Renault Laguna II. Руководство - часть 386

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  384  385  386  387   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 386

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-37

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

DF057

(продолжение)

O.B.D.

УКАЗАНИЯ

Если присутствующая неисправность с характеристикой 
OBD перешла в разряд присутствующих с 
характеристикой "DEF", см. диагностику неисправности 
"DEF".

Неисправность в действительности не является присутствующей (иначе она имела бы характеристику 
DEF), но регистрировалась несколько раз. Необходимо проверить цепь, не заменяя детали, которые 
четко не определены как неисправные (т. е. заменять ЭБУ не требуется). При проведении проверки 
руководствуйтесь методикой диагностики неисправности с характеристикой DEF.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

После ремонта неисправность может перейти в разряд ''OBD''. В этом случае 
больше не учитывайте ее.
Перед выполнением контроля соответствия данную неисправность необходимо 
удалить из памяти (но после устранения всех остальных неисправностей). 
Если неисправность является запомненной или относится к типу OBD, то 
выполните указание, а затем перейдите к другим неисправностям (если они 
есть).

JSAA3081.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-38

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

DF058

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

DEF = Неидентифицированная электрическая неисправность
O.B.D. = Неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики 

(On Board Diagnostic)

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после:
– дорожного испытания плавным движением (после включения 

электровентилятора системы охлаждения двигателя)

И
– Активизации двойного контура регулирования состава рабочей смеси ET027.
ИЛИ
Неисправность определяется как присутствующая при:
– дорожном испытании плавным движением (после включения 

электровентилятора системы охлаждения двигателя)

И
– непосредственно после этого дорожного испытания на склоне при отпущенной 

педали акселератора (фаза замедления).

DEF

УКАЗАНИЯ

Если запомненная неисправность перешла в разряд 
присутствующих с характеристикой DEF, выполните эту 
диагностику.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема кислородного датчика.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

Убедитесь в отсутствии подсоса воздуха.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.

Проверьте, при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 
наличие +12 В (после реле исполнительных механизмов) на кислородном датчике.
При необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных 
и закоротивших проводов в 
цепях:

ЭБУ, контакт B2, разъем C

Кислородный датчик 

ЭБУ, контакт A2, разъем C

Кислородный датчик

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, замените кислородный датчик.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

После ремонта неисправность может перейти в разряд ''OBD''. В этом случае 
больше не учитывайте ее.
Перед выполнением контроля соответствия данную неисправность необходимо 
удалить из памяти (но после устранения всех остальных неисправностей). 
Если неисправность является запомненной или относится к типу OBD, то 
выполните указание, а затем перейдите к другим неисправностям (если они 
есть).

JSAA3081.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-39

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

DF058

(продолжение)

O.B.D.

УКАЗАНИЯ

Если присутствующая неисправность с характеристикой 
OBD перешла в разряд присутствующих с 
характеристикой "DEF", см. диагностику неисправности 
"DEF".

Неисправность в действительности не является присутствующей (иначе она имела бы характеристику 
DEF), но регистрировалась несколько раз.
Необходимо проверить цепь, не заменяя детали, которые четко не определены как неисправные (т. е. 
заменять ЭБУ не требуется). 
При проведении проверки руководствуйтесь методикой диагностики неисправности с характеристикой 
DEF.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

После ремонта неисправность может перейти в разряд ''OBD''. В этом случае 
больше не учитывайте ее.
Перед выполнением контроля соответствия данную неисправность необходимо 
удалить из памяти (но после устранения всех остальных неисправностей). 
Если неисправность является запомненной или относится к типу OBD, то 
выполните указание, а затем перейдите к другим неисправностям (если они 
есть).

JSAA3081.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Интерпретация неисправностей

17

17-40

SAGEM 2000

№ ПРОГРАММЫ: А3

№ VDIAG: 08

DF061

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРОВ 1 И 4

CO0

= Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

CC1

= Короткое замыкание на + 12 В

DEF

= Неидентифицированная электрическая неисправность 

O.B.D. = Неисправность, обнаруженная бортовой системой диагностики 

(On Board Diagnostic)

УКАЗАНИЯ

Неисправность реле топливного насоса не должна быть присутствующей: 
DF008

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после: выдержки времени в 
10 секунд при работающем двигателе или при прокрутке двигателя стартером.

CO0

CC1

УКАЗАНИЯ

Если запомненная неисправность перешла в разряд 
присутствующих с характеристикой CO0 или CC1, 
выполните эту диагностику.

Проверьте сопротивление обмоток катушек зажигания цилиндров 1 и 4.
При необходимости замените катушку.

Подключите контактную плату вместо ЭБУ и проверьте изоляцию и целостность в цепи:

ЭБУ, контакт H2, разъем C

Катушка 1

При необходимости устраните неисправность.

Подключите контактную плату вместо ЭБУ и проверьте изоляцию и целостность в цепи:

Контакт 1 катушка зажигания цилиндра 1

Контакт 2 катушка зажигания цилиндра 4

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте, при карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 
наличие 12 В на контакте 3 реле топливного насоса.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов 1 в цепи контакта 1 
катушки зажигания цилиндра 4.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте при работающем двигателе наличие 12 В на контакте 5 реле топливного насоса.
При необходимости замените реле.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к 
контролю соответствия.

ПОСЛЕ  

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

После ремонта неисправность может перейти в разряд ''OBD''. В этом случае 
больше не учитывайте ее.
Перед выполнением контроля соответствия данную неисправность необходимо 
удалить из памяти (но после устранения всех остальных неисправностей). 
Если неисправность является запомненной или относится к типу OBD, то 
выполните указание, а затем перейдите к другим неисправностям (если они 
есть).

JSAA3081.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  384  385  386  387   ..