Renault Laguna II. Руководство - часть 370

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 370

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Контроль соответствия

13

13-72

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

УКАЗАНИЯ

Обращайтесь к данному контролю соответствия после проведения проверки при 
помощи диагностического прибора при отсутствии неисправности. 
Условия выполнения: При работе горячего двигателя на холостом ходу, при 
выключенных потребителях электроэнергии.

Пози-

ция 

Функция

Состояние или параметр. 

Проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

17

Кондиционер 

(выключатель 
кондиционера 

включен)

если ЭБУ системы впрыска разрешает включение 

компрессора

При отклонении от 
нормы см. методику 
диагностики системы 
кондиционирования 
воздуха 

При нарушении 
работы 
электровентилятора 
переходите к команде
AC011

ET102: Запрос на включение 
кондиционера 

ET037: Малая скорость 
электровентилятора

PR006: Частота вращения 
коленчатого вала двигателя

Состояние 

ПОДТВЕРЖДЕНО 

Состояние 

ПОДТВЕРЖДЕНО 

Электровентилятор 

должен работать на 

малой скорости

X максимальное = 920 об/

мин

если ЭБУ системы впрыска не разрешает включение 

компрессора

ET102: Запрос на включение 
кондиционера 

ET037: Малая скорость 
электровентилятора 

PR006: Частота вращения 
коленчатого вала двигателя

Состояние 

ПОДТВЕРЖДЕНО

Состояние НЕ 

ПОДТВЕРЖДЕНО

X = 835 об/мин ± 50

Если необходимо, см. Руководство по ремонту, глава 13: "Стратегия согласования работы 

системы впрыска и кондиционера".

18

Электровен-

тилятор 

системы 

охлаждения 

двигателя

ET037: Реле малой скорости 
электровентилятора 

PR002: Температура 
охлаждающей жидкости

ET038: Реле большой 
скорости 
электровентиляторов 

PR002: Температура 
охлаждающей жидкости

Состояние 

ПОДТВЕРЖДЕНО 

Электровентилятор 

должен работать на 

малой скорости 

при T° > 99 °C

Состояние 

ПОДТВЕРЖДЕНО 

Электровентилятор 

должен работать на 

большой скорости 

при T° > 102 °C

При отклонении от 
нормы смотри 
методику диагностики
AC011 

При отклонении от 

нормы смотри 
методику диагностики
AC012

Если необходимо, см. Руководству по ремонту, глава 13: "централизованное управление 

температурой охлаждающей жидкости"

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Контроль соответствия

13

13-73

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

УКАЗАНИЯ

Обращайтесь к данному контролю соответствия после проведения проверки при 
помощи диагностического прибора при отсутствии неисправности. 
Условия выполнения: При неработающем двигателе, при карточке, 
установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. 
Состояние

Пози-

ция 

Функция

Состояние или 

параметр. Проверка 

или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

19

Погружные 

подогреватели

AC301: Реле погружных 
подогревателей № 1

AC302: Реле погружных 
подогревателей № 2

AC002: Реле погружных 
подогревателей № 3

Должны слышаться 

щелчки от срабатывания 

реле

(два щелчка за одну 

секунду)

В случае неисправности 
см. методику диагностики 
AC301

В случае неисправности 
см. методику диагностики 
AC302

В случае неисправности 
см. методику диагностики 
AC002.

20

Электромагнит-

ный клапан 

ограничения 

давления 

наддува

AC004: Электро-
магнитный клапан 
ограничения давления 
наддува

Должны слышаться 

щелчки от срабатывания 

электромагнитного 

клапана, при этом 

должно быть видно, как 

действует пневмопривод 

регулятора давления 

наддува.

В случае неисправности 
см. методику диагностики 
AC004

21

Топливоподка-

чивающий насос

AC005: Управление 
реле топливного насоса 
низкого давления

Должен быть слышен 

шум работы топливного 

насоса

(Кроме F9Q 750)

В случае неисправности 
см. методику диагностики 
AC005.

22

Регулятор 

давления 

топлива

AC006: Управление 
электромагнитным 
клапаном 
регулирования 
давления топлива

Возьмитесь рукой за 

клапан и убедитесь в том, 

что он работает

В случае неисправности 
см. методику диагностики 
AC006.

23

Электромагнит-

ный клапан 

рециркуляции ОГ

AC007: Управление 
клапаном рециркуляции 
отработавших газов

Возьмитесь рукой за 

клапан и убедитесь в том, 

что он работает

В случае неисправности 
см. методику диагностики 
AC007.

24

Реле 

предподогрева

AC010: Реле 
предподогрева

Должны слышаться 

щелчки от срабатывания 

реле

Отсутствуют

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Контроль соответствия

13

13-74

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

УКАЗАНИЯ

Обращайтесь к данному контролю соответствия после проведения проверки при 
помощи диагностического прибора при отсутствии неисправности. 
Условия выполнения: При неработающем двигателе, при карточке, 
установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. 
Состояние

Пози-

ция 

Функция

Состояние или 

параметр.

Индикация и 

примечания

Диагностика

25

Электровенти-

лятор системы 

охлаждения 

двигателя.

AC011: Реле малой 
скорости 
электровентилятора 

AC012: Реле большой 
скорости 
электровентилятора

Должен быть слышен 

шум работы 

электровентилятора 

малой скорости 

(только, если автомобиль 

оборудован системой 

кондиционирования 

воздуха) 

Должен быть слышен 

шум работы 

электровентилятора 

большой скорости 

(только, если автомобиль 

оборудован системой 

кондиционирования 

воздуха)

В случае неисправности 
см. методику диагностики 
AC011.

В случае неисправности 
см. методику диагностики 
AC012.

(Для автомобилей без системы кондиционирования воздуха действует только команда AC011 

является применимой. По данной команде электровентилятор начинает работать на большой 

скорости !)

26

Заслонка 

впуска воздуха

AC593: Заслонка впуска 
воздуха 

Должен слышаться звук 

от срабатывания 

электромагнитного 

клапана, при этом 

должно быть видно, как 

перемещается заслонка 

впуска воздуха

В случае неисправности 
см. методику диагностики 
AC593.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация команд

13

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

Диагностика - Интерпретация команд

AC004

КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА.

УКАЗАНИЯ

Выполните данную диагностику после выявления нарушения работы в меню 
параметров или после интерпретации неисправности, которая не была 
устранена.

При подаче этой команды должен быть слышен щелчок от срабатывания электромагнитного клапана 
(повторить десять раз). Одновременное управление заслонкой регулятора давления наддува 
осуществляется только при подаче разрежения 600 мбар на входе электромагнитного клапана. При 
перемещении заслонки впуска воздуха при останове двигателя в ресивере устанавливается атмосферное 
давление.

– Проверьте сопротивление клапана ограничения давления наддува между контактами 1 и 2. Замените 

клапан, если сопротивление не находится в пределах: 16,5 Ом ± 1,6 при +25 °C/22,1 Ом  ± 2.2 при 
+110 °C. 

– Проверьте герметичность контура разрежения, начиная от вакуумного насоса до пневмопривода 

заслонки регулятора давления воздуха. 

– Проверьте эффективность работы вакуумного насоса. 

– Проверьте регулировку тяги привода заслонки регулятора давления наддува (Руководство по ремонту 

глава 12: клапан регулирования давления). 

– Убедитесь в свободном перемещении заслонки регулятора давления наддува. 

– Проверьте состояние и герметичность впускного тракта. 

Произведите необходимый ремонт.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC1586VOC1.0

13-75

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370  371   ..