Renault Laguna II. Руководство - часть 367

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  365  366  367  368   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 367

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-60

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF104

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Реле погружных подогревателей № 2

CC.1 : Короткое замыкание на +12 В
CO.O : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: 
Если неисправность определяется как присутствующая после: запуска 
двигателя с последующей выдержкой времени в течение 30 секунд при 
работающем двигателе на холостом ходу, с невключенным обогревом ветрового 
стекла, и когда температура охлаждающей жидкости на момент запуска 
двигателя ниже 70°.

Особенности: 
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ система 
впрыска.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. 
Проверьте подсоединение колодки реле 11, расположенного на блоке с плавкими предохранителями и 
реле в моторном отсеке. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на +12 В в цепи: 
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт F3  

контакт 2 колодки реле 11, расположенного на 

блоке с плавкими предохранителями и реле в 
моторном отсеке. 

Убедитесь также в отсутствии замыкания этой цепи на следующие цепи: 
Колодка реле 11, расположенного на блоке с плавкими 
предохранителями и реле в моторном отсеке контакт 1

+12 В "после реле"

Колодка реле 11, расположенного на блоке с плавкими 
предохранителями и реле в моторном отсеке, контакт 3

 +12 В аккумуляторной батареи

(BP 35)

Проверьте целостность реле 11, расположенного на блоке с плавкими предохранителями и реле в 
моторном отсеке: 
– Отсутствие замыкания между контактами 3 и 5 реле (в начальном состоянии).
– Измерьте сопротивление обмотки реле 11, расположенного на блоке с плавкими предохранителями и 

реле в моторном отсеке:

Замените реле, если сопротивление между его контактами 1 и 2 не находится в пределах 60 Ом ± 5 при 
+20 °C
.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-61

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF104

(продолжение)

CO.O

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность. 
Проверьте подсоединение колодки реле 11, расположенного на блоке с плавкими предохранителями и 
реле в моторном отсеке. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу"  в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт F3  

контакт 2 колодки реле 11, расположенного на 

блоке с плавкими предохранителями и реле в 
моторном отсеке.

Проверьте наличие +12 В "после реле" на контакте 1 реле 11, расположенного на блоке с плавкими 
предохранителями и реле в моторном отсеке.

Измерьте сопротивление обмотки реле 11, расположенного на блоке с плавкими предохранителями и реле 
в моторном отсеке: 
Замените реле, если сопротивление между его контактами 1 и 2 не находится в пределах 60 Ом ± 5 при 
+20 °C
.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-62

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF105

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Регулятор стабилизируемого напряжения

Если неисправность является запомненной, удалите неисправность из памяти ЭБУ системы впрыска. 
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и переведите ее во 2-е 
фиксированное положение, чтобы произвести инициализацию ЭБУ. 
Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска. 
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

Если неисправность определена как присутствующая, замените ЭБУ системы впрыска. 
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-63

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF106

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Цепь заслонки впуска воздуха

CC.1 : Короткое замыкание на +12 В
CO.O : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу".

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. 
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана заслонки впуска воздуха. При необходимости 
устраните неисправность.

Измерьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана заслонки впуска воздуха между 
контактами 1 и 2
Замените электромагнитный клапан, если его сопротивление не находится в пределах 16,5 Ом +или- 1,6. 
Убедитесь в отсутствии замыкания на + 12 В  в цепи: 
ЭБУ система впрыска разъем C контакт F4

контакт 1 разъема электромагнитного клапана.

CO.O

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. 
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана заслонки впуска воздуха. При необходимости 
устраните неисправность.

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на "массу" в цепи: 
ЭБУ система впрыска разъем C контакт F4

контакт 1 разъема электромагнитного клапана. 

Измерьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана заслонки впуска между контактами 1 и 2
Замените электромагнитный клапан, если его сопротивление не находится в пределах 16,5 Ом +или- 1,6. 

Убедитесь в наличии 12 В на контакте 2 разъема электромагнитного клапана заслонки впуска воздуха.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  365  366  367  368   ..