитесь в том, что двигатель работает без необычного шума. Если такой шум есть, следует 
устранить причину шума перед диагностикой датчиков.

Если неисправность сохраняется, замените датчики детонации.

1 DEF

УКАЗАНИЯ

Эта диагностика производится только при наличии 
текущей неисправности 1.DEF.

Убедитесь, что двигатель работает без необычного механического шума (из-за повреждения 
двигателя) и проверьте момент затяжки датчиков.

Чтобы убедиться, что неисправность не связана с датчиками детонации, замените их (даже если не 
зарегистрировано присутствующей неисправности).
Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-165

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF183

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР № 1

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF180 и DF181 нижние 

кислородные датчики № 1 и № 2; DF178 и DF179 верхние кислородные датчики 
№ 1 и № 2; DF111, DF112, DF113, DF114, DF185 и DF186 пропуски 
воспламенения смеси в цилиндрах 1 - 6; DF202 и DF203 подача топлива к 
рядам цилиндров A и B, если они являются присутствующими или 
запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы горячего 
двигателя (при замыкании обеих цепей регулирования состава рабочей смеси), 
на холостом ходу.

Особенности:
Неисправность каталитического нейтрализатора № 1 приводит к повышению 
токсичности ОГ и загоранию сигнальной лампы бортовой системы диагностики.

Проверьте надежность затяжки кислородных датчиков.

Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха в выпускной трубопровод.
При необходимости устраните неисправность.

Снимите каталитический нейтрализатор № 1 и проверьте состояние внутреннего рабочего 
элемента
 (на отсутствие закупорки).
Если рабочий элемент кажется исправным, встряхните катализатор, чтобы убедиться в отсутствии 
внутри сломанных деталей (если они есть, слышен металлический звук).
При необходимости замените каталитический нейтрализатор

Если неисправность сохраняется, замените каталитический нейтрализатор № 1.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  415  416  417  418   ..