Renault Laguna II. Руководство - часть 416

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  414  415  416  417   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 416

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-158

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF176

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 1

CO : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ 
CC : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF174 и DF175 датчики 

положения распределительных валов 1 и 2", если они являются 
присутствующими или запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя с 
частотой вращения коленчатого вала выше 2520 об/мин в течение 3 секунд.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика детонации.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте момент затяжки датчика детонации (значение, рекомендуемое производителем, см. в 
метод ремонта).

Убедитесь в том, что двигатель работает без необычного шума.
Если такой шум есть, то его причину следует установить до проведения диагностики датчика.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ (разъем C) контакт A1

контакт 1 датчика детонации 1

ЭБУ (разъем C) контакт A2

контакт 2 датчика детонации 1

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените датчик детонации 1.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-159

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF177

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 2

CO : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ 
CC : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF174 и DF175 датчики 

распределительных валов 1 и 2", если они являются присутствующими или 
запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя с 
частотой вращения коленчатого вала выше 2520 об/мин в течение 3 секунд.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика детонации.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте момент затяжки датчика детонации (значение, рекомендуемое производителем, см. в 
метод ремонта).

Убедитесь в том, что двигатель работает без необычного шума.
Если такой шум есть, то его причину следует установить до проведения диагностики датчика.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ (разъем C) контакт A3

контакт 1 датчика детонации 2 

ЭБУ (разъем C) контакт A4

контакт 2 датчика детонации 2

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените датчик детонации 2.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-160

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF178

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВЕРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ № 1

CO

: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ 

CC

: КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ 

1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF180 и DF181 кислородные 

датчики на выходе 1 и 2", если они являются присутствующими или 
запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: работы двигателя на 
холостом ходу в течение 2 минут.

Особенности:
Неисправность верхнего датчика № 1 приводит к повышению токсичности ОГ и 
загоранию сигнальной лампы бортовой системы диагностики.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема кислородного датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте, нет ли подсоса воздуха в выпускной трубопровод.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ (разъем A) контакт E4

контакт 4 кислородного датчика 

ЭБУ (разъем A) контакт F4

контакт 3 кислородного датчика

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-161

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF179

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВЕРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК № 2

CO

: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ 

CC

: КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ 

1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF180 и DF181 нижние 

кислородные датчики на выходе 1 и 2", если они являются присутствующими 
или запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: работы двигателя на 
холостом ходу в течение 2 минут.

Особенности:
Неисправность верхнего датчика № 2 приводит к повышению токсичности ОГ и 
загоранию сигнальной лампы бортовой системы диагностики.

Проверьте надежность подсоединения и состояние разъема кислородного датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ (разъем A) контакт E2

контакт 4 кислородного датчика 

ЭБУ (разъем A) контакт F2

контакт 3 кислородного датчика

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  414  415  416  417   ..