Renault Laguna II. Руководство - часть 368

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 368

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-64

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF108

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Информация о тормозной системе

1.DEF : Соответствие с сигналом экстренного торможения.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной 
неисправности:
Отсутствие неисправности АБС или системы 
стабилизации траектории, 
и, если неисправность определяется как 
присутствующая после удаления информации о 
неисправности и нажатия на педаль тормоза.

Особенности: 
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с 
разъемом ЭБУ.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. 
Проверьте подсоединение выключателя педали тормоза. При необходимости устраните неисправность. 
Проверьте подсоединение ЭБУ АБС или системы стабилизации траектории. При необходимости устраните 
неисправность.

Проверьте состояние "ET047: ТОРМОЖЕНИЕ". При нормальной работе это состояние НЕ 
АКТИВИЗИРОВАНО при отпущенной педали. Оно становится АКТИВИЗИРОВАННЫМ при нажатии на 
педаль. 

Состояние педали тормоза "ET047" правильно опознается ЭБУ системы впрыска? 

ДА

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на + 12 В в цепи: 
Разъем выключателя педали тормоза контакт A3

контакт 41 разъема ЭБУ АБС или системы 

стабилизации траектории. 

Проверьте состояние и регулировку выключателя педали тормоза. 
Проверьте работу выключателя педали тормоза: 
– педаль отпущена: цепь замкнута между контактами B1 и B3 и цепь разомкнута между контактами A1 и 

A3

– педаль нажата: цепь разомкнута между контактами B1 и B3 и цепь замкнута между контактами A1 и A3
Замените выключатель, если это необходимо.

НЕТ

Убедитесь в наличии +12 В на контакте 1 разъема выключателя педали тормоза. 

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на +12 В в цепи: 
Разъем выключателя педали тормоза контакт B3

 контакт F3, разъем A ЭБУ системы 

впрыска. 

Проверьте состояние и регулировку выключателя педали тормоза. 
Проверьте работу выключателя педали тормоза: 
– педаль отпущена: цепь замкнута между контактами B1 и B3 и цепь разомкнута между контактами A1 и 

A3

– педаль нажата: цепь разомкнута между контактами B1 и B3 и цепь замкнута между контактами A1 и A3
Замените выключатель, если это необходимо.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-65

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF118

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ

1.DEF : Напряжение рычажного переключателя регулятора скорости. 
2.DEF :  Вероятность снижения оборотов двигателя. 
3.DEF : Вероятность выключения регулятора/ограничителя скорости.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

При работах в зоне разъема под центральной крышкой 
рулевого колеса необходимо заблокировать ЭБУ 
подушки безопасности.

Особенности:
Обязательно используйте "Техническую ноту 
"Элеткросхема" для правильного применения данной 
методики поиска отказов.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. 
Проведите проверку разъема кнопок управления на рулевом колесе под центральной крышкой рулевого 
колеса (см. описание способа снятия в руководстве по ремонту, глава 88). При необходимости устраните 
неисправность.

Проверьте целостность кнопок на рулевом колесе следующим образом: 

– Разъедините разъемы ЭБУ системы впрыска, подключите вольтметр к контактам A2 и B2 разъема A 

ЭБУ системы впрыска, и убедитесь в соответствии со следующими значениями: 

900 Ом (+ или - 10 Ом) при нажатии на кнопку "Возобновить" 

(либо на импульсную кнопку "R" с правой стороны от рулевого колеса) 

0 Ом (+ 0,8 Ом) при нажатии на кнопку "Приостановить" 

(либо на импульсную кнопку "O" с правой стороны от рулевого колеса) 

 300 

Ом (+ или - 10 Ом) при нажатии на кнопку "Установить +" 

(либо на импульсную кнопку с левой стороны от рулевого колеса) 

 100 

Ом (+ или - 10 Ом) при нажатии на кнопку "Установить -" 

(либо на импульсную кнопку с левой стороны от рулевого колеса). 

– Если полученные при измерении значения не соответствуют указанным: 

Выполните предыдущие проверки, начиная с 2-х контактного разъема черного цвета под центральной 
крышкой рулевого колеса (подключая вольтметр к розеточной части разъема между контактами 1 и 2). 
Замените кнопки, если значения по-прежнему неправильные. Если значения правильные, установите 
неисправность путем проверки данного разъема (R262), используя Техническую ноту "Электросхема". 

