Renault Laguna II. Руководство - часть 159

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 159

 

 

Система стабилизации траектории MK 60

38

38-14

КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ

СНЯТИЕ

С помощью плоской широкой отвертки отведите 
лапку держателя датчика в точке (G), чтобы 
высвободить датчик.

Потяните за датчик, чтобы его вынуть.

Отсоедините датчики:
– спереди от держателей разъемов, сзади 

грязезащитных щитков (A),

– сзади в колесной арке за грязезащитными 

щитками.

УСТАНОВКА

Зафиксируйте датчики.

Подключите разъемы, сохраняя ту же трассу 
электропроводки, что и приснятии.

Проверьте установочный зазор датчика по всему 
диаметру зубчатого венца с помощью набора 
щупов (зазор не регулируемый).

Сзади Z = 0,8 мм 

± 0,5

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы исключить отказы, 
убедитесьв надежном подсоединении разъемов.

Датчик должен устанавливаться вручную. Не 
ударяйте по датчику при установке.

Не тянуть за электропроводку АБС во избежание 
ее повреждения.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система стабилизации траектории MK 60

38

38-15

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

Датчик передает на ЭБУ информацию о давлении в 
главном тормозном цилиндре.

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на подъемник.

Установите нажимное устройство на педаль 
тормоза, чтобы не допускать утечки тормозной 
жидкости.

ВНИМАНИЕ: примите меры к сбору тормозной 
жидкости, чтобы не допускать повреждения 
деталей и кузова в зоне элементов тормозной 
системы.

Снимите:
– воздухопровод,
– расширительный бачок.

Необходимо предварительно наполнить новый 
датчик тормозной жидкостью с помощью 
шприца, чтобы избежать малейшего 
проникновения воздуха в систему.

Примечание: по окончании заправки тормозная 
жидкость должна образовать купол на входе 
датчика.

Используя ветошь, снимите датчик давления и 
немедленно замените его новым.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Датчик давления

2,5

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Система стабилизации траектории MK 60

38

Гидроблок АБС снимается так же, как гидроблок системы стабилизации траектории.

– датчик продольного и поперечного ускорения;
– датчик угла поворота рулевого колеса,
– датчик давления тормозной жидкости,
отсутствуют.

ВНИМАНИЕ: гидравлические блоки АБС MARK 60 с функцией стабилизации траектории и гидроблоки 
АБС MARK 60 без данной функции выглядят очень похоже.
Необходимо тщательно проверить тип установленного на автомобиле гидроблока перед тем, как 
приступить к его замене.

38-16

Система стабилизации траектории MK 60

38

38-17

ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: гидроблок предварительно заполнен тормозной жидкостью.

Процедура прокачки применяется после снятия следующих элементов:
– гидроблока;
– главного тормозного цилиндра;
– трубопровода (между гидроблоком и главным тормозным цилиндром),
– датчика давления системы стабилизации траектории,
– скоб тормозов.

ПРИМЕЧАНИЕ: тормозная система, оснащенная АБС, не должна иметь неисправностей и должна работать 
надежно, в противном случае следует привести в исправное состояние гидравлическую и электрическую 
части АБС.

1) 

Удалите воздух из тормозной системы обычным способом, нажимая на педаль тормоза, или с 

помощью специального устройства для удаления воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: если во время дорожного испытания с применением регулирования АБС выяснится, что 
ход педали не соответствует правильному, следует произвести прокачку гидравлического блока.

2) 

Прокачка гидравлического блока

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ Соблюдайте порядок прокачки: начните с правого заднего тормозного 
механизма, 
затем перейдите к левому заднему, левому переднему и правому переднему тормозам.

а) Удалите воздух из правого заднего тормозного механизма, прокачав вторичный контур 

гидравлического блока с помощью диагностического прибора:

– присоедините емкость для прокачки и шланг, откройте клапан для удаления воздуха из тормозного 

механизма;

– нажмите на педаль тормоза (приблизительно 10 раз);

– удерживая педаль в нажатом положении, запустите программу управления удалением воздуха при 

помощи диагностического прибора (см. главу "Дополнительная информация");

– нажимайте на педаль тормоза в течение удаления воздуха с помощью диагностического прибора,

– по окончании цикла прокачки с помощью диагностического прибора продолжайте прокачку с 

помощью педали тормоза и закройте клапан для удаления воздуха из тормозного механизма.

б) Выполните процедуру, описанную в пункте а) для левого заднего, левого переднего и правого 

переднего тормозных механизмов.

в) Проверьте ход педали, если он не соответствует требуемому, снова проведите процедуру прокачки.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: убедитесь в наличии достаточного количества тормозной жидкости в бачке.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..