Renault Laguna II. Руководство - часть 407

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  405  406  407  408   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 407

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Вводная часть

17

17-122

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

1.3 Программирование резервного положения дроссельной заслонки с сервоприводом
Резервное положение необходимо для регулирования положения дроссельной заслонки и определения 
необходимости коррекции при замене блока дроссельной заслонки с сервоприводом.
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, до подачи 
напряжения питания на привод дроссельной заслонки сигнал резервного положения заслонки поступает с 
обеих токопроводящих дорожек датчика и вычисляется его достоверность путем сравнения с хранящимися в 
памяти ЭБУ значениями. При расхождении значений определяется потребность в адаптации и 
программирования резервного положения.

1.4 Проверка возвратных и оттяжной пружин дроссельной заслонки с сервоприводом

1.4.1 Проверка возвратных пружин

Проверка принудительного возврата дроссельной заслонки под действием возвратных пружин выполняется 
путем перемещения заслонки из резервного положения в направлении открытия и отключения силового 
каскада сервопривода заслонки. В случае неисправности выдается команда на установку заслонки в 
резервное положение.

Проверка возможна только при выполнении всех перечисленных ниже условий:

не происходит необратимого прекращения подачи топлива,

на сервопривод дроссельной заслонки подается питание

отсутствует реакция на неисправность типа "Нарушение функционирования"

активизировано регулирование положения дроссельной заслонки

достаточное напряжение аккумуляторной батареи (11 - 15 В)

автомобиль не движется

частота вращения коленчатого вала ниже или равна 250 об/мин

температура охлаждающей жидкости выше 6 °C

температура воздуха выше 6 °C

1.4.2 Проверка оттяжной пружины
Проверка принудительного возврата дроссельной заслонки в резервное положение под действием пружины 
производится путем перемещения заслонки из резервного положения в направлении закрытия с 
последующим обесточиванием силового каскада сервопривода заслонки. При неисправности выдается 
команда на перевод заслонки в резервное положение.
Проверка возможна только при выполнении всех условий, перечисленных в параграфе 1.4.1.

2. Управление включением сигнальных ламп

– Загорание сигнальной лампы неисправности системы впрыска (лампа загорается оранжевым цветом, 

первая степень тяжести неисправности) указывает на подлежащую устранению неисправность 
дроссельной заслонки с сервоприводом или датчика положения педали акселератора.

– Загорание сигнальной лампы серьезной неисправности системы впрыска (лампа загорается красным 

цветом, вторая степень тяжести неисправности) указывает на то, что ЭБУ системы впрыска выявил 
серьезную неисправность, подлежащую обязательному устранению. После загорания данной сигнальной 
лампы происходит перезагрузка ЭБУ.

– Сигнальная лампа превышения температуры охлаждающей жидкости загорается при температуре выше 

118 °C.

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Вводная часть

17

– Загорание сигнальной лампы OBD (лампа с изображением двигателя, загорается красным цветом) 

указывает на превышение максимально допустимого содержания токсичных веществ в отработавших 
газах.

Для обеспечения визуального контроля сигнальная лампа бортовой системы диагностики (БСД) загорается 
при каждой установке карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и гаснет через 
3 секунды после запуска двигателя.
В нормальных условиях эксплуатации загорание лампы постоянным цветом указывает на превышение 
максимально допустимого содержания токсичных веществ в отработавших газах вследствие пропусков 
зажигания, неисправности кислородных датчиков или неисправности в системе подачи топлива. Мигание 
сигнальной лампы указывает на опасность разрушения каталитического нейтрализатора.

3. Условия для проверки с помощью БСД

На приведенной ниже схеме указываются условия, необходимые для распознавания неисправностей: "DF205 
и DF204 старение верхних датчиков рядов цилиндров A и B.
Поскольку в городе воссоздать эти условия трудно, следует произвести диагностику этих неисправностей, 
даже если они определены только как запомненные.

Скорость движения автомобиля

Время

2.50'

90 км/ч

80 км/ч

КОРОТКИЙ ЦИКЛ ПРОВЕРКИ 
ГОТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

-10 км/ч

17-123

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

INJ.ME7.4.6-1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF003

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

CO.1 : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В 
CC.0 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ"

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры воздуха.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Убедитесь, что датчик правильно установлен во впускной коллектор.
При необходимости переставить его.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ (разъем A) контакт C4

контакт 1 датчика температуры воздуха 

ЭБУ (разъем A) контакт D4

контакт 2 датчика температуры воздуха.

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте значение сопротивления датчика путем измерения между:
контактами 1 и датчика температуры воздуха, если сопротивление не составляет: 2051 Ом ± 6 % при 
25 °C, замените датчик.
(Для большей точности найдите в разделе "Метод ремонта" электрические характеристики датчика в 
зависимости от температуры).

Убедитесь в наличии напряжения питания 5 В на контакте 2 датчика.
Если напряжение отсутствует, замените ЭБУ системы впрыска.

Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры воздуха.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

17-124

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-125

MOTRONIC ME 7.4.6

№ ПРОГРАММЫ: 12

№ VDIAG: 04

DF004

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

CO

: РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ 

CC.0 : КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ" 
CO.1 : РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА + 12 В 
1 DEF : НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛА ТЕКУЩЕМУ ЗНАЧЕНИЮ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

CO

CC.0
CC.1

УКАЗАНИЯ

Эта диагностика производится только при наличии 
присутствующей неисправности CO, CC.0 или CO.1.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика температуры охлаждающей 
жидкости.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и проверьте, нет ли оборванных, поврежденных или 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ (разъем A) контакт D3

контакт 1 датчика температуры воздуха 

ЭБУ (разъем A) контакт D2

контакт 2 датчика температуры воздуха.

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте значение сопротивления датчика путем измерения между:
контактами 1 и датчика температуры охлаждающей жидкости, если сопротивление не составляет: 
5000 Ом 

Ω ± 3 % при 25 °C, замените датчик.

(Для большей точности найдите в разделе "Метод ремонта" электрические характеристики датчика в 
зависимости от температуры).

Убедитесь в наличии напряжения питания 5 В на контакте 2 датчика.
Если напряжение отсутствует, замените ЭБУ системы впрыска.

Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

INJ.ME7.4.6-1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  405  406  407  408   ..