– Если значения являются правильными: 

Выведите на экран параметр "PR047: напряжение рычажного переключателя регулятора скорости", если 
напряжение не составляет 5 В + или - 0,2 В, разъедините разъем R262 и снова выведите на экран 
"PR047"

если напряжение правильное, установите неисправность, используя Техническую ноту "Электросхема". 

если напряжение по-прежнему не является правильным, замените ЭБУ. 

Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-66

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF118

(продолжение)

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении 
неисправностей:
 

В первую очередь обработайте неисправности "DF 073 
или 071: датчик положения педали управления подачей 
топлива" или "DF 095: датчик скорости автомобиля", 
если по меньшей мере одна из трех неисправностей 
является присутствующей.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. 

Проведите контроль соответствия датчика положения педали управления подачей топлива "PR005, 009, 
092, 093".

3.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. 

Проверьте подсоединение кнопки включения/выключения регулятора/ограничителя. При необходимости 
устраните неисправность. 

Убедитесь в отсутствии замыкания на + 12 В в цепи: 

ЭБУ системы впрыска разъем A контакт F2  

контакт B1 разъема кнопки включения/

выключения регулятора/ограничителя 

ЭБУ системы впрыска разъем A контакт D2

контакт A3 разъема кнопки включения/

выключения регулятора/ограничителя 

Проверьте работу кнопки пуска/остановки включения/выключения ограничителя/регулятора скорости. 

Кнопка в отпущенном 

состоянии: 

Отсутствие замыкания между 
контактами A2 и A3 

Отсутствие замыкания между 
контактами A2 и B1

Кнопка в положении 
регулятора:
 

Отсутствие замыкания между 
контактами A2 и B1 

Непрерывность цепи между 
контактами A2 и A3

Кнопка в положении 
ограничителя: 

Отсутствие замыкания между 
контактами A2 и A3 

Непрерывность цепи между 
контактами A2 и B1

Если неисправность сохраняется, перейдите к контролю соответствия: "ET036 и ET126".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Контроль соответствия

13

13-67

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

Диагностика - Контроль соответствия

УКАЗАНИЯ

Обращайтесь к данному контролю соответствия после проведения проверки при 
помощи диагностического прибора при отсутствии неисправности. 
Условия выполнения: При неработающем двигателе, при карточке, 
установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. 
Состояние

Пози-

ция 

Функция

Состояние или 

параметр. Проверка 

или действие

Индикация и примечания

Диагностика

1

Напряжение 

аккумуляторной 

батареи

ET001: "+" после замка 
зажигания ЭБУ 

PR241: Напряжение 
питания на ЭБУ

Состояние 

ПОДТВЕРЖДЕНО 

11,8 < X < 12,8 В

При отклонении от 
нормы, см. методику 
диагностики PR241

2

Функция 

предваритель-

ного и 

последующего 

подогрева

ET011: Информация о 
предварительном и 
последующем подогреве 

ET027: Управление реле 
предварительного и 
последующего подогрева 

Сигнальная лампа 
предподогрева

Состояния 

ПОДТВЕРЖДЕНЫ 

с момента установки 

карточки в считывающем 

устройстве во 2-е 

фиксированное положение. 

Сигнальные лампы 

управляются ЭБУ системы 

впрыска: через несколько 

секунд после установки 

карточки в считывающем 

устройстве во 2-е 

фиксированное положение

Отсутствуют

3

Топливоподка-

чивающий 

насос

ET105: Управление реле 
топливного насоса 
низкого давления

Состояние 

ПОДТВЕРЖДЕНО 

через несколько секунд при 

установке карточки в 

считывающем устройстве во 

2-е фиксированное 

положение

Не проводится для 
двигателя F9Q 750

4

Сигнальные 

лампы щитка 

приборов

Сигнальная лампа 
перегрева двигателя 

Сигнальная лампа 
неисправности 
электронной системы

Сигнальные лампы 

управляются ЭБУ системы 

впрыска: через несколько 

секунд после установки 

карточки в считывающем 

устройстве во 2-е 

фиксированное положение

Отсутствуют

5

Выключатели

ET012: Информация от 
выключателя педали 
сцепления 

ET154: Педаль тормоза

Состояния 

ПОДТВЕРЖДЕНЫ 

при нажатии на педали

Отсутствуют

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  366  367  368  369   ..