Renault Laguna II. Руководство - часть 258

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  256  257  258  259   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 258

 

 

СТОЛКНОВЕНИЕ

Проверка на поверочной плите

03

03-16

1. ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА В ПРОДОЛЬНОМ 

НАПРАВЛЕНИИ

A ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО 
ПОДРАМНИКА

Это передняя основная опорная точка.

1 - Передние механические узлы сняты

ПРИМЕЧАНИЕ:
с левой стороны отверстие круглое,
с правой стороны - паз.

В случае замены задней опоры подрамника, 
данная опорная точка временно заменяется точкой 
(M), находящейся в центральной части переднего 
лонжерона, при этом точка (A) служит для 
правильной установки замененного элемента.

2. Передние механические узлы установлены:
На болте крепления подрамника установлен 
калибр.

могут иметь место два случая:
1 - для восстановления задней части кузова, 

достаточно двух данных точек для 
выравнивания и поддержания передка 
автомобиля.

2 -  при несильном фронтальном ударе без снятия 

передней подвески.

Тем не менее, рекомендуется в случае подозрения 
на деформацию по одной из контрольных опорных 
точек кузова использовать две дополнительные 
точки для подтверждения правильного клиренса

СТОЛКНОВЕНИЕ

Проверка на поверочной плите

03

03-17

B ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО 
ПОДРАМНИКА

Это задняя основная опорная точка.

с механизмами или без них

Калибр установлен под узлом крепления заднего 
подрамника и находится по центру направляющего 
отверстия для установки подвески.
В случае замены задней опоры подрамника, данная 
опорная точка временно заменяется точкой (G), 
находящейся в задней части переднего лонжерона, 
при этом точка (B) служит для правильной 
установки замененного элемента.

СТОЛКНОВЕНИЕ

Проверка на поверочной плите

03

03-18

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛИРЕНСА

Это временные опорные точки, предназначенные для замены основных, если последние были 
деформированы вследствие удара.

Эти точки позволяют осуществить проверку кузова автомобиля в дополнение к основным опорным точкам со 
стороны удара, и с их помощью возможна лишь относительная точность при восстановлении симметрии 
автомобиля.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки должны использоваться только в нижеприведенных случаях, не следует 
их использовать, если основные опорные точки (A и B) находятся в правильном положении.

Эта функция дополнительных опорных точек может также состоять в использовании контрольных точек на 
концах переднего лонжерона в случае заднего удара и наоборот.

M. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОД ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ 
ПОЛА
(центральная часть переднего лонжерона)

Точка M служит также для правильной установки 
замененной детали.

G. ЗАДНИЙ КОНЕЦ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА

Эта точка также выполняет опорную функцию при 
установке в ходе замены задней части переднего 
лонжерона.

СТОЛКНОВЕНИЕ

Проверка на поверочной плите

03

03-19

3.ОПОРНЫЕ ТОЧКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ СМЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ

F. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО 
АМОРТИЗАТОРА

Калибр установлен под чашкой пружины 
амортизатора и находится по центру крепежных 
отверстий амортизатора.

Необходимо использовать при замене:

колесной арки,

передней колесной арки в сборе,

Также используется при выпрямлении.

E. КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Калибр находится по центру и зафиксирован по 
оси амортизатора

Необходимо использовать при замене:

внутренней задней колесной арки,

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  256  257  258  259   ..