Renault Laguna II. Руководство - часть 388

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  386  387  388  389   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 388

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-45

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF064

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

DEF = 

Неидентифицированная электрическая неисправность

O.B.D. = неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики 

(On Board Diagnostic)

УКАЗАНИЯ

Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение.

Выполните проверку мультиплексной сети.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Отсутствуют

JSAA3081.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-46

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF082

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

СВЯЗЬ МЕЖДУ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА И СИСТЕМОЙ ПИТАНИЯ 
СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ

DEF = неидентифицированная электрическая неисправность.

УКАЗАНИЯ

Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение.

Выполните проверку мультиплексной сети.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Отсутствуют

JSAA3081.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-47

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF102

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

O.B.D. = неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики

(OBD) 

1.O.B.D. = неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики во

время движения

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте надежность соединения и состояние разъема верхнего кислородного датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Убедитесь в  отсутствии подсоса воздуха в выпускной трубопровод.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.

Проверьте сопротивление элемента подогрева верхнего кислородного датчика.
Замените при необходимости кислородный датчик.

Проверьте, при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 
наличие +12 В (после реле исполнительных механизмов) на контакте A верхнего кислородного 
датчика.
При необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных 
и закоротивших проводов в 
цепях:

ЭБУ, контакт C1, разъем C

Кислородный датчик 

ЭБУ, контакт B1, разъем C

Кислородный датчик 

ЭБУ, контакт G1, разъем C

Кислородный датчик

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Состояния: ET170, ET187, ET188 можно использовать для подтверждения 
устранения этой неисправности.
В то же время при проведении послепродажного обслуживания нельзя 
воспроизвести реальные условия вождения. 
В Ноте, описывающей особенности вашего автомобиля, может содержаться 
процедура для подтверждения устранения этой неисправности.

JSAA3081.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-48

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF106

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

O.B.D. = неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики (OBD) 
1.O.B.D. = присутствующая неисправность OBD
2 O.B.D. = неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики во

время движения

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха в выпускной трубопровод.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте визуально состояние каталитического нейтрализатора. 
Наличие деформаций может быть причиной нарушения его работы.

Проверьте визуально, что нет следов сильного перегрева. 
Попадание холодной воды на горячий каталитический нейтрализатор № может привести к его 
разрушению.

Проверьте, не отмечался ли чрезмерный расход масла или охлаждающей жидкости.
Спросите у владельца, использовал ли он присадки или другие подобные средства. 
Они могут привести к загрязнению каталитического нейтрализатора, что на более или менее 
длительное время выведет его из строя.

Проверьте, были ли отмечены пропуски воспламенения смеси (DEF 109 и DEF 110). 
Кроме того, подобные средства могут привести к разрушению каталитического нейтрализатора.

Если причина разрушения каталитического нейтрализатора установлена, его можно заменить. 
Если нейтрализатор был заменен без установления причины его разрушения, то новый также 
может быстро выйти из строя.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Состояния: ET170, ET171, ET172, ET173, ET187, ET188 можно использовать для 
подтверждения устранения данной неисправности.
В то же время при проведении послепродажного обслуживания нельзя 
воспроизвести реальные условия вождения. 
В ноте, описывающей особенностей данного автомобиля, может содержаться 
процедура для подтверждения устранения этой неисправности.

JSAA3081.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  386  387  388  389   ..